A

Anonymous

Гость
день добрый !!!! пользую цифирика в 32 кузове. 2 года без проблем пролетели не заметно..... :LOL: ехал resently из отпуска и заскрежетали колодки или что-то другое, :x понять не могу (не залез еще). ИМХО, что за кожух камушек попал. И еще ... диски (колесные) стали греться жутко, палец обжег!!! :devilish: у кого-нить было подобное??? что это может быть?? колодки меняные 2 месяца назад. раньше подобного не было.... спасибо за ответы.
 
Судя по всему у тя целиндры тормозные подклинивают. Мож закисли, мож из-за того, что диски сильно сношены (при почти новых колодках), целиндр вылез сильно и обратно ему трудно или перекосился немного.
У меня как-то было похожее (тока на немце). Диски тормозные в темноте светились! :)
 
Если Lis прав, то новые тормозные колодки должны были бы истереться за 1000 весрт. А если подклинавает один тормозной цилиндр, то при тормозе машинку должно слегка уводить в сторону. В общем чего гадать на кофейной гуще, проще поддомкратить и покрутить колеса и "бряк" выскочит. ;)
 
AlPi сказал(а):
Если Lis прав, то новые тормозные колодки должны были бы истереться за 1000 весрт. А если подклинавает один тормозной цилиндр, то при тормозе машинку должно слегка уводить в сторону. В общем чего гадать на кофейной гуще, проще поддомкратить и покрутить колеса и "бряк" выскочит. ;)

Уводить в сторону должно при отсутствии АБС!

И еще, к Getto. Как ведет себя звук при движении?
Есть ли он с самого начала движения или только на горячую, когда проехал немного?
Если сначала нет, а по мере езды (нагрева) появляется и прогрессирует, то точно целиндры клинит. Мне хватало около 5 км, чтоб звук отчетливо слышать и красный диск в темноте созерцать.
Если опять же на холодную колесо снимать или крутить, то не факт, что причина понятна станет. Небольшое! затирание ИМХО - это нормально.

А вообще - многое скажет износ колодок.
 
Вот тут я не соглашусь!!!
АБС тут не причем, если одно колесо крутится с одним усилием, а другое с другим намного превосходящим, машинку должно тянуть в сторону. Физика, сорри. Да и на самом деле, здесь гадать нечего. Две проблемы могут вызывать перегрев колёсных дисков либо неполадки с тормозным цилиндром, либо с подшипником ступицы. Всё определяется достаточно просто.
 
2 Alpi

Цитирую: "А если подклинавает один тормозной цилиндр, то при тормозе машинку должно слегка уводить в сторону."

Об уводе в сторону, в следствии неравномерности усилий, приложенных для вращения колес, тут речи вообще не шло.
Речь в вашем посте шла о том, что если при одном подклинивающем суппорте тормозить, то машину уведет в сторону.

При сухом, твердом покрытии, это действительно так, согласен. Слишком уж велик коэффициент сцепления с дорогой, чтоб заблокировать колесо.

А если покрытие мокрое или тормозить резко, то мое ИМХО по этому поводу - Если подклинивающее колесо будет блокироваться на юз раньше (а деваться ему не куда), то АБС его отпустит, и тормозить будет второе, не заблокированное колесо. И так до тех пор, пока машина не остановится.

Во! :) Случайно вывел теорию, как определить клин тормозного механизма в сухих погодных условиях!
Надо по сухому попробывать тормознуть на юз. Если тормоза исправны, то АБС не сработает все-равно (проверено). А если застрекочет, то перебор суппорта :)
А уж о том, что подклинивший суппорт либо не тормозит, либо сразу на юз берет - эт уж я проходил...
 
Да в любом случае, если одно колесо томозит с усилием до срабатывания АБС 300 кг/м а другое 5 эффект увода в сторону неизбежен.
 
Сделай так.
Утречком, пока диски холодные, прокатись с километр без торможений, остановись по возможности не тормозя, проверь нагрев всех дисков. Если все холодные или нагреты слегка и одинаково - хорошо. Если какой то нагрет сильнее на нем тормозной цилиндр заклинен.
Если все одинаковые, едем дальше желательно по прямой, разгоняемся ну так до 60-70, тормозим, и так раз 10. Щупаем снова, если нагрев одинаковый -хорошо, если нет - более горячий покажет где клинит. Потом искать причину.

Дополнение: Причина еще может быть и в том, что во время эксплуатации машины для компенсации износа колодок цилиндры могли слегка выкрутить, а при смене колодок не вкрутили на место, поэтому они и "пережимают" колодки.
 
спасибо за советы. оказалось , что колодки мертвые вообще!!! и до конца не отжимались. вопрос - а сколько ходят колодки??? судя по моим - они сносились отвратительно быстро!!тысяч за 10 км :devilish:! колодки оригинальные. еще вопрос - в магазинах продают колодки с корейских аналогов цифирки. на оригиналах есть отверстия под "скобу" проволочную или как правильноназывается я не знаю, а на корейских нет!!! просветите
 
getto сказал(а):
спасибо за советы. оказалось , что колодки мертвые вообще!!! и до конца не отжимались. вопрос - а сколько ходят колодки??? судя по моим - они сносились отвратительно быстро!!тысяч за 10 км :devilish:! колодки оригинальные. еще вопрос - в магазинах продают колодки с корейских аналогов цифирки. на оригиналах есть отверстия под "скобу" проволочную или как правильноназывается я не знаю, а на корейских нет!!! просветите
Многое зависит от стиля вождения и правильной работы тормозных цилиндров. За 10 тыс. ИМХО оригинальные колодки снашиваться просто не имют право. При нормальной эксплуатации 30-50тыс.
 
Я и говорю - цилиндры перебирать/чистить. Ремкомплект ставить - по хорошему.