Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Господа ! возник вопрос: »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Господа ! возник вопрос:

Сообщение Andrew459 » 18.07.2003 16:13

Если у всех (ну 90%) людей, которые делали самодиагностику вылетает код 34, то может все не так и плохо, а так и надо ? :lol: Может просто у нас и правда бензин такой ? :lol:

Я как то не могу поверить в повальную кончину ДД :wink: ну не бывает такого ;)

У меня тоже выдал код 34.... и что ???? расход достойный 13,7 около того....
машина особливо не тупит и ????
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа ! возник вопрос:

Сообщение Albert » 18.07.2003 19:12

Andrew459 писал(а):Если у всех (ну 90%) людей, которые делали самодиагностику вылетает код 34, то может все не так и плохо, а так и надо? Может просто у нас и правда бензин такой ?

Не уверен, что "так и надо", а вот бензин действительно ТАКОЙ... :(
Стоит только пару раз заправиться на "серой" заправке, и свечи краснеют :oops: от стыда за этот с позволения сказать БИЗИН...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Господа ! возник вопрос:

Сообщение Andrew459 » 21.07.2003 5:40

Albert писал(а):
Andrew459 писал(а):Если у всех (ну 90%) людей, которые делали самодиагностику вылетает код 34, то может все не так и плохо, а так и надо? Может просто у нас и правда бензин такой ?

Не уверен, что "так и надо", а вот бензин действительно ТАКОЙ... :(
Стоит только пару раз заправиться на "серой" заправке, и свечи краснеют :oops: от стыда за этот с позволения сказать БИЗИН...


Ну все же заправляюся на разных АЗС, разным бензином, по разному ездЮт... и ? у всех код 34.... Полтергейст ;)
Перехожу на 98-ой, предварительно сбросив коды ошибок.... недельки через 2 снова опишу ситуацию ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимофей » 21.07.2003 5:44

я вот пока ездил на 95 код был пясят пять,
а теперь вы меня насторожили, надо будет еще раз проверить, может уже 34)))
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Господа ! возник вопрос:

Сообщение Дмитрий » 21.07.2003 6:02

Albert писал(а):Стоит только пару раз заправиться на "серой" заправке, и свечи краснеют :oops: от стыда за этот с позволения сказать БИЗИН...

ага, вчера менял масло и свечи, чувствую что это станет нормой при смене масла менять свечки- на новых отбегал 11500 и все, красный налет и сплошные пробои по корпусу... :twisted: :twisted: :twisted:
и ЭТО называется бензином с официальной заправки Сибнефти и Нского Транса... :twisted: :twisted: :twisted:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MaximR19 » 21.07.2003 16:15

4 дня назад я сообщал о коде 34 после самодиагностики. После этого решил замерить расход топлива.
Результаты
303 км (170 по московским пробкам + 130 км на дачу (скоростная + загородное 2-х полостное шоссе)) - 33,3 л. - метод долива до полного бака. Тоесть 11 л. на 100 км по смешанному циклу. И это при кондее 70% времени и POWER 50% времени.

После измерения сбрасывал показания, но через 4 дня код 34 опять появился.
Вот как бы проверить работоспособность самого датчика детонации?

Кстати что слышно про ДД от SM5?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 22.07.2003 6:15

Простите это у кого код 34? У меня нет и небыло никакого кода 34. И езжу я, между прочим, исключительно на 92 бензине (правда заправляюсь на проверенной заправке). Ох помнится и досталось мне в форуме, когда я пытался убедить народ в бессмысленности применения 95-98... :twisted:
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 22.07.2003 8:29

У меня нет ошибок!
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 22.07.2003 10:37

MaximR19 писал(а):4 дня назад я сообщал о коде 34 после самодиагностики. После измерения сбрасывал показания, но через 4 дня код 34 опять появился.
Вот как бы проверить работоспособность самого датчика детонации?

Кстати что слышно про ДД от SM5?


Уже писал в свое время про свои проблемы с датчиком. Процедура проверки описана в мануле. Если кратко, то сопротивление датчика на холодном двигателе должно быть 500-620кОм, мерять нужно на втором разъеме датчика и прибором с диапазоном измерения до 10мОм. Как мне видиться причина не в смерти датчика, а банальном неконтакте, либо в месте прикрутки массы - два болта на блоке либо непосредственно на самом датчике. У меня при проверке на холодную показывал отсутствие какого либо сопротивления - обрыв, добрался до него рукой пошатал разъем - показывает 600кОм. Поездил пару дней - ошибка снова появилась. Посему я не стал торопиться с покупкой нового, решил самостоятельно добраться до него и снять - разъем с него не сдернешь пока не снимешь.

Про ДД от Самсунг все слышно - в Нском НЦ им и торгуют - цена $85 против $170 от Максимы.
Подробное описание проверки A32-EC.pdf стр 241
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MaximR19 » 22.07.2003 13:07

Druqn писал(а):Про ДД от Самсунг все слышно - в Нском НЦ им и торгуют - цена $85 против $170 от Максимы.
Подробное описание проверки A32-EC.pdf стр 241


Спасибо за подробный ответ.
Помогите с Part-number ДД от SM5 - попрошу друга в Дубае купить - в Москве его вроде нет.
Кто его ставил? Он нормально раблтает?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимофей » 22.07.2003 13:16

все! невытерпел и сбегал сделал самодиагностику - код 55, отездил уже на двух баках 92, так что Омский бензин все таки рулез!
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 22.07.2003 14:24

OKorOK писал(а):Простите это у кого код 34? У меня нет и небыло никакого кода 34. И езжу я, между прочим, исключительно на 92 бензине (правда заправляюсь на проверенной заправке). Ох помнится и досталось мне в форуме, когда я пытался убедить народ в бессмысленности применения 95-98... :twisted:


А я вот год проездил на 92 и результат - код 34 по консалту, пришлось выложить неплановые 85$ новосибовским мастерам :( Ты на какой заправке заправляешься? Может, у тебя она правильная?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 23.07.2003 5:56

Мужики! Да не грузитесь вы!... :lol:

ДД умирает не от хренового бензина, а просто от времени. Внутри датчика стоит пъезокристалическая пластина, а это фактически кристал, с соответствующими ему свойствами (т.е. большой пластичностью он не отличается). К тому же есть еще "усталость" материала. Те, кто увлекался винилом, вероятно помнят то на проигрывателе нужно было менять иголку хотя бы раз в два года, так как со временем качество воспроизведения падало, потому как пъезокристал, который там использовался просто "уставал".

В нашем случае он просто разрушается. В инструкции написано что его, например нельзя ронять, бить по нему кувалдой :lol: , из чего можно предположить "нежность" его конструкции. Возможно наш дерьмовый бензин и вносит свою лепту в его разрушение, но эта доля, на мой взгляд, очень мала. Сюда же можно, наверно, добавить наши дороги. Мне кажеться что хороший "Хрясь!" в какую-нибудь "марианскую впадину" не добавляет ему жизни.

Из моего опыта, и опыта других людей, средний срок служды ДД составляет 4-5 лет, после чего он умирает, о чем свидетельствуют беспробежные машины, приходящие из Японии. И что бы вы не заливали, мне кажеться что вы не сможете сильно повлиять на этот процесс. 8)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Vider » 23.07.2003 6:11

Владимир писал(а):Мужики! Да не грузитесь вы!... :lol:

ДД умирает не от хренового бензина, а просто от времени. Мне кажеться что хороший "Хрясь!" в какую-нибудь "марианскую впадину" не добавляет ему жизни. И что бы вы не заливали, мне кажеться что вы не сможете сильно повлиять на этот процесс. 8)

А сам что заливаешь?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 23.07.2003 6:27

Андрей Рогозин писал(а):А сам что заливаешь?


Да по всякому... Экспериментирую с разными марками и заправками. В данный момент 92, до этого был 98 с Нефтепродукта.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MaximR19 » 23.07.2003 8:48

Владимир писал(а): средний срок служды ДД составляет 4-5 лет, после чего он умирает, о чем свидетельствуют беспробежные машины, приходящие из Японии. И что бы вы не заливали, мне кажеться что вы не сможете сильно повлиять на этот процесс. 8)


Вот у меня именно такой случай - 4,5 летка из Японии 57К (даутфул), в Москве я наездил пока только 7К, сейчас 5-летка. Дороги точно и бензин возможно в Москве лучше чем в Новосибе - результат с ДД тот же.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016