Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« грамотная установка амортизаторов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

грамотная установка амортизаторов

Сообщение Vider » 01.06.2005 12:00

Сразу скажу - поиском не получилось найти :( Подскажите плиз, кто помнит: перед установкой нового аммо на машину его надо "прокачать". Это я помню, вот только не помню - как именно. Где-то была инструкция от Монро с описанием процесса, но не могу найти :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 01.06.2005 12:13

При покупке аммо в магазине сказали прокачать их перед установкой, т.е. раз 10-15 усилием рук погонять вверх-вниз, дабы разогнать жидкость внутри, т.к. их транспортируют лежа.
Так и сделал, вроде все нормально, проехал примерно 4000 км.
Аватара пользователя
Никола
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Кирилл Селиванов » 01.06.2005 16:42

Из инструкции по установка аммо Каяба:
перевернуть аммо дном вниз, упереть в пол, утопить шток до упора, превернуть в вертикальное положение, дать штоку самому выйти из корпуса до предела, удерживая за корпус.Проделать 5-7 раз.
Кирилл Селиванов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2004 7:40
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 02.06.2005 5:44

Кирилл Селиванов писал(а):перевернуть аммо дном вниз...

Т.е. штоком вниз что-ли прокачивать?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 02.06.2005 6:06

Ну не знаю...
Я все время делал по другому. Закрепляешь стойку в вертикальном положении штоком вверх, сжимаешь до упора (чем быстрее тем лучше), затем также вручную вытягиваешь его обратно. Последний раз пусть шток сам выйдет. Во время всех этих операций смотри и слушай. При полностью вышедшем штоке боковой люфт конца штока не должен превышать 2-3мм, при полностью утопленном люфта не должно быть вообще (ощутимого). Кроме того во время сжатия-растяжения не должно быть звуков перетекания жидкости или чвиркания воздушных пузырьков, во всяком случае на 2-3 прокачивании они должны уйти. Тогда стойка будет работать нормально.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Fduch » 02.06.2005 17:12

Консультировался специально по этому поводу.
Не надо их прокачивать. Поставил без прокачки. Проехал почти 2000 км. Все номрально.
А опишите что произойдет со стойкой во время такой прокачки? И что будет если ее не прокачать?
А самое главное - ставить потом стойку на машину не наклоняя очень не удобно. Смысл?
NISSAN CEFIRO A31
Fduch
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.11.2004 11:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 03.06.2005 5:42

Надо их прокачивать, точно говорю, только не помню - как :? Без прокачки вероятность выхода стойки из строя в первое время после установки сильно возрастает.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 04.06.2005 1:06

Давить в перевернутом состоянии, тянуть за шток - в нормальном положении. Повторить 10-15 раз до прекращения проскакивания пузырьков газа внутри аммо(чуствуется руками и на слух). Еще рекомендуют перед этим смазать маслом шток, перед установкой протереть насухо.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Fduch » 06.06.2005 6:14

ТОгда два вопроса:
1) Физический смысл данной процедуры какой? Чего необходимо добиться?
2) Как потом не наклоняя стойку поставить ее? Может на машинах с балкой это вполне реально, на на машине с независимой задней подвеской очень даже вряд ли получится. Меня сам недавно стойки задние. Не представляю как не наклоняя стойку можно ее
а) вставить в пружину (ну тут еще как-то извратиться моджно)
б) вставить на место. Вообще без вариантов - рычаги не дадут.
NISSAN CEFIRO A31
Fduch
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.11.2004 11:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 06.06.2005 7:53

нужно еще амморты держать в вертикальном состоянии после прокачки перед установкой. Аммортизаторы нужно прокачивать обязательно. Особенно газомаслянные. Каябу 100 процентов. многие не прокачивают потом матерят каябу. Вот они даже на сайте выложили инструкцию по прокачке.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 06.06.2005 8:11

Cпасибо, други!
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016