Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа проблемка! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Господа проблемка!

Сообщение KolekZ » 18.08.2004 4:37

Всем привет ! Проблемка такая-- СРАЗУ скажу поиском поискал коротко -- нашел свою тему с ответом но через екзист-- это очень долго.Так вот сам вопрос --внешний пыльник наконецто лопнул -- хорошо леом .Так вот Новый родной почти две штуки тянет(1850р) может кто чего другого ставил-- пока я заказ дождусь(но жаба все равно душит).Кто-то писал что вроде от СМ -5 подходят .Имею в наличии от Прерии джой два пыльника(свяка машина )но они какие то очень мягкие если сравнить с нашими.Если кто в курсе отпишите --ПЛИССССС!!!! :cry: :cry: :cry:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 18.08.2004 6:56

Ты имеешь ввиду пыльник на гранату? Не думал что оригнал так дорого стоит. Себе брал по 350 неоригинал. :) Тьфу 3 раза, 2 года проблем нет. :)
Хочешь тебе куплю и вышлю. :) Правда доставка будет наверно стоит столько же. И ждать долго. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение KLIM » 18.08.2004 8:24

А я поставил родные, т.к. при рассмотрении неоригинала, резина на ощупь жёсче и размеры меньше, в магазине сказали что не оригинал надо натягивать на гранату. Считаю что приведёт это к быстрой порче пыльника.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.08.2004 9:32

Я поставил неоригинал (чуть ли не Барнаульского производства). 8тыс.км. все ОК. За эти деньги можно спокойно пять раз поменять наши пыльники, при этом сколько можно накатать километров... Если можешь и хочешь менять сам, экономичнее неоригинал.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Господа проблемка!

Сообщение Lis_Cefiro » 18.08.2004 10:42

KolekZ писал(а):Всем привет ! Проблемка такая-- СРАЗУ скажу поиском поискал коротко -- нашел свою тему с ответом но через екзист-- это очень долго.Так вот сам вопрос --внешний пыльник наконецто лопнул -- хорошо леом .Так вот Новый родной почти две штуки тянет(1850р) может кто чего другого ставил-- пока я заказ дождусь(но жаба все равно душит).Кто-то писал что вроде от СМ -5 подходят .Имею в наличии от Прерии джой два пыльника(свяка машина )но они какие то очень мягкие если сравнить с нашими.Если кто в курсе отпишите --ПЛИССССС!!!! :cry: :cry: :cry:


Совет.
Не разбирай гранату при промывке! Мой ее в собранном состоянии.
Не флэйма ради, а дабы предостеречь... Был печальный опыт.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 18.08.2004 10:48

Не понял, почему нельзя мыть после снятия?
Ну-ка опиши опыт? А то я наверно дурак и на своих двух переднеприводных всегда так делал.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.08.2004 10:56

Mutant писал(а):Не понял, почему нельзя мыть после снятия?
Ну-ка опиши опыт? А то я наверно дурак и на своих двух переднеприводных всегда так делал.


Я же просил - без флэйма :)
Мыть гранату мона и нуна.
А вот разбирать ее при этом - шарики отдельно, две половинки отдельно - не надо.
Просто есть риск собрать ее потом не так, как было. Т.е. шарики местами попутать. Думаю в этом беда у меня была.
Менял пыльники на обоих гранатах (наружних).
Одну просто промыл путем кунария в бензус и кисточки.
Во вторую насыпал грязи с подкрылка. Решил разобрать целиком.
Первая проходила у меня еще долго, а потом у следующего владельца еще 80 тыщ (дальше связь с ним потерял)
А вторая - тыщи 3 проездила и захрустела. Пришлось ее менять.

Что это? Стечение обстоятельств или печальный опыт? :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 18.08.2004 11:44

ПОнял. Я только внутреннюю разбирал. :) И то не полностью. А внешнюю только сбивал с оси.
Николай, не обращай внимания на эти 3 поста. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Пыльник

Сообщение ЯАК » 18.08.2004 11:52

Всем привет.
У меня была такая же проблема, решение простое.
Я ставил от АUDI, не оригинал по каталогу № 320 размеры 25х95х93 пришлось немного его натянуть при установке, стоит 150 р. в месте с смазкой и хомутами. На ощупь достаточно мягкие. При установке хомуты которые были в комплекте не подошли пришлось отмыть и ставить старые, но немного подогнуть, главное не сломать.
Левый шруз (короткий) снимал полностью больших проблем не было. Чтобы не выпресовывать шаровую опору снял весь рычаг в сборе всего шесть болтов.
Правый шруз (ломаный) снимать не стал очень долго и геморойно ограничился снятием одной гранаты. По поводу разборки гранаты её необходимо промыть. Для этого её надо разобрать. Перед разборкой необходимо пометить, я метил обойму и сепаратор маленьким алмазным шлифовальным кругом насаженным на дрель, напильником пометить не возможно поверхности цементированные. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ШАРИКИ.
Времени на всё про всё ушло часов 5 не спеша и попивая пиво.
Пыльники покупал в Москве м. Печатники Маленький авто магазинчик т. 3540827
У меня машина с механической коробкой.
Всем Удачи.
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.08.2004 12:17

А шарики клал вряд - по часовой стрелке?
Выход, конечно, но про алмазный круг я не допер, а надфилем действительно метить не вышло. Помыл и засечка пропала :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Samec » 18.08.2004 14:00

Поставил пыльники неорегинал
Вроде НАШИ Иркутские. Льют на авиаремонтном заводе из отработанных авиационных покрышек. на ощупь намного мягче оригинальных.
проехал 27000 км - полёт нормальный
ЦЕНА -120 руб штука
Samec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.02.2004 12:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа проблемка!

Сообщение Bdim » 18.08.2004 17:20

KolekZ писал(а):Всем привет ! Проблемка такая-- СРАЗУ скажу поиском поискал коротко -- нашел свою тему с ответом но через екзист-- это очень долго.Так вот сам вопрос --внешний пыльник наконецто лопнул -- хорошо леом .Так вот Новый родной почти две штуки тянет(1850р) может кто чего другого ставил-- пока я заказ дождусь(но жаба все равно душит).Кто-то писал что вроде от СМ -5 подходят .Имею в наличии от Прерии джой два пыльника(свяка машина )но они какие то очень мягкие если сравнить с нашими.Если кто в курсе отпишите --ПЛИССССС!!!! :cry: :cry: :cry:


в Ангарске перед поездкой менял наружные пыльники на гранатах.
ставил неоригинал. На вид черные и жесткие. 230 руб 2 штуки. Работа 400 рублей.
Alex-Angarsk советовал брать силиконовые: они синего цвета, мягкие и чуть дороже - 300 руб за 2 шт.
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение Sky_Dog » 19.08.2004 20:25

Правый пыльник поставил за 1900 оригинал.
Левый за 350р. силиконовый корейский.
6000тыс.км. Пока оба в норме тьфу-тьфу
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016