Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Сообщение Александр С » 14.06.2004 17:55

Провёл замеры линейного давления в АКПП. На горячей (около 70 град) в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 6,2 кг\см, давление сталлтеста 11,5 кг\см. На холодной (около 35 град) в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 5,1 кг\см, давление сталлтеста 10,1 кг\см, в положении R давление холостого хода 7,5 кг\см, давление сталлтеста 17,5 кг\см. Учитывая что замеры дожны проводится на прогретой коробке показания примерно соответствуют данным из петрозаводской книги, но отличаются от американского мануала стр 285 (но там для 3х литрового движка). В общем , пока ясно, что коробка жива. Еще ясно, что толчёк на холодной может быть из-за пониженного давления на непрогретой коробке (корректировка давления происходит при 60 град) стр 33 мануала АТ . Беспокоится надо ,если толчёк при прогреве не проходит. Кстати очень четко слышно работу клапана давления: при переводе рычага в Д - щелчок, при нажатии на газ - непрерывный треск (зажигание вкл). Каких то промежуточных показаний зафиксировать не удалось, т. к. переход между значениями очень резкий, причём значения стоят чётко - независимо от оборотов. На стр 64 даны расшифровки теста линейного давления.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение гость » 15.06.2004 9:04

Наткнулся вот на это http://www.abtomat.ru/index.php?act=sea ... pp=RE4F04A
Что скажете?
Аватара пользователя
гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 16.06.2004 9:45

Александр С писал(а):Кстати очень четко слышно работу клапана давления: при переводе рычага в Д - щелчок, при нажатии на газ - непрерывный треск (зажигание вкл).

Попробовал сегодня продлеать аналогичное, а в ответ тишина. Я делал на полностью прогретой коробке:
1. Положение Парк, зажигание. выкл
2. Вкл. заж, наж. тормоз (щелчок под селектором), положение Д (никаких звуков нет)
3. Нажимаю педаль газа, аналогичная тишина - нигде ничего не щелкает.

Попутно при изысканиях наткнулся вот на какие странные проявления:
1. Сразу после остановки, если селектор в положении Д и вкл. зажигание, то из под капотного пространства раздается звук, похожий на работу какого то вентилятора, при этом климат у меня ессно отключен и вентиляторы охл. двигателя стоят. Не выключая зажигания переводим в положение Парк. Звук пропадает, переводим в Д, звука нет. Выключаем и сразу включаем зажигание - звук есть. Прошло минуты 3 как машина стояла после движения и такой звук уже не удавалось поймать. Буду снова пробовать вечерком после поездки.
2. Если селектор в положении Д, зажигание вкл и при этом резко топнуть педаль газа даже на небольшое расстояние (1/4 - 1/5 хода) загорается лампа Power и гореть будет до тех пор пока не отпустить педаль газа. Похоже тоже какая то диагностика.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Гость » 16.06.2004 14:52

Добавлю свои пять копеек. У меня тоже есть толчок 1-2. Вот чего заметил. Если после заводки холодной машины и пары минут прогрева несколько раз прогазовать, толчка нет. Иначе(без прогазовки) толчок есть, причем исчезает только когда поездишь на высокой скорости.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капер » 17.06.2004 14:17

Алесандр писал о замере давления:
На горячей (около 70 град) в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 6,2 кг\см(Idle), 11,5 кг\см(stall). На холодной (около 35 град) в позиции Д, 2 и 1 5,1 кг\см(idle), 10,1 кг\см(stall), в положении R 7,5 кг\см(Idle), 17,5 кг\см(stall).

Не знаю что указано в книжке(на которую ссылаешься) а в сервисной инструкции D,2,1- 5,1кг\см(Idle) и 12.5кг\см(stall) -расхождение на 2,4кг\см- на сталл-может быть и достаточно для толчка на холодную( на прогретой коробке ведь он почти не ощущаеться, а там расхождение всего 1кг\см).
Разница м/у 3л и 2 должна быть небольшая небольшая
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 17.06.2004 19:40

Вот , что написано в петрозаводской книге: А вообще вопрос к знатокам: как работает клапан давления, а именно: он нормальнозакрытый или нормальнооткрытый? а при подаче напряжения он открывается или закрывается? Народ! А кто повторит замеры? Диаметр штуцера для ввинчиванию в коробку 10,2 мм (мерил снаружи по резьбе), резьба 28 ниток на дюйм. вторая сторона на выбор... Манометр до 17 кг/ см. и вообще ...заказал я себе эту сборку клапанов.
Вложения
Давление в линии.JPG
Давление в линии.JPG (17.7 КБ) Просмотров: 3301
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kir » 18.06.2004 6:44

Скажите при зажигании ВКЛ и селектор КПП в "D" должны быть отчетливые щелчки? А то уменя как монотонный шумок электромоторчика
Аватара пользователя
kir
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капер » 18.06.2004 10:30

посмотрел значения линейного давления по ссылке отличие сильное и кому теперь верить?
Проводя аналогию между разными двигателями 2,4 и 3,0 на коробке RE4R01A(я с ней борюсь) так в разных источниках приводиться одинаковое давление в режиме холостого хода что для 2,4 л, что для 3,0л.Отличие только в режиме stall.
А точно это данные для RE4F04A(V), а не для RE4F02A?
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 18.06.2004 10:48

Вообще то раздел в книге по ремонту RE4F04A. Но многие говорят, что книга грешит неточностями. Сегодня вечером должен подъехать ко мне LanGenius (ему поставили контрактную коробку), померяем давление у него. О результатах сообщим.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 18.06.2004 10:53

kir писал(а):Скажите при зажигании ВКЛ и селектор КПП в "D" должны быть отчетливые щелчки? А то уменя как монотонный шумок электромоторчика

Ну в принципе это можно назвать и шумом, т. к. частота достаточно большая. Я то слушал снизу, а нажимал другой... А из салона похоже на моторчик.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 18.06.2004 10:53

Александр С писал(а):Вообще то раздел в книге по ремонту RE4F04A. Но многие говорят, что книга грешит неточностями. Сегодня вечером должен подъехать ко мне LanGenius (ему поставили контрактную коробку), померяем давление у него. О результатах сообщим.

интересно будет, а у него коробка работает нормально?
смотрел по схеме, соленоид должен быть постоянно закрытым(по логике)
Сколько стоят соленоиды под заказ и какое их количество(пять или четыре)?
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 18.06.2004 10:59

LanGenius говорил что при подаче напряжения из соленоида сердечник выдвигается, только не помнит в какую сторону. Я заказал 80х05 сборка пять штук и датчик температуры , цена около 185 $ , но заказ ещё висит в "работе"..., хотя резиновые кольца уже отправили. Есть у экзиста наклонности менять по каталогам на заменные номера. :( . А с LanGeniusом как раз и встречаемся, чтобы проверить коробку со всех сторон.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 18.06.2004 11:21

Александр С писал(а):LanGenius говорил что при подаче напряжения из соленоида сердечник выдвигается, только не помнит в какую сторону. Я заказал 80х05 сборка пять штук и датчик температуры , цена около 185 $ , но заказ ещё висит в "работе"..., хотя резиновые кольца уже отправили. Есть у экзиста наклонности менять по каталогам на заменные номера. :( . А с LanGeniusом как раз и встречаемся, чтобы проверить коробку со всех сторон.

у меня нет соленоида с этой коробки есть с RE04R01A и с субаровской.
Если сердечник выдвигаеться в перед, тогда постоянно замкнутый, т.к. клапан(золотник) находиться с обратной стороны соленоида.
Буду ждать информации по вашему эксперименту.
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 18.06.2004 18:33

Александр С писал(а):LanGenius говорил что при подаче напряжения из соленоида сердечник выдвигается, только не помнит в какую сторону. Я заказал 80х05 сборка пять штук и датчик температуры , цена около 185 $ , но заказ ещё висит в "работе"..., хотя резиновые кольца уже отправили. Есть у экзиста наклонности менять по каталогам на заменные номера. :( . А с LanGeniusом как раз и встречаемся, чтобы проверить коробку со всех сторон.

А что кроме блока соленоидов еще и кольца какие нужны? Вообще менял кто сам этот блок? Примерно последовательность операций и тонкости какие опишите.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 20.06.2004 17:28

Провёли замеры линейного давления в АКПП у LanGeniusа. Так как коробка была градусов 40, то в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 4,8 кг\см, давление сталлтеста 10,0 кг\см, в положении R давление холостого хода 7,0 кг\см, давление сталлтеста 16,9 кг\см. Соленоид щёлкает, при нажатии трещит, но из салона практически не слышно. Да ещё уточнение в положении P и N давление 0,1-0,2 кг/см. Для гостя : колечки резиновые , цена копейки... Уплотнения желательно менять.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 21.06.2004 9:18

Александр С писал(а):Провёли замеры линейного давления в АКПП у LanGeniusа. Так как коробка была градусов 40, то в позиции Д, 2 и 1 давление холостого хода 4,8 кг\см, давление сталлтеста 10,0 кг\см, в положении R давление холостого хода 7,0 кг\см, давление сталлтеста 16,9 кг\см. Соленоид щёлкает, при нажатии трещит, но из салона практически не слышно. Да ещё уточнение в положении P и N давление 0,1-0,2 кг/см. Для гостя : колечки резиновые , цена копейки... Уплотнения желательно менять.

маловато, а как работает коробка? без нареканий?
какой расход? КАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ?
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 21.06.2004 10:01

гостю.. страшное там одно-руки устают и весь в АТФке ((
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 22.06.2004 17:27

Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме :shock: . Ну да ладно, производителю виднее. Интересующий нас соленоид легко покидает место крепления, т.е. от чего нибудь другого можно приспособить. Нормальное положение- закрыт, при подаче напряжения открывается, и слив масла идёт через него (внурти корпуса). В торце типа винт впотай под шлицевую отвёртку. Сбоков законтрен чеканкой. Видимо тарировался. У кого есть вопросы?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 22.06.2004 17:31

Капер писал(а): маловато, а как работает коробка? без нареканий?
какой расход? КАК ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ?

Говорит , что толчёк есть, но ленту он сразу не подтянул. Причём толчёк как у друзей на многочисленных тойотах. Работает нормально, расход около 10 литров... Может он сам уточнит.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 23.06.2004 7:01

Александр С писал(а):Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме :shock: . Ну да ладно, производителю виднее.

Александр, поменяешь отпишешься по ощущениям?
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016