Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение didi0 » 03.08.2009 10:34

Так ведь ранее написано было, что 11,2-12,8 Ом должно быть. И дергает на вторую. Настройкой ДПДЗ ничего не добился. Поэтому подозрение на резистор упало. Правда далее написано что 10-15. Незнаю короче. Везде разные данные, кому доверять? Видимо единственный способ заказать новый и проверить его.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение La_Costa » 03.08.2009 13:42

didi0 писал(а):Так ведь ранее написано было, что 11,2-12,8 Ом должно быть. И дергает на вторую. Настройкой ДПДЗ ничего не добился. Поэтому подозрение на резистор упало. Правда далее написано что 10-15. Незнаю короче. Везде разные данные, кому доверять? Видимо единственный способ заказать новый и проверить его.

букварь скачай там всё написано, и не будешь по разборам бегать;)
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dyusha » 19.10.2009 5:53

А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(
Dyusha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.10.2009 5:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NS Cefiro A32 98 2.0 AT Excimo

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение alekom777 » 19.10.2009 9:07

Dyusha писал(а):А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(

Сопротивление резистора со стороны левой передней стоики замерял?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение zhzhzhzh » 19.10.2009 9:38

Dyusha писал(а):А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(


Блок соленоидов поменять это поступок... Вместе с плитой?
Они же бабла стоят как коробка контрактная....
Кстати если менял без плиты - то все понятно. Как правило толчки из-за нее.
А соленоиды конечно могут что-то там не дожимать... но либо работают - либо нет.
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: Век живи - век учись

Сообщение Vlad i mir » 19.10.2009 16:56

Дмитрий писал(а):почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...

Попробуйте обратиться сюдаhttp://webconsultation.ru/.. Всегда сюда обращаюсь - помогают.
Vlad i mir
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.10.2009 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dyusha » 21.10.2009 8:32

alekom777 писал(а):
Dyusha писал(а):А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(

Сопротивление резистора со стороны левой передней стоики замерял?

Измерял, всё в норме.
Dyusha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.10.2009 5:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NS Cefiro A32 98 2.0 AT Excimo

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dyusha » 21.10.2009 8:33

quote="simbioseg"]
Dyusha писал(а):А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(


Блок соленоидов поменять это поступок... Вместе с плитой?
Они же бабла стоят как коробка контрактная....
Кстати если менял без плиты - то все понятно. Как правило толчки из-за нее.
А соленоиды конечно могут что-то там не дожимать... но либо работают - либо нет.[/quote]

Мда... чтото про плиту я нигде не встречал, поэтому поменял тока соленоиды... хотя ее тоже пришлось откручивать...
Dyusha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.10.2009 5:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NS Cefiro A32 98 2.0 AT Excimo

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение NeoN » 21.01.2010 20:52

Осенью в Новосибе поменял масло в АКП в Ниссан-сервисе. Залили синтетику NGN с помощью установки и промыли магниты. После замены рывки с 1 на 2 исчезли, но не сразу а через день. Пока рывков нет.
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Reach » 28.01.2010 10:58

то что нам рекомендуют по мануалу ATF D вроде как. что это? Dexron IID? если так, то наткнулся на статью. вот знающие толк в жидкостях дайте оценку. стоит ли лить DEXTRON III. сам залил, толчки с 1 на 2 стали менее заметнее, на определённых оборотах практически незаметно переключение. когда в пол при разгоне, то с 1 на вторую очень долгая пауза, рывком на 2 переключается. после этого переключения, пока не заглушу двигатель в пол переключается идеально.

Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dextron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для авто тех годов проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dextron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dextron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dextron III (принята в 1993).
Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что
IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость,
а IID имеет минеральную основу.
Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с ,
а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE .
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dextron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dextron IIE и Dextron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dextron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dextron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dextron III. А для старых машин продолжают выпускать Dextron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dextron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dextron IID и тех, кому нужен Dextron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dextron II на Dextron III.
Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dextron III вместо "родного" Dextron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.
Приведу только возможные практические последствия замены Dextron II на Dextron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

? увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dextron III
? рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dextron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок авто тех годов . По моим представлениям, для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимыми.

По поводу смешения ATF на различных основах.
Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dextron III смешивается с Dextron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем...."
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Reach » 28.01.2010 12:48

вот ещё:

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.

Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.

Для автоматических коробок передач применяется универсальное масло для автоматических трансмиссий Dexron. Современное масло обознача-ется Dexron III. Оно смешивается с маслами предыдущих марок (Dexron II, IID и IIЕ), имеет более стабильную вяз-кость и более мощные присадки, улучшающие работу короб-ки. В коробках производства Chrysler используют масло Мораг ATF Plus, которое так-же с успехом заменяется на Dexron III. В трансмиссиях фирмы ZF используют также масло типа Dexron, однако на автомобилях BMW с 95 г. в. и далее используется только синтетическое масло ESSO. Оно же применяется во всех коробках этой фирмы, имеющих зеленую фирменную марку. Смешивать их при необходимости можно.

При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в "пробках" не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение "N".

При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "D" - движение вперед. Выбирать автомобиль с АКПП лучше с помощью человека, имеющего опыт эксплуатации такого автомобиля.

с таблицами характеристик:
http://autogear.ru/enc/all/294/
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Reach » 28.01.2010 13:09

а вот и ответ
сам спросил, сам ответил)))

Жидкость типа Nissan AT-MATIC D
Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместима с жидкостью Dexron III(Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)
цена - 420р.

http://www.nissanzone.ru/oil/

получается от dextron III хуже не станет, главное не нарваться на подделку.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение диMAN » 28.01.2010 16:05

Включаешь режим "SNOW" и нет толчков!!! :D
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ТАХ » 28.01.2010 16:44

Reach писал(а):получается от dextron III хуже не станет, главное не нарваться на подделку.
с чем связанно такое сильное желание налить не то масло, которое советует производитель коробок? вот уже обсуждалось
Dixtron II в АКПП ???
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Wagon » 28.01.2010 16:51

диMAN писал(а):Включаешь режим "SNOW" и нет толчков!!! :D

в режиме "SNOW" нет толчков при переключении с 1 на 2,потому,что автомобиль стартует со 2й передачи.
Аватара пользователя
Wagon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2009 15:24
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro VQ25DE wpa32 cruising

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение диMAN » 29.01.2010 7:25

Да я в курсе, разгоняется правда помедленнее зато в пробках спокойно без толчков!!! 8)
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение DoctorCaxa » 29.01.2010 14:31

А ты её поломай малясь, так она в аварийный режим войдет и будешь на 3 передаче ездить. Медленно, но зато вообще без толчков
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Cefiro 56 » 29.01.2010 14:46

DoctorCaxa писал(а):А ты её поломай малясь, так она в аварийный режим войдет и будешь на 3 передаче ездить. Медленно, но зато вообще без толчков


Счас тут насоветуешь :D :skripka:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение DoctorCaxa » 29.01.2010 23:41

Cefiro 56 писал(а):
DoctorCaxa писал(а):А ты её поломай малясь, так она в аварийный режим войдет и будешь на 3 передаче ездить. Медленно, но зато вообще без толчков


Счас тут насоветуешь :D :skripka:


Вот про что я и говорю - разве режим "снег" это выход?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Cefiro 56 » 30.01.2010 9:07

Нет конечно ,если вижу что впереди снежная конкретная преграда ,заранее с D переключаюсь на режим 2 ,и вперед ,как говориться вторая передача достаточно мощная :D . режимом SNOW ни разу не пользовался на А32 ,да и на этой тоже не пользуюсь .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016