Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Горелый запах... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Горелый запах...

Сообщение Majneta » 16.04.2005 13:55

Иногда стал чувствоавть при остановке машины запах паленый.. особенно когда после скоростного движения..
Если Ришат помнишь на встрече Вы мне сказали что запашок присутствует... я не заметил..

Что это может быть?
Даешь 1р=$1 !
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 16.04.2005 16:09

У меня такая же тема , стоит движку как следует крутануть в полик и при дальнейшей остановке в печку засасывает палёный запах. Пока не заморачиваюсь ,т.к часто не гоняю ,но можно подумать .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 16.04.2005 20:35

Проверьте коробку в стоповом режиме,если двиг раскрутится более 2300 rpm-ремонт АКПП.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 16.04.2005 21:36

12volt писал(а):Проверьте коробку в стоповом режиме,если двиг раскрутится более 2300 rpm-ремонт АКПП.


че за фигня, по русски можно? что такое "проверить коробку в стоповом режиме"? удержание тормозом при газе в пол? почему более 2300 = ремонт? и как вообще это связано с запахов после интерсивного движения??? типа масло в коробке подгорает? фрикционы пробуксовывают?
терпеть не могу такие посты - пришел и что-то брякнул
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 16.04.2005 21:58

Извините,забыл что форум любительский :lol:
"Стоповый" режим:при вкл.D и нажатой педали тормоза резко нажимаем педаль акселлератора до упора...Страшно,но держим секунды 3-5 и смотрим на стрелку тахометра ( сканера ).Если мотор крутится выше 2300-2500 вплоть до 4000 с последующим резким запахом,значит скорее всего буксуют фрикционы .
Отсюда и запах в салоне после интенсивного движения ( разгонов ) при данной неисправности.
ЗЫ При проведении ( редко ) этого теста особо впечатлительные клиенты удаляются из ремзоны :D
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 16.04.2005 22:05

На сколько такой тест плох для АКПП ?
Особенно, если АКПП окажется исправной?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 16.04.2005 22:19

Если коробка здорова-вреда не будет,главное не злоупотреблять.Не держи больше 5 сек.Нигде в мануалах этого теста не найти-был на стажировке в МАИ,там научили...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 16.04.2005 22:24

Тада вопрос к тебе.
Я такую фишку проделывал на Хундае Элантре 2001 г.в. с АКПП.
После 2000 оборотов машина не заглохла, но из под капота начал раздаваться какой-то треск. То-ли какие-то клапана там щелкали, то-ли чё-та еще. В итоге мы такую машину покупать не стали, но что это было???

ЗЫ А я в МАИ учился :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 16.04.2005 22:27

Anonymous писал(а):Извините,забыл что форум любительский :lol:


форум конечно же любительский, здесь все таки владельцы тусуются, а не спецы по ремонту :)
хотя сомневаюсь, что применённая вами терминология является общепринятой... ничего личного, я, често говоря, понял что имелось ввиду. :lol:
ОК, делал я такой тест, тем более, что он описан в сервис-мануале как один из тестов для первичной оценки состояния АКПП, т.е. ничего в нем жуткого и губительного нет. обороты доходят до 2200-2250, в течении 5 секунд движок не подает признаков желания заглохнуть (в мануале сказано, что это возможно), далее я ессно газ отпускал. дальше что?
мой интерес связан с тем, что у меня тоже бывает запашок при остановки на светофоре после интенсивной езды, а езжу я так частенько. причем запах бывает не всегда. причем щуп АККП я периодически вытаскиваю и нюхаю и сравниваю с запахом остатков новой жижи, т.к. у меня при замене немного осталось и я это немного не выкинул. запахи одинаковы, т.е. горелых или иных примесей в запахе на щупе нет. щуп я ессно нюхаю после поездок, однажды даже почуяв запах в салоне не поленился и сразу отрулил к обочине и стал искать источник, в том числе и щуп доставал.
в общем причины запаха я так и не понял и давно забил. может катализотор, может задние колодки (часто кажется что воняет от них), может еще что...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 16.04.2005 22:28

12volt писал(а):Нигде в мануалах этого теста не найти-был на стажировке в МАИ,там научили...


есть он в сервис мануале на английском, здесь с полгода назад, может и больше, текст этого теста в оригинале выкладывали
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 16.04.2005 22:32

После 2000 оборотов машина не заглохла, но из под капота начал раздаваться какой-то треск.
А она и не должна была заглохнуть...
А вот треск не смог бы озвучить :D :D :D Тыр-тыр-тыр или хрым-хрым-хрым ?
Это очень важно :D
Если серьезно правильно сделал что не купил этот хундай ( название даже какое-то уe@щное ) тем более c треском в АКПП.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 16.04.2005 22:41

Если к АТ замечаний нет,правильно сделал что "забил"
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 16.04.2005 22:52

12volt писал(а):А вот треск не смог бы озвучить :D :D :D Тыр-тыр-тыр или хрым-хрым-хрым ?
Это очень

Если ты не прикалываиССя тут, то треск скорей был похож на "тыр", чем "хрым" :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 16.04.2005 23:24

12volt писал(а):Если коробка здорова-вреда не будет,главное не злоупотреблять.Не держи больше 5 сек.Нигде в мануалах этого теста не найти-был на стажировке в МАИ,там научили...


да уж нету, у меня американский мануал - было подобное.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 17.04.2005 8:13

Я езжу по работе на шкоде Фабия - МКПП. Так вот после интенсивного движения на ней бывает точно такой же запах.
На своей Цефире я тоже замечал такой запах причем весной. Летом он пропадал, как бы интенсивно я не ездил.

Таким образом, "обоняя" такие миазмы на машинах с АКПП и МКПП, причем совершенно разного класса, я соглашаюсь с форумчанами, списывающими это на горение грязи и всякой бяки с наших дорог на системе выпуска и, возможно, тормозах. Этот трабл ранее уже обсуждался.

Иван, "забей" на это и катайся до лета, когд все высохнет и "сгорит", а вот тогда уже принюхивайся...
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 17.04.2005 13:19

Doctor_G Ришат писал(а):Иван, "забей" на это и катайся до лета, когд все высохнет и "сгорит", а вот тогда уже принюхивайся...


Okeй!

Хотя по утверждения выше - ремонт АКПП.. а диагностика сказала что все в норме. ...
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 17.04.2005 15:01

Тема эта поднимается регулярно весна-осень. Воняет грязь на катализаторе под днищем. При интенсивном движении он прогревается до максимальной темтературы, вот и воняет.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 17.04.2005 16:43

Да у меня тож воняет когда гоняю....
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 18.04.2005 6:16

Данный тест коробки называется STALL-TEST.
Перевод (мой) из фирменного мануала здесь:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=26115#26115
Обсуждение здесь:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ight=stall

Что касается запаха... Это точно не грязь на коллекторе. Сейчас потеплеет, подсохнет, продолжу исследования...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.04.2005 6:22

мои пять копеек...
запах появляется при продолжительном движении с оборотами более 3000, например трасса - 2-3 часа, скорость 130-150 кмч...
причем, пока едешь запаха нет, но стоит остановиться, заглушить двиг и запустить его снова, как в систему вентеляции попадает запах горячего железа с маслом, именно такой, а не грязи на катализаторе... тем кто в школе или еще где имел дело с токарными станками перепутать трудно будет - запах такой же как в токарке...
причем, если остановиться и двиг не глушить, запаз в салоне так и не появится (или с обонянием у меня беда)...
что еще... запах именно нагретого металла, а не жженый...
в НЦ обалзили всю машину - декстрон чист как слеза, без запаха, масло в норме, потеков видимых нет..
короче, тоже сказали "забить" :lol:
предполагаемая причина: где то всё таки сопливит и попадает на выпускной тракт (снизу не видно где), но так как уровни жиж на протяжении сезона в норме, то "не тронь железо..."
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016