Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Reach » 25.04.2010 8:04

Minardi писал(а):Господа, никак не могу найти этот регулеровочный болт тормозной ленты, если можно по подробнее! ))

если снимешь стартер, то болт точно под ним будет.
выше фото, на нём в этот болт вставлен ключ который отчётливо видно.
для сведения. там не шестигранник оказывается, а звёздочка, номер точно сказать не могу. возьмите зеркальце и проверьте сами.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Помогите кто может. Проблема коробки.

Сообщение serega704 » 25.04.2010 18:15

Всем привет!

Сделел капиталку и заодно поменял полностью масло в коробке. После этого пропала индикация режимов коробки на панели приборов и не работает овердрайв (лампочка загорается а 4 включается). Подскажите в чем может быть причина?

И еще, если кто знает напишите как отрегулировать тросик коробки?
serega704
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.04.2010 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Minardi » 25.04.2010 18:34

спасибо вроде увидел, надеюсь у А33 и у А32 они находятся в одном месте?
Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT Eximo-G
Аватара пользователя
Minardi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.08.2009 20:11
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Reach » 26.04.2010 7:54

Minardi писал(а):спасибо вроде увидел, надеюсь у А33 и у А32 они находятся в одном месте?


У А33 и А32 регулировочный болт находится в одном и том же месте.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Slava-70 » 26.04.2010 8:49

Reah, как у тебя после регулировки? Толчки больше не появились?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Помогите кто может. Проблема коробки.

Сообщение ТАХ » 26.04.2010 10:39

serega704 писал(а):пропала индикация режимов коробки на панели приборов и не работает овердрайв (лампочка загорается а 4 включается). Подскажите в чем может быть причина?
контакты, смотри разъёмы, чисти.
serega704 писал(а):И еще, если кто знает напишите как отрегулировать тросик коробки?
9.2.3 Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение DoctorCaxa » 26.04.2010 12:30

Подтяжка лент решает проблему, но временно. Толчки вновь придут. Это еще вначале топика написано...
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Reach » 26.04.2010 13:05

Slava-70 писал(а):Reah, как у тебя после регулировки? Толчки больше не появились?

толчков нет. только обойтись простой регулировкой не получилось. на страницу выше писал что делал чтобы переключалась незаметно.
должна быть синхронизация работы коробки-двигателя. сама регулировка незаменима, после неё переключается заметно лучше. я бы сказал наибольший эффект даёт именно эта регулировка.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение SLAVYAN74 » 26.04.2010 18:31

Сегодня заметил, что при включеном кондере рывки заметнее и не проходят со временем. Без кондеру дергает только первые минут 10, а потом почти ровненько идет. У всех так? И помогут ли вышеперечисленные меры в моем случае?
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение StepSC » 26.04.2010 19:42

SLAVYAN74 писал(а):Сегодня заметил, что при включеном кондере рывки заметнее и не проходят со временем. Без кондеру дергает только первые минут 10, а потом почти ровненько идет. У всех так? И помогут ли вышеперечисленные меры в моем случае?


С кондером обороты выше...и поэтому толчок сильнее...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Доиовой » 19.05.2010 11:07

Всем привет))) Народ, у меня таже проблема с переключение с 1 на 2, но когда прогреется коробка все отлично. Может это дело в масле, нужно поменять?
Доиовой
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.05.2010 8:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение BMG » 19.05.2010 11:39

Доиовой писал(а):Всем привет))) Народ, у меня таже проблема с переключение с 1 на 2, но когда прогреется коробка все отлично. Может это дело в масле, нужно поменять?

Мне не помогло :) И даже более того со 2-ой на 3-ю толчек появился. Со временем он все отчетлевее и чаще. :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение maxtor » 21.05.2010 13:04

Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!
Аватара пользователя
maxtor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Audi S6 2.2T Quattro

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение StepSC » 21.05.2010 13:55

maxtor писал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!


Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение maxtor » 21.05.2010 14:24

StepSC писал(а):
maxtor писал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!


Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...


А решение?
Аватара пользователя
maxtor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Audi S6 2.2T Quattro

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Саян » 21.05.2010 17:33

Салам! Я из Павлодара, это Казахстан! купил Цифру, и через день заметил что у меня АКПП глючит!!! Короче включаю я на Д и трогаюсь, медленно, потом, не разогнавшись у меня как будто вылетает скорость!!!! Особенно это проблема на светафорах, стою и жду сигнала, потом начинаю трогатся а у меня скорость нет!!!! Подскажите
Саян
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.05.2010 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение StepSC » 21.05.2010 20:17

maxtor писал(а):
StepSC писал(а):
maxtor писал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!


Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...


А решение?


Решение, измерение давления и добавление в автоматическом режиме(так на современных автоматах), такого у нас нет, я лично хочу добавить радиатор охлаждения жидкости АКПП....
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Andrey55 » 23.05.2010 8:06

maxtor писал(а):Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!


Проверьте подушки ДВС, особенно переднюю и заднюю. При их разрыве могут присутствовать толчки в АКПП.
Аватара пользователя
Andrey55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14.10.2009 18:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '01 A33 2.0G AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Олег Тюмень » 23.05.2010 23:20

У меня коробас пинается на прогретую на всех передачах,хотя раньше только толчок был с первой на вторую...Посоветуйте что делать..АМасло менял,проехал уже 40 тык км.
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение didi0 » 24.05.2010 7:41

Люди, я чего то не до конца понял. Зачем сначала затягивать на 5 потом отпускать 2.5. Может проще просто затянуть на 2.5? Или я не так понял? Хочу просто тоже заморочиться этой операцией, боюсь что не так сделаю.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016