Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа, вчера решил проблему переключения 1-2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

Да
17
33%
Нет
34
67%
 
Всего голосов : 51

Re: Нашёл я отдельный номер клапана давления

Сообщение Капер » 08.06.2004 10:14

LanGenius писал(а):31940-41X01 такой клапан стоял в АКПП RE4R01A, такой же клапан как и в RE4R04A, только крепление нужно переставить с RE4R04A, стоит 90-100$.

Можешь проверить соленоид на RE5R01А? у меня нет времени ((
Это не опечатка RE4R04A а не RE4F04A? F-передний привод, а R-задний.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 08.06.2004 10:39

Давайте ближе к теме. Капер излагает полезные вещи. А гостю, если есть , что добавить, то просим... А если нет, то эмоции при себе держать надо. Проблема с коробкой очевидна. Подтяжка ленты не панацея, а временное облегчение. Купить один клапан за 90 долл. это выход. Но ,например экзист не указывает применяемость, нужно попробовать по ФАСТу. Уважаемый Мутант, если не сложно....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Капер » 08.06.2004 11:11

Александру С
попросил сейчас человека пробить соленоиды
т.к. екзист говорит интересно
RE4R01A
31940-41X04(09) solenoid assy-control( похоже в сборе четыре штуки)
31940-41X05(10) - соленоид блокировки ГТ(похоже аналог)
31940-41Х01-соленоид компл? неясно
31940-41Х02(03) соленоид a cont? соленойбы переключения ?
это одна коробка
RE4F04A(V)
31940-80X00(05)-solenoid assy-control
это все, по соленоидам непробить
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 08.06.2004 11:32

Капер писал(а):RE4F04A(V)
31940-80X00(05)-solenoid assy-control
это все, по соленоидам непробить

По фасту только сборка - 31940-80X00 или 31940-80X05 аналог. Если вспомнить про TSB, то скорее все таки нужно брать 31940-80X05.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Александр С » 08.06.2004 11:41

Вопрос вот в чём: в каком месте коробки RE4R01A стоит клапан 31940-41Х01. Если на линии давления, то можно попробовать его заказать, и поставив в старое крепление от нашей коробки заменить только один клапан давления , а не всю сборку 31940-80X05 . Экономия 100$.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 08.06.2004 11:51

80Х00 на А32 ставился с 94/08 по 98/02
80Х05 на А32 сиавился с 98/02
согласен это вся сборка
41Х01-непробиваеться по этому кузову вообще( из японского фаста)
надо звонить манагеру из экзиста и пытать
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 08.06.2004 11:54

Александр С писал(а):Вопрос вот в чём: в каком месте коробки RE4R01A стоит клапан 31940-41Х01. Если на линии давления, то можно попробовать его заказать, и поставив в старое крепление от нашей коробки заменить только один клапан давления , а не всю сборку 31940-80X05 . Экономия 100$.

покажите мне этот клапан и я скажу где он стоит)))
я сейчас вожусь с 01 коробкой
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 08.06.2004 12:50

Давайте поставим вопрос иначе... А нужна ли экономия в 100$?
Судя по мануалу в этом наборе 5 одинаковых соленоидов. Следовательно они все подвержены этому дефекту, как и регулятор давления. Просто регулятор давления быстрее выходит из строя потому как на него нагрузка больше остальных. Может конечно остальные соленоиды и отходят еще тыс 50, а может и нет... Не зря же Ниссан рекомендует заменить весь блок соленоидов в сборе...
Или я не прав?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Druqn » 08.06.2004 12:51

Вот нашел еще такие ссылки по литературе:
http://www.atsg.biz/cgi-local/shopper.cgi?preadd=action&key=EIMP83-RE4FO4ATM&pricecode=&reference=/cgi-local/shopper.cgi%3Fsearch%3Daction%26keywords%3Dall%26searchstart%3D0%26template%3DTemplates/SearchResult.html%26category%3DEIMP%26pricecode%3D
Вроде как можно купить на http://www.agauto.ru/ag_soft_at.shtml правда уже за $30. В принципе для клуба не такие уж большие деньги, можно отсканировать и выложить для всех. Краткое описание руководств от ATSG здесь http://www.agauto.ru/files/ag_present_atsg.pdf
Также нашел вот такой сайт, правда членство там платное и похоже только для ремонтников. Там как я понял есть практически все мануалы, тсб и пр.
http://www.atraonline.com/index.asp
http://www.atraonline.com/Bulletins.asp?BulletinNo=&txtBulletin=94&SUBMIT1=Search
Качать ясно дело ничего не дает :(

PS: По экономии в $100 поддерживаю Владимира - клапана одинаковые, если крякает один, значит и за остальными дело не встанет. Опять же рекомендации ремонтников в виде tsb мы не видели, а там вроде как настоятельно рекомендуется менять все в сборе.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Капер » 08.06.2004 13:10

Владимир писал(а):Давайте поставим вопрос иначе... А нужна ли экономия в 100$?
Судя по мануалу в этом наборе 5 одинаковых соленоидов. Следовательно они все подвержены этому дефекту, как и регулятор давления. Просто регулятор давления быстрее выходит из строя потому как на него нагрузка больше остальных. Может конечно остальные соленоиды и отходят еще тыс 50, а может и нет... Не зря же Ниссан рекомендует заменить весь блок соленоидов в сборе...
Или я не прав?

прав на все сто, но есть мысл сначала убедиться в правильности моей теории.)))
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 08.06.2004 13:26

Druqn писал(а):Вот нашел еще такие ссылки по литературе:
Вроде как можно купить на http://www.agauto.ru/ag_soft_at.shtml правда уже за $30. В принципе для клуба не такие уж большие деньги, можно отсканировать и выложить для всех. Краткое описание руководств от ATSG здесь http://www.agauto.ru/files/ag_present_atsg.pdf
Также нашел вот такой сайт, правда членство там платное и похоже только для ремонтников. Там как я понял есть практически все мануалы, тсб и пр.
http://www.atraonline.com/index.asp

ATSG-есть у меня по RE4R01a- довольно куце, информациятолько техническая, как снять, как поставить- у них все меняеться на новое
На сайте этом выложено более доступно и много-расписан весь принцип работы нисановской коробки
Насчет соленоидов, они неодинаковы-три соленоида-это краны закрыто открыто, два- слив, регулируемый через золотники- линейного давления и лок-ап, это во первых.
во вторых сол.линейного давления управляеться импульсным сигналом постоянно меняеться скважность импульса в зависимости от нажатия на педаль газа.(представте сколько он настучиться за 100т.км и что будет с возвратной пружиной и седлом крапана) остальные соленойды или закрыты или открыты в зависимости от передачи
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 09.06.2004 6:23

Капер писал(а):80Х00 на А32 ставился с 94/08 по 98/02
80Х05 на А32 сиавился с 98/02
согласен это вся сборка
41Х01-непробиваеться по этому кузову вообще( из японского фаста)
надо звонить манагеру из экзиста и пытать

По ФАСТу посмотрел. Эти номера выдаются как аналоги друг к другу. К тому же этот номер всех соленоидов в сборе. Т.ч. думаю если есть где-то за 100 баков то это хорошая цена, т.к. по програмке которую скачал вместе с фастом с сайта указывается стоимость под 160. Думаю надо брать и менять все. Потому как коробка один из важных организмов.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Капер » 09.06.2004 9:56

Вчера ночью сидел со схемой.Еще раз извеняюсь с насосом.
Мысли такие(может быть еще повторюсь)-тормозная лента-все остаеться так же.
Давление -проверка давления idle-норма,stall-ниже нормы, тогда надо смотреть(проверять) всю систему регулировки давления-Line pressure solenoid, pressure regulator valve, pressure modifier valve,pilot valve.Это вроде бы стр 25.
показания линейного давления напомнить?
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 09.06.2004 10:04

Конечно, т.к. в петрозовдской и здесь в мануале цифры разнятся. И ещё :oops: чертёжик штуцера для измерения давления (хотя бы резьбу). Заранее огромное, человеческое, спасибо!
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 09.06.2004 10:05

сорри стр 64
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капер » 09.06.2004 10:09

Александр С писал(а):Конечно, т.к. в петрозовдской и здесь в мануале цифры разнятся. И ещё :oops: чертёжик штуцера для измерения давления (хотя бы резьбу). Заранее огромное, человеческое, спасибо!

попробую в выходные снять размеры заглушки( но необещаю) :(
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 10.06.2004 19:11

Снял заглушку, резба дюймовая- 28 ниток на дюйм :wink: (запасся загодя измерителем резьбы) диаметр около 10 мм, уточню позже. для её откручивания , торчит 4хгранник на 7 (нужен рожковый ключ на 7).
Последний раз редактировалось Александр С 11.06.2004 12:23, всего редактировалось 1 раз.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 11.06.2004 9:03

Александру С..
Как сделать чтобы шпилька настройки тормозной ленты крутилась легко? Я проворачивал ее с огромным усилием постоянно орошая ее WD40, но толку никакого - в обе стороны она вращается с диким усилием. Боюсь что настроить ее на 0.6 кг мне не удасться. Можно ли ее выкрутить полностью или выльется масло?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Александр С » 11.06.2004 12:22

Не вздумай откручивать полностью: она выскочит из ленты и обратно её можно не поставить без разборки коробки. Суть регулировки не в Н*м, а в том, что закрутить до упора, а затем ОТВЕРНУТЬ на 2,5 оборота.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 11.06.2004 19:25

Изучая мануал по коробке, натолкнулся на интересную мысль, связанную с толчком 1-2 на холодую. Смысл в том, что давление в линии поддерживается в зависимости от температуры коробки (стр 34). Т.е. если датчик температуры врёт, то при низких температурах давление в линии близко к максимальному, но если масло не прогрелось, то возможно жесткое включение передач. Кстати нашёл, чем замерить давление в линии. Это обычная манометрическая станция для кондиционеров. Резьба на штуцерах манометров совпадает с резьбой в коробке. В выходные буду проводить изыскания на местности. Поиски продолжаются.... Кстати температуру АКПП можно посмотреть по Консулу, а самодельный Консул показывает? Может кто простенькую схему накидает перевода напряжения 0,5-1,5 В в цифровое значение 20-80 градусов, или хотя бы светодиодную полоску из 6-7 светодиодов!?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016