Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« горит и гаснет check »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

горит и гаснет check

Сообщение новичок » 26.07.2004 4:59

кто сталкивался с такой траблой ?
не стого ни сего начианет горель check на панели , ни кочек на дороге ни перегрева радиатора не происходит, просто при ровной езде горит минуты 1-2 и гаснет :roll: , что может быть ?
это по электрической части ? или от движка (типа просит масло поменять :D )

и вот когда он загорается если остановиться и заглушить движок, то не заводится , спустя минуту всё в норме - с пол пинка ..
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
новичок
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02.07.2004 4:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 26.07.2004 5:05

Сделай самодиагностику движка и АКПП - будет инфо для раздумывания. Материал в разделе "самодиагностика" на главной странице. Нужна только канцелярская скрепка и 10 мин времени.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: горит и гаснет check

Сообщение Albert » 26.07.2004 7:47

новичок писал(а): не стого ни сего начианет горель check на панели , ни кочек на дороге ни перегрева радиатора не происходит, просто при ровной езде горит минуты 1-2 и гаснет

Датчик температуры ОЖ, ошибка №13 процедуры самодиагностики двигателя.
Проверь.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: горит и гаснет check

Сообщение новичок » 26.07.2004 14:10

Albert писал(а):
новичок писал(а): не стого ни сего начианет горель check на панели , ни кочек на дороге ни перегрева радиатора не происходит, просто при ровной езде горит минуты 1-2 и гаснет

Датчик температуры ОЖ, ошибка №13 процедуры самодиагностики двигателя.
Проверь.

и что потом ? датчик менять или можно как то по другому ?

а возможно что контакт плохой ну типа окислилась соеденение?
новичок
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02.07.2004 4:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: горит и гаснет check

Сообщение Герасим » 26.07.2004 14:36

новичок писал(а): и что потом ? датчик менять или можно как то по другому ?

а возможно что контакт плохой ну типа окислилась соеденение?


Сначала самодиагностика, желательно несколько раз.
Если неисправность будет повторяться, то проверь первым делом контакты на датчике (он двухконтактный) и в соединениях жгутов.
При необходимости зачисть, ну и WD40.
Если ошибка останется - менять датчик.
Корейский стоит около 30 долларов.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: горит и гаснет check

Сообщение новичок » 27.07.2004 4:45

Герасим писал(а):
новичок писал(а): и что потом ? датчик менять или можно как то по другому ?

а возможно что контакт плохой ну типа окислилась соеденение?


Сначала самодиагностика, желательно несколько раз.
Если неисправность будет повторяться, то проверь первым делом контакты на датчике (он двухконтактный) и в соединениях жгутов.
При необходимости зачисть, ну и WD40.
Если ошибка останется - менять датчик.
Корейский стоит около 30 долларов.


а где находится сам датчик ?? :?
новичок
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02.07.2004 4:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 28.07.2004 6:18

Думаю, многие знают, да как тебе рассказать?
Открываешь капот. Стоя лицом к машине ведешь рукой по черному воздухозаборнику, идущему от рамки радиатора к корпусу воздушного фильтра.
Когда поравняешься с торчащим красным щупом из АКПП, ведешь руку влево и там на алюминиевой "трубе" сверху рядом вкручены два датчика - один одноконтактный, другой двухконтактный.
Это датчики температуры ОЖ. Который одноконтактный - показывает температуру для стрелочки на панели приборов.
Показания двухконтактного датчика использует ECU.

Удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016