Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глючит климат на А32 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глючит климат на А32

Сообщение ls120 » 15.09.2006 13:38

Здравствуйте

Столкнулся я с такой проблемой. Когда сажусь в машину, начинаю ехать, ставлю на климате +24 - он нормально прогревает салон и держит температуру. Потом, минут через 20, становится холодно. Приходится прибавлять. Потом еще, и еще, и в результате часа полтора стоит +29-30.

Судя по всему проблема связана с установленной магнитолой. Пока стояла штатная - такой проблемы не было. Дело в том, что на блоке управления климатом есть решеточка, от которой идет шланг внутрь. Видимо через этот шланг забирается воздух для замера температуры в салоне. Но этот шланг проходит аккурат над магнитолой, которая греется посильнее штатной. Воздух, проходя через шланг, нагревается - климат думает, что в салоне жара и пытается остудить. Это у меня основная версия об истоках проблемы.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? И какие варианты решения тут могут быть? Ставить обратно штатную магнитолу неохота - она там однодиновая м кассетная.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ls120
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 15.09.2006 16:18

может на шланг надеть теплоизоляцию , ту что для металлопластиковых труб
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

.

Сообщение ls120 » 15.09.2006 16:30

А что она из себя представляет?
У меня была такая мысль, но материал подходящий подобрать не смог.
Аватара пользователя
ls120
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ebabkin » 15.09.2006 16:37

imho поездить день с выключенной музыкой, проверить гипотезу
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: .

Сообщение Макс » 15.09.2006 19:24

ls120 писал(а):А что она из себя представляет?
У меня была такая мысль, но материал подходящий подобрать не смог.

гибкую трубку из вспененного материала, в магазинах сантехники
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

.

Сообщение ls120 » 18.09.2006 9:22

Выходные боролся с глюком и вот результаты:
Прежде всего, я выполнил самодиагностику климата. Ошибок не было, за исключением кода 25 (неисправность солнечного датчика) - ему для проверки нужен яркий свет, а я проверял вечером.
Затем по совету ebabkin поездил с выключенной магнитолой в течение 1.5 часов - климат работает нормально. То есть климат сам по себе работает нормально. Значит надо бороться с избыточным теплом от магнитолы. В голове начала крутиться малоприятная перспектива установки обратно родной кассетной магнитолы.
Помирить климат с неродной магнитолой можно было двумя способами: - или изолировать шланг, или организовать вентиляцию внутреннего пространства коннсоли. Начать решил с первого, как более простого.
По совету Макса я воспользовался изоляцией для металлопластиковых труб. Использовался отечественный материал марки "Энергофлекс". Разобрав консоль, я укутал шланг в изоляцию и собрал все обратно.
Результат положительный! Проверял в течении часа, ехал с включенной магнитолой, на климате выставил +23. Сначала он дул "в ноги", потом перешел на "в ноги и в лицо". То есть - мыслей о том, что в салоне жара, у него не возникло, а то перешел бы в режим "в лицо".
Надо будет проверить в более длительных поездках (благодаря Московским пробкам такая возможность непременно предоставится). Но если глюк и проявится, то значительно ослабленным. Позже сообщу о результатах.
Спасибо ebabkin и Макс за советы
Рекомендую описанный способ всем, кто столкнется с такой проблемой.
Аватара пользователя
ls120
Гость (не авторизован)
 

Сообщение denisich » 18.09.2006 10:37

Да,у меня такая же фигня!А я всё не мог понять почему так холодно в машинке.Сёдня куплю,обмотаю и посмотрю,что получится.Заранее спасибо догадливым пиплам.
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoreaN » 12.10.2006 21:34

Повторюсь, такой вопрос уже задавался, но что то не могу найти тему.
Проблема, что при включении климат-контроля не включаются вентиляторы, если стоит на режиме АВТО, при включении одного из режимов срабатывают сразу и работают нормально.
KoreaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.02.2006 22:46
Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 13.10.2006 9:14

KoreaN писал(а):Проблема, что при включении климат-контроля не включаются вентиляторы, если стоит на режиме АВТО, при включении одного из режимов срабатывают сразу и работают нормально.
Так должно работать при холодном двигателе.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016