Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Сообщение Капер » 23.06.2004 9:02

Александр С писал(а):Получи сегодня эти соленоиды 31940-80х05... Что порадовало: уплотнительные кольца новые уже на местах стоят. Дальше NISSAN genuine parts... сделано в Вьетнаме :shock: . Ну да ладно, производителю виднее. Интересующий нас соленоид легко покидает место крепления, т.е. от чего нибудь другого можно приспособить. Нормальное положение- закрыт, при подаче напряжения открывается, и слив масла идёт через него (внурти корпуса). В торце типа винт впотай под шлицевую отвёртку. Сбоков законтрен чеканкой. Видимо тарировался. У кого есть вопросы?

значит я правильно размышлял на счет закрытого))
вот насчет чеканки-кто то говорил, что можно завернуть и изменить давление, сколько не пытался неполучилос-срываються грани.Этот "Винт"-золотник с определенным проходным отверстием, как в карбюраторе.Еще у меня есть информация, что встречаються соленоиды с клапаном внутри из пластмасы.КАчество не ахти, кто производитель, незнаю.
Когда будешь менять, разбери мозги и промой их хорошо, проверь как работают клапана, не подкусывают ли.Ничего не протирай ветошью, только продувка сжатым воздухом!!!!При установке соленоидов обязательно смаж уплотнения АТФ.Когда будешь снимать мозги неоткручивай все сразу, немного отдай и пусть стекает иначе обольешься, лучше покурить но быть сухим.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 23.06.2004 11:14

Уважаемый Капер, спасибо за советы! Менять собираюсь к очередной замене АТФ (тыщ 30) сейчас давление в норме, то что осталось после подтяжки ленты толчком назвать нельзя. Смысла лезть в коробку , сейчас нет. Фотки запчастей опубликую попозже.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Капер » 23.06.2004 11:19

ОК.когда сделаешь, напиши мне плиз показания давлениялучше в ящик.(очень интересно).Я буду редко заглядывать на форум, т.к. продаю максимку, а все вопросы, которые у меня были с заводкой и толчком я решил.
С уважением, Андрей.
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix » 14.08.2004 20:17

Ну что опять тема-то заглохла? Задолбали меня уже эти толчки, причем они не только с 1 на 2 но и при других переключениях, особенно при быстром разгоне, и, как мне кажется, когда включен кондиционер, они сильнее. От прогрева коробки они не зависят, но и проявляются они не всегда.
Подтяжка ленты дала только временный результат.
Посему я готов стать первым добровольцем, который поменяет сборку клапанов.
Единственная просьба, давайте еще раз все обобщим, что именно надо заказывать и как менять, еще попросил бы перевести полностью бюллетель по замене сборки клапанов.
В том же бюллетене прочитал, что рекомендуемый repair kit 31940-80x25 состоит из набора соленоидов 31940-80x05, 21 болтик, прокладка и кольцо, все дополнительные детальки стоят копейки (там есть все их номера и количество), поэтому заказывать весь kit за более чем 480 долларов, конечно, нет смысла.
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 16.08.2004 8:39

Felix
У меня были страшные толчки и тупила АКПП. После промывки инжектора у двигателя повысилась мощность и восстановилась синхронизация с коробкой. Щас все работает идеально! Рекомендую проверить для начала движок, это дешевле, чем копаться с АКПП.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Александр С » 16.08.2004 11:51

По своему опыту: перед такими глобальными ремонтами нужно проверить давление в магистрале АКПП. Если давление в норме (ха, а что считать нормой?) , то замена сборки соленоидов не поможет. Вечером выложу снимки этой процедуры. А также , что я заказывал по соленоидам.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 17.08.2004 19:44

Вот так замеряют давление:
Вложения
File0003.jpg
File0003.jpg (27.44 КБ) Просмотров: 524
File0001.jpg
(61.38 КБ) Скачиваний: 435
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix » 18.08.2004 0:07

Ха, ну и че дальше? Как мерять? чем мерять? на каких режимах / при каких условиях? С какими показаниями сравнивать?
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 18.08.2004 8:11

Смотри страницы 7 и 8 данной ветки.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix » 28.08.2004 18:30

Trusishka писал(а):Felix
У меня были страшные толчки и тупила АКПП. После промывки инжектора у двигателя повысилась мощность и восстановилась синхронизация с коробкой. Щас все работает идеально! Рекомендую проверить для начала движок, это дешевле, чем копаться с АКПП.

Если бы ты был где нибудь поближе, я бы напоил тебя пивом :drink:
Промыл инжектор, и все действительно, как ты и говорил, нормализовалось. Толчки вроде совсем пропали (пока только 2 дня катаюсь). Не могу только себе сам объяснить, какая зависимость между засоренными форсунками и переключениями АКПП? :?
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.08.2004 6:13

Felix писал(а):Если бы ты был где нибудь поближе, я бы напоил тебя пивом :drink:
Промыл инжектор, и все действительно, как ты и говорил, нормализовалось. Толчки вроде совсем пропали (пока только 2 дня катаюсь). Не могу только себе сам объяснить, какая зависимость между засоренными форсунками и переключениями АКПП? :?


Все дело в согласованности работы двигателя и коробки. Я об этом писал в других темах. Любая неисправность или не совсем верная работа двигателя во время переключения коробки создает условия "рассогласования" и появление толчков и ударов считаю одним из признаков когда надо обратить внимание на движок - что то там не так!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 12.04.2005 17:20

сегодня пробовал поджать ленточный тормоз. расконтрил гайку а шестигранником шпилька ни туда ни сюда не крутится. сколько мог приложил усилия но не крутится. и еще момент - эту процедуру можно сделать и без снятия стартера.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение MaslovAS » 18.05.2005 10:39

Добрый день!
Прочитал всю тему, прошу коротко сформулировать рекомендации.
Цефиро 96г, уже год отец ездит на 1-3 передаче. Самодиагностика АКПП говорит, что все в порядке. На Ниссановском центре 2 раза делали диагностику электронных систем АКПП и ДВС - все нормально. Что делать? АКПП перебирал один умелец (поменял фрикционы, барабан и ленту), все промыл, продул и т.д. (он работает в либоратории гидравлики, АКПП ремонтирует очень часто - хобби такое). ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ все было нормально полгода, а потом пропали 2 и 4 передачи...Так неохота опять снимать и разбирать коробку...
Как я понял из темы, проблема могла возникнуть из-за неисправности (износа) соленоида линейного давления.
Подскажите, пожалуйста, варианты решения проблемы в порядке возрастания денежных затрат.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
MaslovAS
Гость (не авторизован)
 

Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение sas » 18.05.2005 13:44

Может я глупость скажу, не обессудьте- не нравится мне машины ремонтировать, меня еще М 412 достал.
Меня толчки тоже достали, потому и езжу круглый год на зимнем режиме.
Вроде нормально.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SergR » 18.05.2005 16:00

Я может тоже глупость скажу, но толчки у меня теперь меньше, только утром и через 7-10 км проходят, а раньше было очень неприятно ездить. а глупость в том что мне кажеться что прошло все после того как стал промывку для МЯГКОЙ очистки инжекторов лить при каждой заправке. и потихоньку все лучше и лучше...
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.05.2005 22:33

я точно решил проблему с АКПП :D :D положил ее в гараж и воткнул маханику! вот это весч скажу я вам. кто будет на встрече - продемонстрирую
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Starcon » 19.05.2005 7:19

Zlo 777 писал(а):я точно решил проблему с АКПП :D :D положил ее в гараж и воткнул маханику! вот это весч скажу я вам. кто будет на встрече - продемонстрирую


А с народом поделиться технологией? У тебя ручник или "ножник", если ножник то как вылечил? Как реагирует компьютер двигателя на исчезновение АКПП и появление механики? Если где-то уже есть твой отчет на эту тему, дай ссылку плиз, а то я в форуме давно не был, может пропустил чего...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 19.05.2005 7:55

я точно решил проблему с АКПП положил ее в гараж и воткнул маханику!
Давненько люди ждали, чем у тебя это закончиться. Очень интересно знать-как на практике меняется расход топлива при переходе с АКПП на МКПП?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 19.05.2005 23:34

отчета нет . потому что на тот период один очень хороший знакомый увез мой фотоаппарат. пока горючку не замерял но!- на газу я теперь проехал больше на минимум 40 км (просто потом заправился газом заново, пока он еще не кончился) а (раньше 260 км проезжал) машинка стала резвее. уже к коробке привык и переключаю на автомате уже.
машина постоянно ругается что трансмиссия не обнаружена. :D
у меня стоит слава богу ручник. 4 педали это уже перебор!! :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение LanGenius » 21.07.2005 15:12

Пытаясь до сих пор справиться с толчком между 1 и 2, заменил ДПДЗ. Сразу отвечу, что не помогло. Кроме того, нашёл на сайте несколько некорректных способов его установки. При установке ДПДЗ нужно руководствоваться не только напряжением на переменном резисторе ~0.5В, а замкнутыми контактами переключателя, который показывает, что заслонка открыта менее, чем 1/8. Потому что у меня при установке напряжение получилось в районе 0.42 В, а при 0.5 В контакты уже размыкались. По изучав мануал на трансмиссию, стало ясно, что в коробке в момент переключения передач ТСМ сбрасывает давление. Значит проблема толчка при переключении, это возможна проблема повышенного давления в момент переключения. Кроме того из мануала так и не понял, как регулируется давление при холодной коробке. Возможно из-за ухода параметров датчика температуры в коробке, ТСМ считает, что она не прогрета... Надо будет разобрать торпеду да вывести провода от датчика температуры из коробки... Но это уже ближе к осени
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016