Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глюк стартера? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глюк стартера?

Сообщение Igor » 25.02.2003 12:43

Всем привет!
Может кто подскажет. При запуске, уже не первый раз :( , происходит следующий глюк: стартер бодро делает пару оборотов потом его будто клинит на секунду (причем гаснут все лампы на панели и свет в салоне :?:) дальше опять все хорошо.
Посоветуйте, что это за зверь и как с ним бороться.
Всам заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 25.02.2003 23:13

кое-что из нашего FAQ...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение osim » 26.02.2003 7:00

Лучше провести профилактику сам имел похожие проблемы . снять разобрать промыть , в нем обычно очень много щеточной пыли :( которая дает не хилое сопротивление + еще вероятней смазка такая как описано в Факе.
После промывки гораздо веселей крутит.
Еще необходимо обратить внимание на + щетки,(изнашиваются интенсивней минусовых), я у себя поменял подходят после небольшой доработки от ВАЗ классики цена 20 руб против 46$ за родные.
Работают нормально и не только у меня :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Стар-р-ртер

Сообщение Вячеслав » 26.02.2003 7:43

Ну скорее всего, втулка у тебя крякнула... Я вот, на днях буквально, восстановил свой стартер, шуршит теперь, ... до ремонта звук был "металический скрежет", как ножом по горлу... и
делает пару оборотов потом его будто клинит на секунду
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Igor » 18.03.2003 12:24

Наконецто дошли руки - снял и разобрал стартер.
Щеточной пыли там действительно ведро :!: , а смазка (хоть ее и не много) стала похожа на кусочки подсохшего сыра, муфту было не сдвинуть рукой и практически не провернуть.
Все промыл смазал и собрал.
Теперь жузжит как трудолюбивый пчел в период массового сбора меда :lol: :lol: :lol:
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 19.03.2003 8:42

Igor писал(а):Наконецто дошли руки - снял и разобрал стартер.

Похоже придется делать тоже самое. Вчера пришла машина из Нска своим ходом - в дороге болезнь проявилась и прогрессирует сильными темпами. Симптомы медленно крутит потом клинит и тухнут лампы - это все когда двигатель горячий. На холодную все ОК. Когда проявилось первый раз достаточно было дать остыть двигателю минут 15. В конце пути машина простояла почти 2 часа никак. Чтобы завестись пришлось охлаждать стартер углекислотным огнетушителем. Дак последние 300 км и неглушили. Вот теперь и думаю самому в него лезть или гнать на сервис? Но где гарантия что его там сразу так и сделают, а не снимут и поставят назад, с резюме менять узел в сборе....

Кто сталкивался с подобными симптомами, как лечить?
1. Снять поставить вроде его несложно, несмотря на первое впечатление от того куда его засунули ;)
2. Чем смазывать - в мануале указана высокотемпературная смазка - можно ли ее купить и название.
3. Пресловутая втулка - как понять что косячит именно она и подлежит ли она замене?

Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение mitya » 19.03.2003 9:22

Я еще зимой разбирал ,когда его сгубил.Пришлось менять коллектор ,щеточный узел ,и в ремкомплекте была новая втулка .С дуру сразу не поменял смазку,теперь придется специально разбирать,обошлось все в 4100 руб,все делал сам.
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 19.03.2003 10:02

А Komaroff писал что подходит какая то корейская штука и стоит дешево и проверили уже. Это я к тому если кто менять соберется. По моему стоимость раз в четыре-пять ниже чем где то по регионам. Так для информации.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016