Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 19.05.2009 21:52

гна зарубежных сайтах народ пишет :

First thing you need to check is your drop resistor it is located on the left strut tower under the hood , right behind the stock airbox. There is a connector that plugs into it - disconnect the connector , remove the top portion on the stock air box (if you have aftermarket intake no need for removal there)

now , with any multimeter you should be able to check the resistance on the resistor - it should read between 11.8 - 12.4 Ohms - if its not showing as specified you have found your problem
the resitor is about $60 at the dealership.
here is part#31037-71L00

Quick question though - is your tranny shifting really hard from 1st to 2nd ???

if you drop resistor turns out to be ok , than you might be looking at replacing your solenoid valve assembly inside the trannsmision.

Ну типа тут написано проверить мультиметром сопротивление резистора - который находится за корпусом воздушного фильтра - судя по описанию! Я его там реально видел - такая штука напоминающая плоскую зажигалку с фишкой сбоку, прикрученная к чашке стойки левой.
Вобщем если оно колеблется в интервале 11.8 - 12.4 Ohms - то нормально - если нет - то Вы типа нашли причину рывков.
И ниже пишется что если не в этом деле - тогда скорее всего проблема в клапанах... соленоидах и так далее!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 19.05.2009 22:09

Вобщем завтра с утра померяю сопротивление - отпишусь по результатам!

Народ - давайте массово замеряем параметры резистора и проведем так сказать статистический анализ!
Работает нормально АКПП или с толчками - кому не сложно померяйте!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение sever » 19.05.2009 23:07

а я тоже хочу померить(вот тока проблема, я с тестером не очень дружу) и ещё у меня нету рывка на всех передачах, он только с первой на вторую! как думаете стоит ли проделывать данную операцию? :roll:
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение andpuxa » 20.05.2009 6:34

ребята, а кто-нибудь может сделать фото этой хрени, а то чет не допру где она
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 20.05.2009 8:11

Через пару часов выложу - доеду до работы заодно померяю

По поводу толчков только с первой на вторую - это скорее всего просто ленту подтянуть надо
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 20.05.2009 9:29

Вобщем так! Фотки будут вечером - сейчас не получается.
Скажу только то, что резистор прям за воздушным фильтром стоит - на чашке стойки.

Результаты замеров показали 134 примерно (на тестере был выбран минимальный уровень измерений - 200) - сколько это в реальных единицах? 13,4?

Попробовал прокатиться с отключеным резистором !!!!!! И о боже!!! Я почувствовал реально что такое толчки коробки!!! С включенным все вообще идеально если сравнивать :)))

Так что - меряем у себя.
Там желательно открутить один болт крепления резистора.. и подтянуть его на верх - чтоб к контактам был лучше доступ.. Тяжело до них достать шупом тестера... Но можно, И хорошенько притираем шуп к контактам - чтоб более точные показания были.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение andpuxa » 20.05.2009 10:47

по идее, 200, это максимально измеряемое значение, значит 134, это количество в омах, т.е 134 ом
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Slava-70 » 20.05.2009 10:48

А к 32 кузову это относится?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Slava-70 » 20.05.2009 10:53

И как мерял, на заведённой или заглушенной машине?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 20.05.2009 11:07

Судя по применяемости этого резистора в каталоге - на всех машинах с автоматом стоит такой.

Не Важно как мерять.. на заведеной или заглушенной... Фишку же контактную отсоединяешь от него...

А по поводу показаний тестера... вот и пишу - чтоб узнать у кого сколько.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение andpuxa » 20.05.2009 11:46

нашел этот резистор, померял, показывает 12.9, бум думать
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Юрий_Барнаул » 20.05.2009 12:30

simbioseg писал(а):Ну типа тут написано проверить мультиметром сопротивление резистора - который находится за корпусом воздушного фильтра - судя по описанию! Я его там реально видел - такая штука напоминающая плоскую зажигалку с фишкой сбоку, прикрученная к чашке стойки левой.
Вобщем если оно колеблется в интервале 11.8 - 12.4 Ohms - то нормально - если нет - то Вы типа нашли причину рывков.
И ниже пишется что если не в этом деле - тогда скорее всего проблема в клапанах... соленоидах и так далее!


В родном мануале (правда на максиму), стр. АТ-134, написано:
Dropping resistor
I Check resistance between two terminals.
Resistance: 11.2 - 12.8W
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Юрий_Барнаул » 20.05.2009 12:32

Сорри, в предыдущем моем сообщении надо "W" читать как "Ом". Из PDF криво скопировалось.
CEFIRO EXCIMO PA-32, 1996 г., VQ25DE, АКПП
Юрий_Барнаул
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.03.2008 5:38
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, VQ25DE, АКПП, 1996

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 20.05.2009 12:34

Точны ли были измерения вот теперь думаю... (плотность контакта и все такое... окисления всякие..)
И как влияет отклонение в одну единицу например.. на работу АКПП...

Кто что думает? :)
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение andpuxa » 20.05.2009 12:55

поставить подстроечный резистор и поексперементировать, интересно бы узнать что он вообще делает
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение La_Costa » 20.05.2009 13:56

12.7Ом
с 1 на 2, переключение чуствуется, иногода с 4 на блокировку....
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение mexi » 20.05.2009 15:09

У меня проблему другая :D . с1 на 2 очень мягкое переключение, как будто буксует но обороты не подбрасывает. На всех остальных легкий толчек. Страшно ли это??
mexi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.10.2008 10:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dauren » 20.05.2009 16:52

12.6 Ом
с 1 на 2, переключение чуствуется, на холодную и при активном разгоне сильный толчек.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение sever » 20.05.2009 16:55

simbioseg писал(а):
По поводу толчков только с первой на вторую - это скорее всего просто ленту подтянуть надо


я уже один раз пробывал но не помогло! как считаете стоит повторить данную операцию??? :roll:
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 20.05.2009 18:13

sever писал(а):
simbioseg писал(а):
По поводу толчков только с первой на вторую - это скорее всего просто ленту подтянуть надо


я уже один раз пробывал но не помогло! как считаете стоит повторить данную операцию??? :roll:


Я в этом вопросе не смогу вам дать верные рекомендации...
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016