Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 Толчки

Сообщение maike » 07.04.2015 18:21

Вообщем господа за несколько лет + недавний опыт владения цифрой и штудирование всех тем про АКПП я понял одно ....
Собрав все темы и результаты всех в одно РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМУ У ВСЕХ РАЗНОЕ + разный износ АКПП.. и так приступим .

1 вариант , что проблема с пинками возникает : Износ тормозной ленты (Решение подтяжкой либо заменой со всей прилагающей )
2 вариант , что мало вероятен при толчках ,как описывают люди это замена клапанов или чистка (вообщем все что касаемо расходников с пружинками и тд..)
3 вариант, что это может быть Резистор который находится под фильтром ,отвечающей за плавность переключения .
4 вариант, что требуется настройка ДПДЗ + чистка КХХ со всеми вытекающими .
5 вариант , это замена масла в АКПП без аппарата (так как данный аппарат может усугубить работу АКПП ) так что я рекомендую частичную замену (хоть и будет растрата на масло ) также к эту варианту относится ,если вы проверили или делали до этого все 1-4 вариант.
6 вариант включает уже датчики оборотов ,скорости + МАФ (кто то писал что это может быть из за большего нагрева элемента )
7 вариант ,это обнуление АКПП ,также было в теме ,что помогло .
И также есть еще что мало вероятно и не какого отношения это иметь не может :включает в себя под варианты .
Под вариант 1 - это Лямбда зонд
Под вариант 2 - это датчик температуры на включение вентиляторов охлаждение, он также связан с ДПДЗ
Под вариант 3 - что очень мало вероятно и вообще не имеет не какого отношения к АКПП импульсам это сам компьютер который посылает не правильный сигнал * (скорее это миф)работа АКПП и двигла хоть и связаны между собой но у них не спроста разные компьютеры .

Если у вас все варианты отпадают и толки при переключение особо сильные или отличаются от толчков ударов , то это скорее всего дело в подушках + проверить подвеску не болтается ли она у вас вообще ...
Теперь для тех кто относится "А да ладно ,может это так и должно быть" Скажу одно тот кто вам говорит что это болезнь переключения с 1 -2 это вранье чистой воды .Такова быть не может и не было!!
В новой машине переключения плавные ели заметные , но они присутствуют ,если у вас чувствительность повышена то вы будете их ощущать но не так как после 80 000км пробега.А при быстром разгоне данное переключение вообще не ощущается . И так в нормальной машине переключения при стандартном режиме 0,4-0,8 сек задержка ,в разгоне сокращение на 0,3 доли секунд ... лично у меня задержка на данный момент ,0,8-1 секунда на включение Д на переключение при среднем разгоне 1-2 секунды и пинок такой что мама не горюй ....
Я коплю деньги на ремонт машины , я предпологаю что ко мне относиться так как машины не катится на зад на горке и остальные переключения идут нормально но после 50-60 начинает тупить коробка туда сюда туда сюда мои варианты 4,7 (возможна замена)5 ( масла уже пора менять + течь поддона)3 + замена полностью подвески с подушками и после этого я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ТРУБИТЬ УРА ИЛИ НЕТ ..

Теперь еще один момент кто не в курсе касаемо про пузырьки на щупе ( воздух в АКПП , малый или большой уровень масла ) не чего страшного ,но не путайте это с пенной ,пена это значит насос хапнул воздух и в таком духе началось обеднение масла и скоро оно начнет гореть + будет черное + будет очень жидкое )

Вот как то так .... Все данные собраны в голове в одну кучу , это не мои решения ,а опыт людей которые с этим столкнулись , но скажу одно если это не помогло ,выкинут нахрен коробку и поставите контрактную с пробегом около 60-80 тысяч она еще проходит 200 если вы будете следить . Так как у нас слишком и необоснованно дерут цены на ремонт на АКПП ,и машина вам нужна можете попробовать сами отремонтировать но не забывайте что метал изнашивается и стареет и скорее всего за 250 тысяч уже корпус АКПП изрядно устал .
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение john » 10.10.2016 23:15

Попробую ЕЩЕ РАЗ проделать все операции которые написаны здесь, износ и прочие факторы можно в расчет не брать так как АКПП после ремонта но толчки так и не пропали...
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение WEKAN » 11.10.2016 6:14

11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение den-bldr » 12.10.2016 19:48

WEKAN писал(а):11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.

Поддерживаю!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение john » 12.10.2016 22:07

den-bldr писал(а):
WEKAN писал(а):11 й год слегка пинает с 1 на 2ю. Да и похрен. Толчок заметный. Но считаю что несильный. На холодную посильнее. Остальные скорости нормально. Еслиб было страшно-давно бы уже накрылась коробка.

Поддерживаю!

после того как в акпп вложено 1200 у.е. то смирится с ее некорректной работой я просто не могу, вот и пытаюсь разобраться...
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение WEKAN » 13.10.2016 6:21

В том то и дело. Можно ещё столько же вложить. И опять нет результата. Пусть работает как есть. Думаю не стоит ей мешать. :P Но вот когда в ходовке где стукает-с этим я не могу мириться. Стук в ходовке мне кажется прям в мозг идёт.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение john » 13.10.2016 17:48

Все это не относится к делу, есть ли у кого-то толковые соображения?
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение DeMolitionStar » 15.10.2016 4:54

Пройдись еще по форуму и почитай, что толчки появляются в момент резкой подачи давления на поршень тормозной ленты при переключении передач. А резкий он потому, что со временем проседает пружина под этим поршнем. Некоторые регулируют натяжение подкладывая шайбы, а некоторые меняют весь поршень с пружиной на америкосовый шифт кит.
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Изображения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

Сообщение john » 15.10.2016 20:07

DeMolitionStar писал(а):Пройдись еще по форуму и почитай, что толчки появляются в момент резкой подачи давления на поршень тормозной ленты при переключении передач. А резкий он потому, что со временем проседает пружина под этим поршнем. Некоторые регулируют натяжение подкладывая шайбы, а некоторые меняют весь поршень с пружиной на америкосовый шифт кит.

Спасибо за ответ. Под пружину подложил 2 шайбы толщиной 2,8 мм, но ничего не изменилось, думаю одну шайбу попробовать убрать. Что дальше делать уже и не знаю, варианты закончились...
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016