Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« греется »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение BlkDem » 08.06.2008 5:07

Leo1982 писал(а):Андрей извиняюсь за глупый вопрос но что такое закоксованность как ее проверить и как устранить


есть спец.жижи для раскоксовки
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Андрей_Сургут » 08.06.2008 6:05

BlkDem писал(а):
Leo1982 писал(а):Андрей извиняюсь за глупый вопрос но что такое закоксованность как ее проверить и как устранить

есть спец.жижи для раскоксовки

Действительно есть такие средства, лучше проконсультироваться в магазине автохимии - они лучше знают.
Закоксованность возникает из-за неправильных жидкостей залитых в ДВС (например вода) которые забивают каналы и возникает неправильная циркуляция и значит охлаждение блока двигателя.
Конечно есть вариант плохой работы помпы, лучше его не отбрасывать...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AxGen » 08.06.2008 10:45

краснота на форсунках- от металлосодержащих присадок в топливе- то есть это металл осевший на керамику, удалить невозможно ничем - свечи немедля выкинуть. и по возможности сменить бензоколонку.
из промывок наилучшая мл- 101(http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/)

как промывать - серьёзный вопрос.процесс промывки произведённый в строгой последовательности позволяет определить как себя чувствует двигатель и нужен ли ремонт.

для ниразу не мытого движки нужно две банки -два литра мл-101. снимаеш заднюю сидушку, отключаеш с бензобака фишку, отцепляеш от бензонасоса шланги и поключаешся к промывочному агрегату. выкручиваеш свечи и замеряеш компрессию во всех и записываеш на бумагу чтоб не забыть. вкручиваеш любые рабочие но не свои свечи и начинаеш промывку- десять минут работы движки на хх, заглушить для квашения на десять минут, завести и опять поработать на оборотах от хх до 2000(изредка) десять минут, заглушить на десять минут для квашения, завести и выработать всю жидкость на разных оборотах вплоть до 5500(выше не стоит). как только жидкость закончилась- отключиться от аппарата, выкрутить свечи и снова замерять компрессию . после записи новых показаний компрессии под старыми начинаем анализировать ситацию-
1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца
3. как было12,5 так и осталось- всё в порядке было
4. как было 8 так и осталось- заливка на ночь в цилиндр жидкости и последующяя диагностика
--------------------------------------------------------------------------------------------------
вкрутить свечи свои и на трассе дать обороты 4-5тыс на пятнадцать минут для выгорания из камеры сгорания остатков шняги после промывки.
повторять процедуру не реже раза в год, особенно после зимы.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leo1982 » 08.06.2008 18:53

маленький отчет о том что я сегодня натворил !!
купил свечи !! правда снова NGK но других для своей просто не нашел
поменял свечи и о прелесть машина теперь стала грется и в городе !! прет правда прилично !! по приезду к месту базирования на вполную работающей печки заметил что шланг который от радиатора к термостату просто сжатый и почти плоский зато из расширительного бачка почти бежит антифриз ,вернулся к тому что проблема охлаждения всетаки в радиаторе !! раз сам нахожусь в ноябрьске смог найти тут только две разборки на одно сказали что радиаторы есть только от тойоты но цена начинается от 5000 за б\у заехал на еще одну разборку где очень грязно и все валается в одной кучи после недолгих переговоров и получасового лазания в куче дерьма нашел радиатор от марк 5 года наверно 95 его и забрал за полтора рублика !! хорошая промывка и трех часовое выравнивание сот привели радиатор в болеменее божеский вид еще час работы и я смог его втюхать на масто своего
хотя отличие радиаторов довольно большие !! посадочные места не совпадают заливная горловина получилась как раз под воздухозаборником да и он толше в два раза так как там соты идут в два ряда !! зато теперь он нифига не греется даже после 10минутной езды при 180 !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение AxGen » 09.06.2008 4:01

молодец ! с победой! осталось лаврухой промыться.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 09.06.2008 12:26

AxGen писал(а):1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца

Мне сказали что на цефире всего одно кольцо на поршне? Или это неправда?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Leo1982 » 09.06.2008 15:44

молодец ! с победой! осталось лаврухой промыться.

ага лавр неплохая штука я ей еще тойоту отучал от поедания масла!!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение AxGen » 09.06.2008 16:36

Андрей_Сургут писал(а):
AxGen писал(а):1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца

Мне сказали что на цефире всего одно кольцо на поршне? Или это неправда?


выслушав кого нибудь, проверь для себя информацию.
зайди на экзист и посмотри воочию сколько колец на поршне и каких.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 09.06.2008 19:48

Я так понимаю разговор идет о компрессионном кольце, сам не проверял но уже гд-то встречал подобную тему...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AxGen » 15.06.2008 16:17

если бы проверил, то увидел два компрессионных и одно маслосьёмное.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: греется

Сообщение Stas55 » 27.05.2009 17:40

У меня была похожая проблема. Месяца два назад, как на улице потеплело обратил внимание, что машина стала хуже разгоняться, чего только не делал и фильтр топливный менял и форсунки мыл, диагностика казала 0 ошибок. Несколько раз выезжал на трассу - горшки продуть так до 170 км/ч где-то - результат нулевой. И вот в одно майское воскресенье (за бортом + 25 градусов) с друзьями дунули за город. Еду где-то 140-160, вентилятор включен на 3 лепестка (кондер не включал так как не заправлен) настроение хорошее, все пучком и тут случайно глянул на температуру, а у меня стрелка почти зашкалила - че за херня :oops: , скинул скорость до 120, стрелка чуть упала, остановился, включил печку - температура пришла в норму. ну думаю мож глюкануло, выключил воздушный обдув - разгоняюсь до 120, а она опять вверх идет, так всю дорогу 80 и проехал до города. Оказалось, что какие-то гандоны во Владике или еще где засыпали в радиатор герметик металлосодержащий (наверно радиатор бежал) и у меня машина ездила практически полгода вообще без радиатора (жидкость циркулировала в нем всего наверно сантиметров 10 в ширину) - благо зима была и стрелка температуры никуя не показывала. Пытались промыть - бесполезно все напрочь забито, купил контрактный все ок стало, и машине резвость былая вернулась. :D
Stas55
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.01.2009 22:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: греется

Сообщение Dauren » 27.05.2009 18:50

Сегодня решил проверить когда открывается термостат. Начал прогревать движок на холостых. Когда термостат открылся, стрелка показывала пол 9. Это нормально? Прогретая всегда на 9 стоит, но зимой долго прогревается.
A32 VQ20DE 94г.
Dauren
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.10.2008 14:29
Откуда: Семей, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2.0AT Excimo

Re: греется

Сообщение alekom777 » 28.05.2009 2:37

Dauren писал(а):Сегодня решил проверить когда открывается термостат. Начал прогревать движок на холостых. Когда термостат открылся, стрелка показывала пол 9. Это нормально? Прогретая всегда на 9 стоит, но зимой долго прогревается.

Нормально,это рабочая зона,хотя на 32 слышал что ровно на 9 стрелка.Чтобы быстрее грелась поменяй антифриз и термостат.У старого антифриза теплоемкость уменьшается(дольше греется).У термостата пружина со временем проседает,он открывается при более низкой температуре ОЖ.И еще лучше ставить термостат 87,92 гр.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: греется

Сообщение ТАХ » 28.05.2009 4:11

как вариант могут быть шланги виноваты, т.е. внутреннее отслоения
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: греется

Сообщение romero » 28.05.2009 4:58

alekom777 писал(а):
Dauren писал(а):Сегодня решил проверить когда открывается термостат. Начал прогревать движок на холостых. Когда термостат открылся, стрелка показывала пол 9. Это нормально? Прогретая всегда на 9 стоит, но зимой долго прогревается.

Нормально,это рабочая зона,хотя на 32 слышал что ровно на 9 стрелка.Чтобы быстрее грелась поменяй антифриз и термостат.У старого антифриза теплоемкость уменьшается(дольше греется)

У меня после замены с полной промывкой системы зимой, машина первые 3-4 дня хорошо грелась, а потом все вернулось на круги своя. А так очень приятно было когда в мороз машина полностью прогревалась за 5-8 минут вместо привычных 15-18:)...
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: греется

Сообщение alekom777 » 28.05.2009 7:19

romero писал(а):У меня после замены с полной промывкой системы зимой, машина первые 3-4 дня хорошо грелась, а потом все вернулось на круги своя. А так очень приятно было когда в мороз машина полностью прогревалась за 5-8 минут вместо привычных 15-18:)...

Антифриз сам менял и давно?
Термостат старый?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: греется

Сообщение romero » 29.05.2009 6:14

alekom777 писал(а):
romero писал(а):У меня после замены с полной промывкой системы зимой, машина первые 3-4 дня хорошо грелась, а потом все вернулось на круги своя. А так очень приятно было когда в мороз машина полностью прогревалась за 5-8 минут вместо привычных 15-18:)...

Антифриз сам менял и давно?
Термостат старый?

Да термостат старый, но тьфу-тьфу он у меня открывается очень поздно когда движка уже почти полностью прогрелась, а Антифриз поменял на стенде, промывали через Аппарат с полной заменой, отдал 1500 руб.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: греется

Сообщение andravas » 24.09.2011 15:02

доброго времени суток всем пользователям сайта
заранее прошу прощения если кто то здесь уже поднимал эту тему или сталкивался и описывал подобное

сначала столкнулся с проблеммным мякго говоря датчиком уровня топлива но здесь не о нем

сегодня утром поехал на работу как положенно прогрелся пока стрелка уровня температуры не пошла вверх а тахометр не стал показывать 1000-800 оборотов
днем поехал домой все тож самое все в норме но когда подьехал к дому и стал глушить машину заметил что стрелка температуры в самом самом ВЕРХУ ехал спокойно причем
заглушил завел еще раз пере самым пуском загораються ЧЕк,датчик давления масла и акб завожу как надо все гаснет антифриз на месте никуда не уходит двигатель как работал так и работает а стрелка все равно в самом верху
возможно это просто глюк датчика или что то серьезнее...
как быть с этим какие действия предпринять и мижно ли дальше ездить с такой "температурой"?
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: греется

Сообщение Андрей_Ц » 24.09.2011 15:15

у меня стрелка уползла, после того как умерло реле, которое отвечает за включение одного из "карлсонов"...и когда он должен был включаться он естественно этого не делал и двигатель начинал перегреваться...
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: греется

Сообщение andravas » 24.09.2011 15:28

а дальше что было ? какие действия предпринимал
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016