Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Romcheg » 18.12.2011 12:56

Вы можете сказать четко, тянуть или нет?? Если подтяну, а она не поедет, поможет её обратная регулировка "как было"??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: клапан в коробке

Сообщение Bezmaternykh » 21.12.2011 20:59

Дмитрий писал(а): все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...



ситуация похожая.... до замены масла (частичной) толчков не ощущал....заехал в сервис....наблюдаю....когда сняли поддон один из клапанов (самый правый) болтался на проводах! за Ню сумму поставили обратно....с этих пор я стал дергаться при переключении 1/2 (машина прогрета, ускорение плавное, но этот толчок!!!) подскажите:
-чем опасен болтающийся клапан?
-смешиваются ли масла( в магазине уверили, что ДА)
Bezmaternykh
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2011 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 vq20
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: клапан в коробке

Сообщение ТАХ » 22.12.2011 5:55

Bezmaternykh писал(а):-чем опасен болтающийся клапан? -смешиваются ли масла( в магазине уверили, что ДА)
какие? вот селедка с молоком смешивается, но эффект феерический, поразительный!
- клапан если болтается, значит не работает, должен стоять на своем месте и быть прикручен
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение remus » 22.12.2011 7:41

а как они могут не смешиваться?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Bezmaternykh » 22.12.2011 9:29

как я предполагаю...клапан не выпал, а вытащили, чтоб избавится от толчков (пыль в глаза) т.к. когда его вернули на место у меня появилась 1я (о которой я и не подозревал) . Поправте если не так: 4 клапан именно за 1/2 отвечает? клапан- он же соленоид? и еще момент, после промывки КХХ ппереключение с положения "Р" заметно усложнилось, а остальные положения переключаются нежно, виноваты ли обороты ХХ (800) за ранее спасибо!
Bezmaternykh
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2011 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 vq20

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение жданов-сити » 31.12.2011 19:39

Волкодав Дмитрий писал(а):Извиняюсь за незаконченную мысль, нужно было срочно вчера уехать.
С этой проблеммой столкулся и я, причем на обеих машинах на цефире и на максиме. Рассуждая с позиции, что такого быть не могло, когда машина выходила с завода, однозначно хотелось это исправить. А самая достоверная информация была найдена в инструкции по обслуживанию и ремонту, взятую в разделе "Загрузки".
Опишу чтобы было проще, что от чего зависит. От какого сломанного элемента или не отрегулированного какие выраженные симптомы:
1. Тормозная лента. Если она оборвется, то вторая передача не включится вообще. Но как показала вскрытие на максиме при пробеге в 290 тысяч, фрикционная накладка была в отличном состоянии. Тогда ленту только регулируем, описано выше. Я затягивал дин. воротком на отсечку 5 Nm,и отводил назад на 2,5 оборота. Контрогаем )))
2. Соленоиды. В мануале пишут что возможно заедание клапанов, но только в случае если в маслянном поддоне были лаковые отложения. Заказал я с америки соленоиды Electrical Advatage, (ради порядка исключения поиска неисправности) обощлись с доставкой в Алмаату 214 долларов, хотя они стоят дороже оригинальных на ебее с разницой в 10-15 уе. Поставил, но проблемма 1-2 не изменилась. А остальные передачи стали переключаться ну чуть чуть лучше. Так что если соленоиды не сгоревшие (проверяем омметром), промывки и продувки (там сделан фильтрик на входе) на компрессоре достаточно. Фильтры стоят на двух соленоидах Torque converter clutch и у Line pressure. На соленоидах "A" ,"B" и Overran их нет. Принцип работы соленоида Линейного давления прост, это дроссельный клапан. Если на него не подается напряжение то он стравливает через себя масло через торированную пружину, при подаче напряжения закрывается клапан и сброс становится меньше, увеличивается давление.
3. Гидроклапана. По моему опыту двух авто с одинаковыми автоматами и пробегом на 1 ой около 120 тысяч км, 2 ой 60 тыс км. Вина кроется в пружинках аккумуляторах! Так вот если все остальное исправное и отрегулированное. В мануале есть таблица с парт номерами всех ответственных 16 пружинок! Но конкретно нужно поменять 1-2 accumulator valve spring, 1-2 accumulator piston spring, pressure regulator valve spring, pressure modifier valve spring. Со временем они ослабляются и работа становится не корректной. Конечно при условии что сама плита не перекошена, она состоит из трех частей, прокладки и сепараторные пластины целые. Причины мех повреждения, возможно перегрев коробки так как она отлита вся из алюминия частая температура выше 105 градусов возможно приведет к деформации, затяжка крепежных болтов выше нормы может какие то еще есть факторы.
4. Понижающий резистор замеряем сопротивление, если в пределах значит все ок! И если он не работает то давление будет большим, когда оно должно быть маленьким. Переключаться будет, но с сильным ударом, это выражено на малом нажатии дросселя.
5. TPS. И так важный узел. Во первых сама резисторная часть должна быть без провалов. Второе свитч. Вот тут подробно описываю его регулеровку. На холостом ходу на клеммах 5 и 6 (смотрим по мануалу разделы AT и EC) должна быть проводимость, то есть контак замкнут. Описано что он должен разъединяться в пределах оборотов 800 +/- 150. То есть когда чуть нажимаеш на педаль дросселя контакт 5 и 6 разъединяется. Так как датчики немножко могут отличаться , необходима регулировка. Не бойтесь что потом изменится обороты холостого хода, компьютер адаптирует новое показание точки закрытого дросселя и выставит обороты. Или может потребоваться регулировка, в мануале тоже есть описание как это делать. Если свитч будет включен более этого показания (выше 950 об мин) то будет происходить следуещее, при ускорении и резком отпускании дросселя происходит переключение на повышающую передачу с ударом, это наблюдалось как на вторую так и на третью. (Gear change shock during deceleration by releasing accelerator pedal).
6. Крепления двигателя. Конечно подушки должны быть целыми. Хотя на трех литровых версиях передняя подушка сделана с электромотором, он разжимает когда селектор на парковке и зажимает подушку на всех режимах "D", короче делает жесче.
В принципе все друзья! Наслаждаемся правильной работой АКП. Переключения 1-2 на этой коробке ничем не отличается например от аисиноских , четко, мягко без задержек и разрывов крутящего момента. PS Масло лучше использовать с Ниссановским допуском, Nissan ATF fluid matic D, J, K. Полность синтетические. Еще я обязательно поставлю доп. радиатор охлаждения масла.


А если толчок при переключении с 1 на 2 происходит только на горячую, а на холодную отсутствует совсем - в чём может быть причина?
жданов-сити
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.12.2011 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А32 2.0 АКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение кефировод » 01.01.2012 7:20

Жданов, эт вам надо в начало темы идти и почитать про нагрузочное сопротивление которое за воздушным фильтром находится, возможно дело в нем
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Lads » 02.01.2012 5:17

Товарищи друзья дайте плиз ссылку на инструкцию по протяжке этой ленты?тоже хочу по эксперементировать
Lads
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.07.2010 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima a32

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение БабаМаша » 13.01.2012 16:16

Всем пгивэт!))
С приходом зимы с коробасом начались траблы.
Раньше были похожие симптомы когда только заведешь и на холодной коробке притапливаешь, обороты она затягивала на 1-ой передаче, тысяч так до 4, потом плавно втыкала вторую. Но по мере прогрева все становилось хорошо, с первой на вторую пинков никогда не было (что удивительно)

Что происходит сейчас:
В независимости от того прогрета ли коробка или нет она тянет обороты с первой на вторую пока не отпустишь слегка газульку, если ее не отпускать двигун упирается в отсечку, но вторую не ставит, слегка отпускаешь газ, бах, переключилась.
С второй на третью чуть по другому, когда коробас подходит к моменту переключения обороты резко подпрыгивают гдето на 400 об\мин вверх, какбы пробуксовывая, а потом втыкается третья. На четвертую вроде все нормально.
На месте скорости включаются отлично, трогается машина без буксов в коробке, это точно. Поэтому смею предпологать что фрикционы еще живы.
ЧТо делал:
1. Масло поменял, залил Матик Д.
2. Крутил вертел, проверял тестером ДПДЗ, перебрал все варианты, изменений нет.

Что еще можно глянуть? Из-за чего она себя так ведет?
Не хочется попадать на 400$(((
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Пацифист » 13.01.2012 16:29

БабаМаша здаров,такая же беда,если вылечишь поделись обязательно.
Аватара пользователя
Пацифист
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.01.2011 11:55
Откуда: Областная коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Eximo

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение БабаМаша » 13.01.2012 16:37

Пацифист писал(а):БабаМаша здаров,такая же беда,если вылечишь поделись обязательно.

В понедельник поеду к АКППшникам на Рыскулова Софью.
Счас в инете нашел инфу про какой-то модулятор, симптомы очень похожи на его умирание
http://sibfriends.narod.ru/NISSAN.html
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Пацифист » 13.01.2012 18:20

БабаМаша писал(а):
Пацифист писал(а):БабаМаша здаров,такая же беда,если вылечишь поделись обязательно.

В понедельник поеду к АКППшникам на Рыскулова Софью.
Счас в инете нашел инфу про какой-то модулятор, симптомы очень похожи на его умирание
http://sibfriends.narod.ru/NISSAN.html

один в один симптомы,я так понял модулятор можно поменять не разбирая АКПП?
Аватара пользователя
Пацифист
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.01.2011 11:55
Откуда: Областная коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Eximo

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение БабаМаша » 20.01.2012 5:51

Пацифист писал(а):
БабаМаша писал(а):
Пацифист писал(а):БабаМаша здаров,такая же беда,если вылечишь поделись обязательно.

В понедельник поеду к АКППшникам на Рыскулова Софью.
Счас в инете нашел инфу про какой-то модулятор, симптомы очень похожи на его умирание
http://sibfriends.narod.ru/NISSAN.html

один в один симптомы,я так понял модулятор можно поменять не разбирая АКПП?

Поменял коробку кароче.
Во вторник ехал домой и ей пришел окончательный звездец.
На софье сказали ремонт 120 тыщ, по времени неделю.
Нуихнах, мастеров наманых у нас нет, потом ездить туда каждый день...
Взял б\ушку за 75.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение _ZVEZDEC_ » 20.01.2012 6:14

БабаМаша писал(а):Во вторник ехал домой и ей пришел окончательный звездец.
На софье сказали ремонт 120 тыщ, по времени неделю.
Нуихнах, мастеров наманых у нас нет, потом ездить туда каждый день...
Взял б\ушку за 75.

Кто меня звал...??? :lol:
Жека после замены все путем?
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение БабаМаша » 20.01.2012 8:07

_ZVEZDEC_ писал(а):
БабаМаша писал(а):Во вторник ехал домой и ей пришел окончательный звездец.
На софье сказали ремонт 120 тыщ, по времени неделю.
Нуихнах, мастеров наманых у нас нет, потом ездить туда каждый день...
Взял б\ушку за 75.

Кто меня звал...??? :lol:
Жека после замены все путем?

Да Санек, все ровно)) Каропк паштишто новый.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ГРИШКО » 25.01.2012 22:34

Ну кто же поможет,на холодную переключается мягко,а на прогретой с толчками.Да и при переключение с D на R, R на D,машина дергается .
ГРИШКО
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.09.2010 1:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro vq20de a33

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение БабаМаша » 26.01.2012 8:01

ГРИШКО писал(а):Ну кто же поможет,на холодную переключается мягко,а на прогретой с толчками.Да и при переключение с D на R, R на D,машина дергается .

Забей пока ездиет, не мешай механизму работать.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ГРИШКО » 26.01.2012 19:38

Так а что это?Может масло еще раз сменить,и какое.
ГРИШКО
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.09.2010 1:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro vq20de a33

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение den-bldr » 26.01.2012 20:08

ГРИШКО писал(а):Так а что это?Может масло еще раз сменить,и какое.

Маслом здесь не поможещь!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение ГРИШКО » 26.01.2012 20:24

А что делать?Есть выход из этой ситуации.
ГРИШКО
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.09.2010 1:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro vq20de a33

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016