Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 16.06.2014 11:58

Макс писал(а):1. Тормозную ленту не крутил, т.к. проблем с толчками не было.
2. Был замят поддон и фильтр, фильтр заменен, поддон выправлен.
3.Транс.жижа менялась и с промывками и без.
4.Не пахло горелым, на магнитах грязи тоже не много.
5.Проблема появилась после зимних выскакиваний "в раскачку" из снежного плена.
Появился толчок при попытке включить 4 передачу. Потом постепенно начала исчезать задняя.
Сейчас задняя на горячую включается с сильным толчком.
Полагаю дело в каком либо клапане в плите. Жаль нет в продаже отдельно прокладок плиты. Так бы давно уже разобрал и проверил.

Пробег примерно 250-300

Макс сразу вопрос, фильтр ты поменял не снимая гидроблок? Там есть болт сборочный марки "f", сквозной с гайкой. Если раскрутить еще возможно, то обратно врятли. Буксовал на какой позиции? Если нет продуктов износа, предположим что фрикционы в порядке. Даже в мануале написано в симптомах Vehicle will not run in “R” position (but runs in “D”, “2” and “1” positions).Clutch slips.Very poor acceleration. износ муфт как маловероятное, из 10 позиций с пятой. Думаю тут в другом дело. Позиция R включается при помощи Manual valve и в паре с ним работает только соленоид линейного давления, для включения двух муфт. Если гидроблок не поврежден, остается соленоид линейного! Так как давление для включения R нужно больше чем для D, потеря его сказывается. 19,5 против 12,5 кгс/см2.
А прокладки бывают разного качества. Если машина старше 97 года то возможно она по крошится при разборке. Из опыта, я разбирал 4 гидроблока. Только на самой старой уголочки ломались. А на остальных все нормально.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Макс » 16.06.2014 19:58

С болтом проблем не испытал. Буксовал с переключением передняя-задняя.
Попробую сделать ревизию соленоиду линейного. Его можно снять не снимая плиту?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 17.06.2014 7:19

Макс писал(а):С болтом проблем не испытал. Буксовал с переключением передняя-задняя.
Попробую сделать ревизию соленоиду линейного. Его можно снять не снимая плиту?

Макс что ты подразумеваешь под ревизией? Промывка там не нужна, он никогда не забивается. Поджать пружину рабочую... У соленоида есть торированный винт, который поджимает пружину. Но он закернен. Со временем пружина устает и слабеет, а если бы была жестче то могла бы и лопнуть. Тут компромисс выбрали инженеры. Слышал что ребята разкернивали и подкручивали. Может и потом делали контрольный замер давления, не знаю. Снять его не снимая блок клапанов можно если откусить плюсовой провод. Масса там с ушком на болт, откручивается. А так все 5 соленоидов выполнены на одной сборке и снимаются после демонтажа гидроблока.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 17.06.2014 10:42

Dmitry Volkodav писал(а):
X-MaldeR писал(а):Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?

Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.

Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!


Ок! ты жесткую ставил ? Давай я мягкую поставлю как придёт ) для эксперимента, чтобы понять разницу )
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 17.06.2014 14:22

X-MaldeR писал(а):
Dmitry Volkodav писал(а):
X-MaldeR писал(а):Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?

Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.

Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!


Ок! ты жесткую ставил ? Давай я мягкую поставлю как придёт ) для эксперимента, чтобы понять разницу )

Хорошо, думаю она близка к заводским нормальным характеристикам работы. Но вот честно, жду не дождусь когда поставишь. Теория теорией, все промерено, а пока на практике не заработает как надо. Чуть есть переживания.
Последний раз редактировалось Dmitry Volkodav 17.06.2014 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 17.06.2014 14:49

Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Макс » 17.06.2014 19:44

Dmitry Volkodav писал(а): Макс что ты подразумеваешь под ревизией? .

попробую выбрать время аккуратно разобрать плиту
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Lun » 18.06.2014 8:26

Dmitry Volkodav писал(а):Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.

Дмитрий, так в итоге как начала работать коробка? Получается метод Егора более правильный чем в мануале?
Lun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.02.2012 17:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroРА33 2.5 DD 2000г.
Имя: Максим

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 18.06.2014 10:33

Dmitry Volkodav писал(а):
X-MaldeR писал(а):
Dmitry Volkodav писал(а):
X-MaldeR писал(а):Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?

Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.

Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!


Ок! ты жесткую ставил ? Давай я мягкую поставлю как придёт ) для эксперимента, чтобы понять разницу )

Хорошо, думаю она близка к заводским нормальным характеристикам работы. Но вот честно, жду не дождусь когда поставишь. Теория теорией, все промерено, а пока на практике не заработает как надо. Чуть есть переживания.


У них на складе нет этого комплекта! сказали 2 недели ждать они его искать где-то будут! Хотя на сайте пишут в наличии и бабки я уже перевёл им ( Так что ждём!
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.06.2014 11:12

Lun писал(а):
Dmitry Volkodav писал(а):Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.

Дмитрий, так в итоге как начала работать коробка? Получается метод Егора более правильный чем в мануале?

На сегодня езжу 4 ый день. Эффект переключения вверх при сбросе газа не проявляется. Вообще это меня очень досаждало, когда с места чуть поехал 10-15 км/ч и сбросил газ, бац такой маленький противный ударчик. 1-2 просто сказка, не знаю как еще сказать. 3-2 стало еще мягче. Напоминаю что у меня жесткая пружинка повышающая давление аккумулятора. 2-3 быстро и мягко. Овердрайв (4) вообще не чувствуется переход.
Где есть настройка, там всегда будет +/-. Конструктора всегда перестраховываются. Говорю честно, потому как сам инженер строитель. ))) В моём случае натяжка 5,9Nm и 2.0 -2.5 оборота проявляла себя в некорректной работе.
Этот метод точно определяет насколько лента касается барабана. Был удивлен силе удержания при малой натяжке упорного винта. Кстати Лента самозатягивается только при откате машины назад.

И еще эмоций. Езжу и кайфую! И не могу привыкнуть что нет удара 1-2. Все так же правая нога норовит сбросить газ..... Постоянно думаю, почему я не сделал этого лет 5 назад.....?
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.06.2014 11:22

Макс писал(а):
Dmitry Volkodav писал(а): Макс что ты подразумеваешь под ревизией? .

попробую выбрать время аккуратно разобрать плиту

Зато будешь знать в каком состояние гидроблок. Нет ли заклиниваний гидроклапанов от повреждения. Макс когда будешь вытаскивать клапана из плиты, не используй пассатижи. Рекомендуют настоятельно легким постукиванием резиновым молотком. И от вибрации они сами вылазят. Ни в коем случае не стучать обычным молотком. Алюминий настолько легко деформируется. Есть там пара двойка которые туго выходят. И сами заглушки и клапана. Будь внимателен к шарикам. И просьба, пожалуйста сделай фото верхней плиты где 1-2 клапан аккумулятор. Ты говоришь что у тебя 1-2 включает нормально. Хочу посмотреть насколько там прикрывает этот клапан.
Последний раз редактировалось Dmitry Volkodav 18.06.2014 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.06.2014 11:27

Макс вот это место! Клапана в собранном состоянии. Верхний блок (Upper body). Цель место в синем кружке! Экспозамер точеный по этому темному месту.Отредактируй фото, добавь света, контраста, чтоб было видно. Заранее спасибо. )))
Изображение[/quote]

Изображение
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение remus » 18.06.2014 11:54

Волкодав, открывай сервис по ремонту АКПП :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.06.2014 12:38

remus писал(а):Волкодав, открывай сервис по ремонту АКПП :)

Может быть и не всегда буду работать по специальности :D , идеальный вариант хобби-любимое дело- деньги ))))
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 18.06.2014 12:49

Dmitry Volkodav писал(а):
Lun писал(а):
Dmitry Volkodav писал(а):Маленький Бюллетень По регулировке Торм Ленты. Любопытсво оно такое дело ))). Решил проверить регулировку по методу Егора. Закрутил регулировочный болт от руки и проверял как откатывается машина. По мануалу затяжка 3.9-5.9 Nm. А по факту хватает примерно меньше 3.0 Nm чтоб машина уже не откатывалась. Оставляю натяжку 3.0 Nm . Дальше как по мануалу 2.5 оборота назад от этой точки. До этого я затягивал на 5.9 Nm и 2 оборота назад и у меня как я писал был такой эффект как включение передачи вверх при отпускании акселератора. В чем смысл проделанного спросите. Все это от мифа что при износе ленты её надо докручивать дальше. А это не так. Зазор для хода штока поршня должен быть каким задуман производитель. А при значительном износе ленты, 1-2 будет включаться даже плавнее. Так как хода для демпферной пружины добавиться. И если я уменьшаю ход штоку (2 оборота назад от упора 5,9 Nm) тем самым рассинхронизирую включения муфт. Что и проявлялось у меня при сбросе газа.

Дмитрий, так в итоге как начала работать коробка? Получается метод Егора более правильный чем в мануале?

На сегодня езжу 4 ый день. Эффект переключения вверх при сбросе газа не проявляется. Вообще это меня очень досаждало, когда с места чуть поехал 10-15 км/ч и сбросил газ, бац такой маленький противный ударчик. 1-2 просто сказка, не знаю как еще сказать. 3-2 стало еще мягче. Напоминаю что у меня жесткая пружинка повышающая давление аккумулятора. 2-3 быстро и мягко. Овердрайв (4) вообще не чувствуется переход.
Где есть настройка, там всегда будет +/-. Конструктора всегда перестраховываются. Говорю честно, потому как сам инженер строитель. ))) В моём случае натяжка 5,9Nm и 2.0 -2.5 оборота проявляла себя в некорректной работе.
Этот метод точно определяет насколько лента касается барабана. Был удивлен силе удержания при малой натяжке упорного винта. Кстати Лента самозатягивается только при откате машины назад.

И еще эмоций. Езжу и кайфую! И не могу привыкнуть что нет удара 1-2. Все так же правая нога норовит сбросить газ..... Постоянно думаю, почему я не сделал этого лет 5 назад.....?


В итоге для тебя оптимально оказалось затянуть на 3.0 Nm и ослабить на 2.5 оборота верно ?
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.06.2014 12:56

Да. И попутно дать методу Егора численное определение.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Lun » 18.06.2014 14:04

Dmitry Volkodav писал(а): Этот метод точно определяет насколько лента касается барабана. Был удивлен силе удержания при малой натяжке упорного винта. Кстати Лента самозатягивается только при откате машины назад.

А можно тогда поподробнее. Надо машину ставить так, чтоб она могла на нейтрали катиться (как я понимаю достаточно чтоб она очень медленно, но катилась). Ставим на Р. Вкручиваем регулировочный винт и периодически ставим на N и проверяем не катится-ли машина. Как перестанет катиться. Откручиваем назад на 2.5 оборота и будет нам счастье.
Так?!
Lun
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.02.2012 17:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroРА33 2.5 DD 2000г.
Имя: Максим

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.06.2014 14:19

Да, места надо немного для отката, метр с копейкой.
Я ставил селектор в положение N, на горизонтальной поверхности. Откатывал машину руками. Когда стала тормозить, проверил динамиком на затяжку 3.0 Nm (как бы и так меньше меньшего), еще немножко закрутилось. От этого 2.5 оборота назад. А Егор ставил машину на уклон (наверное не крутой). Селектор так же в N и на ручник. Чуть подкрутил, отпускал тормоз, и смотрел не откатывается ли. И от этого 2.5 оборота назад.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 19.06.2014 20:51

Dmitry Volkodav
После регулировки проводим сброс памяти нулевого положения дросселя

Как это сделать ? в книжке для цефиро А33 про сброс не написано.

Ребята HElP закрутил на 3 Нм тормозную ленту и ослабил на 2,5 оборота! что в D что в R машина сама не катиться трогается рывком после 1200 оборотов! 3Нм по динамометрическому ключу ставили!!! Мы перезатянули или наоборот недотянули ??? Что делать ?
Последний раз редактировалось X-MaldeR 20.06.2014 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение gavrilov » 20.06.2014 3:10

X-MaldeR писал(а):Dmitry Volkodav
После регулировки проводим сброс памяти нулевого положения дросселя

Как это сделать ? в книжке для цефиро А33 про сброс не написано.

Ребята HElP закрутил на 3 Нм тормозную ленту и ослбил на 2,5 оборота! что в D что в R машина сама не катиться трогается рывком после 1200 оборотов! 3Нм по динамометрическому ключу ставили!!! Мы перезатянули или наоборот недотянули ??? Что делать ?


Обучение закрытому (начальному) положению ДЗ:

Зажигание на 5 сек. вкл, затем полностью выкл. (влево до упора) на 10 сек. 20 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016