Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Сообщение Rubberdick » 21.07.2005 18:12

При даже слабом разгоне толчок между 1 и 2 присутствует, но ты же не отпускаешь педаль газа в данный момент, чтобы ДПДЗ замкнул контакты.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 22.07.2005 15:46

Не плохо было бы специалистам резюмировать данную ветку. Информации много и вся разрозненная.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Wolf_S » 28.07.2005 16:50

Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 29.07.2005 4:30

Wolf_S писал(а):Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..


и чё стоит заменить эту пружину ?
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 29.07.2005 7:57

Spider писал(а):
Wolf_S писал(а):Может и не по теме но нашел такую статейку старенькую
http://asjornal.ru/artic03/26zak.shtml
Чего то там совсем можно сказать похаяли ниссановские автоматы.. и по поводу толчков с 1 на 2 такая фраза.. "ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок" правда не про цифировскую но все же..


и чё стоит заменить эту пружину ?

Прочитайте все страницы темы
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 29.07.2005 8:15

LanGenius писал(а):Прочитайте все страницы темы


некогда читать.. !! работу работать надо !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 29.07.2005 9:58

Spider писал(а):
LanGenius писал(а):Прочитайте все страницы темы


некогда читать.. !! работу работать надо !

Без комментариев... Смотри правила форума
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 25.03.2007 7:25

Сделали регулировку тормозной ленты на 2 машинах (одна 95 года, другая 98, обе 2 литра). На холодную все-таки преключение ощущается, но толчком это уже назвать ни как нельзя...на горячую при слабом разгоне тоже переключение слегка заметно, но если крутить двигатель до 2000 и выше то заметить переключение можно тока по тохометру.
Регулировали как написано, закрутили винт до упора и потом назад 2.5 оборота.

Были и траблы.
1. На машине 95 года после первой регулировки ни чего почти не изменилось. И винт был подтянут еще на пол оборота. Есть предположение, что винт не был закручен до конца, так как крутился очень тяжело.
2. На машине 98 года после первой регулировки пропала задняя и 1 скорости. И машина катилась на нейтрали как-будто на ручнике. Думал конец коробке. Скрутил пол оборота - появилась 1 и задняя. Но на зад машина начинала ехать когда обороты были где то 1500 и при этих оборотах чувствовался удар, после которого машина трогалась. Винт снова был закручен и выкручен на 2.5 оборота. После этого все встало в норму. Пропал толчек с 1 на 2, появилась нейтраль и задняя стала снова нормально работать. По чему не получилось с первого раза не понимаю. Кстати второй раз винт стал крутиться чуть ли не от руки. Может первый раз не правильно посчитал обороты...на этой машине стоит АБС , очень не удобно.

Сделали сию регулировку на свой страх и риск, так как не являемся спецами по коробкам и для чего нужен этот ленточный тормоз толком не знаем :) Будем ездить, тестить, развалится коробка буду втыкать механнику. Но толчок с 1 на 2 достал, так что не жалею о том, что отрегулировал. Сейчас коробки на обоих машинах работают для цифиры на 5 с + ездим и кайфуем...правда за 2 дня до сих пор не могу привыкнуть, все жду рефлекторно этого пинка под зад.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Doctor_G Ришат » 25.03.2007 11:03

У меня на новой Honda Civic VIII, АКПП типтроник, тоже есть толчок 1-2 на холодную!!! :shock:

Сначала я не верил себе - новая машина, нулевой пробег, прогрев все время до 40-60С. Ну все в идеале. И все-таки при начале движения переключение 1-2 ощущается легким толчком, проедешь несколько километров - при этом, видимо, прогревается жидкость АКПП, и толчок пропадает.

На Цефире толчок был немного сильнее, после поездки не пропадал - просто ослабевал.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 25.03.2007 13:32

Буквально 2 часа назад дали прокатится за рулем почти нового (пробег 5000 км) субарика аутбака. 2.5 литра 165 л.с. АКПП тип троник. Машина была холодная, коробка переключается без намеков на толчки и рывки. Все плавно....показалось что коробка немного задумчивее чем на цифире.
Оффтоп. вообще машина понравилась, ну новое оно и в африке новое, наверное не стоит сравнивать с 10 летними машинами.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Doctor_G Ришат » 25.03.2007 20:27

В Хонде не то, чтобы толчок, а просто некоторая легкая пауза при переключении.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Николай_lvt » 27.03.2007 12:13

Дмитрий писал(а):почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
я постоянно меняю масло в АКПП таким способом,на двух тойотах не каких толчков небыло,и на ниссане их тоже небыло после замены,а появились вот только после замены уже 9месяцев прошло
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rendi » 13.07.2007 14:10

Можно ли исправить таким способом, подтянул ленточный тормоз, на Pulsar GA15DE, 2000 г.в. (коробка RL4F03A FL38)?
У меня тоже присутствует толчок при переключении с 1 на 2
Аватара пользователя
Rendi
Гость (не авторизован)
 

Сообщение mamon777 » 15.07.2007 23:12

Люди! У меня после полной смены масла в коробке на такое же что было, оригинальное, толчок хоть и не исчез но стал менее ощутимым! Менял с какой то промывкой которую мне влили перед заменой.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 15.07.2007 23:14

Люди! У меня после полной смены масла в коробке на такое же что было, оригинальное, толчок хоть и не исчез но стал менее ощутимым! Менял с какой то промывкой которую мне влили перед заменой.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 28.02.2008 12:19

Подтверждаю. Подтягивали трмозную денту Акпп. Проблемы с толчком при переключении исчезли и не проявлялись в течении года, после чего продал я машинку... Новый хоз вроде тоже не жалуется уже дополнительно в течении года.
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение Falcon » 29.02.2008 4:54

возник вопрос все подтягивают ленту на а32 а на 33 кузове тоже самое или как то разница
INFINITI I30t (PA33 VQ25DD)
Falcon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10.08.2007 2:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение StepSC » 04.04.2009 7:06

Дмитрий писал(а):почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...



Дмитрий, такая же ситуация.... многие отказываются менять жидкость на стенде из-за этого...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Re:

Сообщение romero » 07.04.2009 10:23

StepSC писал(а):
Дмитрий писал(а):НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...



Дмитрий, такая же ситуация.... многие отказываются менять жидкость на стенде из-за этого...

Буквально пару недель назад поменял масло, просто сняли поддон прочистили магнитики(фильтр), вообщем никакого стэнда все ручками. Толчок практически пропал, остался но просто в виде плавной паузы. Теперь предистория:
Изначально хотел просто со снятием поддона, потому что нужно 6-7 литров максимум, денег было впритык, позвонил другу он торгует маслом в опт, вообщем насчитал он мне очень дешево, так что поехал и купил у него 12 литров Декстрона III за 1700 руб. все 12 л.!!!!!! Он меня стал уговаривать что едь на стэнд и обязательно под давлением, ребята с СТО (друг близкий) советовал что лучше давай тебе поддон скинем, зальем, потом еще 1500 проедешь еще дольем и плюсом в ГУРе еще хватит масла поменять. В итоге метался я метался из стороны в сторону и позвонил своему товарищу, который в Ниссанах ну ооочень хорошо разбирается имеет колоссальные теоритические знания и не меннее колоссальный опыт, вообщем посоветовал он мне на стэнд не ехать а ехать спокойно снять поддон и поменять масло, а если на стэнд ехать то менять без давления (что теряет весь смысл этого стэнда) и это он настоятельно рекомендовал, так как очень сильно сбивается рабочий слой смазки на деталях(приработка) и вообще не рекомендуется замена масла на наших АКПП под давлением на стэнде....вообщем думайте сами, но судя по отзывам которые я тут прочитал кто менял на стэнде у некоторых возникли проблемы....
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение andpuxa » 07.04.2009 10:48

подтверждаю, после замены масла в коробке, с промывкой, появился небольшой толчек с 1-й на 2-ю.
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016