Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 28.07.2014 21:26

X-MaldeR как дела? Что то долго тишина?!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение shanxaj » 29.07.2014 4:41

Да да, все ждут с нетерпением :)
Не забудь всё сфотать и расписать потом поподробнее :wink:
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 29.07.2014 9:34

Dmitry Volkodav писал(а):X-MaldeR как дела? Что то долго тишина?!


Привет! У механика бокс занят :O( жду! У меня в первую очередь замена рулевой рейки, затем пружинка в гидроблоке и сервопривод (пружинки, порщень, резинки). Как поменяю отпишу!
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 11.08.2014 9:45

Блин механик ребро сломал (( откладывается всё (( Терпение кому интересен будет результат )
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Егор041 » 12.08.2014 12:57

Дима, напиши еще раз пожалуйста какую наблюдал закономерность зависимости переключения 2-3 от жесткости пружинки клапана аккумулятора 1-2. Я уже всю голову сломал и не могу понять как она может влиять на переключение 2-3. Если зависимость всеже есть, то моя версия такая, что при переключении 2-3 из-за того что площадь поршня с задней стороны больше чем площадь с передней давление масла перемещает поршень сервопривода и масло начинает идти противотоком через аккумулятор 1-2, при этом оно может пройти либо через дроссель клапана аккумулятора 1-2, либо через обратный клапан линии байпаса аккумулятора. Вот от этого пути и зависит скорость выключения сервопривода
Егор041
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.04.2010 13:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 16.08.2014 14:04

Егор041 писал(а):Дима, напиши еще раз пожалуйста какую наблюдал закономерность зависимости переключения 2-3 от жесткости пружинки клапана аккумулятора 1-2. Я уже всю голову сломал и не могу понять как она может влиять на переключение 2-3. Если зависимость всеже есть, то моя версия такая, что при переключении 2-3 из-за того что площадь поршня с задней стороны больше чем площадь с передней давление масла перемещает поршень сервопривода и масло начинает идти противотоком через аккумулятор 1-2, при этом оно может пройти либо через дроссель клапана аккумулятора 1-2, либо через обратный клапан линии байпаса аккумулятора. Вот от этого пути и зависит скорость выключения сервопривода

Егор Привет! И меня работа настигла ))). Занят оч плотно....
Да есть закономерность. Чем жестче пружинка, 2-3 при нажатии дросселя более 1/2 включает быстрее, но не критично. Дословно америкосы пишут что повышает давление в поршне привода. А обратная сторона этому более жесткое включение 3-2! При нажатии газа более 1/2. А главная задача 1-2 более плавное, чем с хилой пружиной. Ну как сам понимаешь здесь принцип управления в куче. Подвигаешь в одном месте. Меняется работа смежной. Поэтому жесткость пружины подобрана как то по середине.
На одной из акп без изменений деталей гидроблока у меня 2-3 вообще как бы буксовала! А 1-2 там включала очень плавно. Но на горячую, на холодную чуть подпинывала.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Егор041 » 17.08.2014 14:09

Ясно, хоть гидравлический принцип мне не понятен - ну и бог с ним. Тогда всеж подумываю об уменьшении отверстия на включении 3-й в пластине гидроблока, отверстие я думаю что найду, а вот как его уменьшить пока идей нет. У меня еще вопрос: как я понял у тебя есть донорская коробка, аккумулятор реверса сервопривода там как у А33 (правда пружина другая), так вот не мог бы ты измерить ход пружины от и до? Т.е. насколько она сжимается при подаче давления? Это вариант решения своей проблемы я еще рассматриваю, т.к. ради эксперимента я ставил мягкую пружину реверса сервопривода от А32 и получал более-менее мягкое 2-3, но при этом 1-2 выходит слишком быстрое (естественно).
Кстати, по поводу твоего случая жесткого 3-2, согласно гидравлической схеме за это отвечает клапан синхронизации 3-2, он изменяет темп сброса давления с бустера реверса сервопоршня. С другой стороны ты наверняка уже проверил "подвисающие" плунжеры когда разбирал мозги.
Егор041
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.04.2010 13:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 3.0AT

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 17.08.2014 15:55

Егор041 писал(а):Ясно, хоть гидравлический принцип мне не понятен - ну и бог с ним. Тогда всеж подумываю об уменьшении отверстия на включении 3-й в пластине гидроблока, отверстие я думаю что найду, а вот как его уменьшить пока идей нет. У меня еще вопрос: как я понял у тебя есть донорская коробка, аккумулятор реверса сервопривода там как у А33 (правда пружина другая), так вот не мог бы ты измерить ход пружины от и до? Т.е. насколько она сжимается при подаче давления? Это вариант решения своей проблемы я еще рассматриваю, т.к. ради эксперимента я ставил мягкую пружину реверса сервопривода от А32 и получал более-менее мягкое 2-3, но при этом 1-2 выходит слишком быстрое (естественно).
Кстати, по поводу твоего случая жесткого 3-2, согласно гидравлической схеме за это отвечает клапан синхронизации 3-2, он изменяет темп сброса давления с бустера реверса сервопоршня. С другой стороны ты наверняка уже проверил "подвисающие" плунжеры когда разбирал мозги.

Егор отверстие на включение 3 ей посмотри на сепараторе между нижним и средним блоками. Смотри в районе плунжеров А и В, они включают параллельно по несколько каналов. Без донорского снятого гидроблока это не просто сделать. Схема то у нас принципиальная на чертеже.
Смотри включение 3-2, если не давить газ у меня сейчас включает не заметно. Я уже описывал его принцип и чертил схему. Там есть доп канал, который насильно открывает клапан 1-2. при нажатии газа более 1/2. И фото выкидывал сюда. Да и дырку я нашел.... которую можно подоткнуть ))). Время будет, залезу. Почему у 33 ей так, из за более жесткой пружины аккумулятора. У меня давление в аккуме тоже повышено, но не пружиной реверса. Я думаю. Что давление дольше держит ленту. И потом резко отпускает. Отсюда более четкое включение 2-3. Вот скажи дурацкое эта концепция с лентой?! Вот и в дальнейшем от неё и отказались.....
Ход я как то измерял, ....сейчас не вспомню сколько точно ... но не более 1.2 см примерно. Ход пружины аккумулятора 1-2....Да?
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 17.08.2014 16:26

Егор да я тоже смотрю смотрю схему, не понятно как это происходит. Ведь привод ленты работает со второй по 4 ую передачу. С 3 ей на 2 ую выходит что масло уже подано в линию поршня "Секонд" апплай. То есть ток надо стравить давление поршня освобождения 3 ей. Блин тяжело так рассуждать. Ты не часто тут бываешь . Вот мои лички агент dvolkodav@list.ru контакт https://vk.com/id2762165 скайп mittia8418 добавь, время будет пообщаемся.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 15.09.2014 20:14

Поменял пружину ) собираю гидроплиту ) не думал что придётся её разбирать ((( Шайбу-заглушку ещё замучались выбивать! Отчет позже!
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 16.09.2014 12:39

X-MaldeR писал(а):Поменял пружину ) собираю гидроплиту ) не думал что придётся её разбирать ((( Шайбу-заглушку ещё замучались выбивать! Отчет позже!

Привет! Да надо полностью раскидывать! Труднее снимать чем разбирать её саму. Шайбу то там можно вытащить, там есть доступ через перпендикулярное окно. Так все нормально с монтажом и разборкой-сборкой? И самый ожидаемый ответ....результат???? Отчет потом, давай так словесно! Сработало??????
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 16.09.2014 16:44

Всем привет!

Пока рано, что-то говорить ибо после подтяжки ленты пинки тоже пропадали, а потом возвращались. Переключать 1-2 коробас стал помягче, но само включение я ощущаю (эффект что тебя держат за шкирку и потом дают пендаля остался, но стал мягким). Есть такой момент, что при разных усилиях разное включение (иногда вообще не ощущешь включение второй и до замены пружины так было, а при другом нажатии пинок ярко выраженный, после замены пружинки стал скажем так более размытый). Надо ещё поездить.... отпишу через некоторое время.
В сервопривод залезть не успели, там я хочу поменять шток, пружинки и прокладки.

Меня теперь больше беспокоит руль, который после замены рейки стал ещё тяжелее крутиться!
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 16.09.2014 18:03

По первому описанию вижу есть результат в положительную сторону. Еще будет разница холодного и горячего режима. В идеале должно на холодную немного ощущаться включение, но не пинок. Такой приятный толчек. На горячую скорее всего вообще не будет заметно и даже что слишком плавно.
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 18.09.2014 5:53

X-MaldeR писал(а):Всем привет!

Пока рано, что-то говорить ибо после подтяжки ленты пинки тоже пропадали, а потом возвращались. Переключать 1-2 коробас стал помягче, но само включение я ощущаю (эффект что тебя держат за шкирку и потом дают пендаля остался, но стал мягким). Есть такой момент, что при разных усилиях разное включение (иногда вообще не ощущешь включение второй и до замены пружины так было, а при другом нажатии пинок ярко выраженный, после замены пружинки стал скажем так более размытый). Надо ещё поездить.... отпишу через некоторое время.
В сервопривод залезть не успели, там я хочу поменять шток, пружинки и прокладки.

Меня теперь больше беспокоит руль, который после замены рейки стал ещё тяжелее крутиться!

А ты ведь менял пружины в сервоприводе?
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение shanxaj » 20.09.2014 5:44

О, мне наконец-то приехала пружина сервопривода и резиновое колечко. Пружину больше двух месяцев у японцев выпрашивал :)
Как сам починюсь (лежу с температурой 39) сразу пойду менять :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение shanxaj » 22.09.2014 5:49

Народ, подскажите:
Снял крышку этого сервопривода, внутри поршень. Из коробки торчит шток с пружинкой. Шток не вытаскивается и не шевелится. Там стопорное кольцо где то стоит? Или как его вытаскивать то?
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 22.09.2014 8:36

Шанхай этот шток закреплен на поршне.
Корпус поршней включения/выключения ленты
Изображение
Пружина 2nd servo return spring с поршнем
Изображение[/quote]
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение X-MaldeR » 22.09.2014 9:49

Dmitry Volkodav

Да пружины менял год назад, сейчас хочу шток поменять ибо в прошлый раз новый не подошёл оказался от 2.5 л версии. заодно ещё раз пружины поменяю и все резиновые уплотнители
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение shanxaj » 22.09.2014 12:48

Хм..
Вот снял крышку с маленьким поршнем:
Изображение
Этот шток там торчит? Чот я его руками дёргал дёргал, он даже не пошевелился. Всётаки попробовать выдернуть? Может там внутри вакуум и его всасывает? Назад он потом впихается?
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение Dmitry Volkodav » 22.09.2014 21:18

Шанхай все нормально, Резинки плотно сидят. Ничего там не слетит и не сломается. ТОЛЬКО ШТОК ПАСАТИЖАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!
Dmitry Volkodav
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0A/T 98

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016