Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Греется двигатель »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Partizan » 16.05.2006 13:48

Термостат работает.
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Partizan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.05.2006 13:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.05.2006 5:49

Тогда, если
- термостат в порядке
- радиаторы снаружи чисты
- внутри тоже
- пробка радиатора держит положенное давление
- нет значительных отложений в системе охлаждения
то совет может быть только один - смотри помпу, она не обеспечивает должной циркуляции жидкости. Все остальное, типа позднего зажигания или сбитых фаз газораспределения или плохой горючки, ИМХ, от лукавого. На наших машинах это не имеет почти никакого рояля.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Partizan » 25.05.2006 11:43

Ну вот и выяснилась причина повышения температуры на скорости.
Вчера был в клубной мастерской (ClubMaxima), вердикт вынесли следующий.
Забита центральная часть радиатора, антифриз там не циркулирует.
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Partizan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.05.2006 13:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.05.2006 11:50

Рад за тебя что нашел причину, теперь бы еще устранить. Отпиши как промоешь и чем.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Partizan » 13.06.2006 16:21

У меня наконец то вроде перестал греться двигатель.
Что сделал:
1) хотел поменять термостат, но после снятия его с машины и проверке в кипятке, оказался совершенно рабочим.
2) далее попробовал промыть радиатор в нутри. Заливал в него воды и через патрубок, который идёт к термостату дул сжатым воздухом. Процедуру повторил несколько раз.
3) после мойки радиатора с наружи керхером он выглядел обсолютно чистым, но когда начал продувать соты сжатым воздухом, поднялось такое облако пыли, что несколько минут проветривали бокс.

Отсюда выводы: даже если радиатор внешне выглядит чистым и светится на просвет, он может иметь слой присохшей грязи между сотами, которые мешают нормальному процессу теплообмена с окружающей средой, возникает своего рода парниковый эффект, в этом случае помогает сжатый воздух.
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Partizan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.05.2006 13:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016