Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Грохот под капотом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Грохот под капотом

Сообщение M@RseL » 24.10.2008 1:38

Вообщем такая ситуация.
Месяц назад начало тарахтеть под капотом, вероятно что цепь, либо гидронатяжитель. :( Потом долил масло, вроде как стало нормально все. Иногда на холодную при старте тарахтит. А вчера начало сильнеё и продолжительнеё греметь. Проехал км 5, не перестало.
Вопрос: сколько км можно еще ездить с такими симптомами?
И в критический момент что может произойти? ( оборвётся цепь или ?)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 24.10.2008 2:23

Что за машина, сколько прошла?
А лучше ехай в сервис, не жди беды. если цепь, то при разрыве неприятностей не избежать.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тимуррр » 24.10.2008 9:26

Уточни-ка, звук похож на работу дизельного движка? Если да, то у меня тоже самое наблюдается по утрам при старте. Длится примерно 1 секунду и пропадает. Мне кажется это ремень. А вот сколько можно ездить с такими симптомами, не знаю. Если постоянно тарахтит, то не рискуй и заедь на диагностику и устрани причину. Ведь движок - сердце автомобиля. Тем более он ЯПОНСКИЙ.
Цефир
Тимуррр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.10.2008 8:06
Откуда: Кыргызская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0 Excimo

Сообщение Jekas » 24.10.2008 9:33

Если тарахтит как дизель и постоянно, то советую вообще не заводить авто...Проточек в поршнях помоему у нас нет, цепь может и не порваться а перескачить на несколько зубьев, чего может быть достаточно чтобы погнуть клапана...Я б не рисковал...Если раньше она тарахтела только при запуске, а потом было все ок, и затем она внезапно стала тарахтеть постоянно, то веротянее всего это ГН, правда там их 3, заменить без снятия передней крышки можно только один - большой цепи. Если есть под рукой другая цифира, например друга, то сними от туда ГН, это не долго, и проверь...Честно сказать я еще не видел машин чтоб у них грохотала цепь от того что она растянута...цепь сначала начинает шуршать, и это шуршание становится постепенно сильнее, потом его становится слышно в салоне...и обычно дальше владльцы не заходят и меняют цепь на этом этапе потому что звук режет слух...Так если у тебя такого не было то 90% это ГН...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение M@RseL » 24.10.2008 10:03

Машина Максима А32 2.0
Звук больше похож на движение гусеничного танка по асфальту.
Короче ездить нежелательно?!
Другой Максимы нету под руками.

А сколько стоит эта процедура?
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 24.10.2008 11:09

Если все таки выяснится что шум издет цепь то:
Замена большого ГН не должна быть дорогой(сколько стоит не знаю так как машину на СТО не обслуживаю) так как процедура не трудоемкая и не занимает много времени...Я бы снял ГН, налил в цилиндр масла, и ставил бы поршень, поршень не должен проваливаться - по крайней мере силы рук хватает, чтобы только чуть чуть его придавить, а так он там стоит очень жестко, тоесть компрессия там должна быть отменная, масло не должно проходить между стенками цилиндра и поршнем...Если все так, то нужно разобрать ГН и помыть возможно что нить забилось и просто не поступает масло в него...Если ГН исправный, то придется снимать крышку двигателя...по хорошему это делается со снятием двигателя. Без снятия это тоже возможно, правда возможны небольшие косяки после сборки(связанные с поледовательностью сборки которую трудно соблюсти на установленном двигателе), хотя если постараться, то возможно все будет, хорошо...Промывка ГН и замена цепи описана в разделе своими силами. Цепь менять не рекомендую самостоятельно, у нас это заняло около 12 часов(правда тогда не было статьи и мы написали её после, так что сейчас возможно это будет быстрее)...трудоемкое занятие...сопровождающееся поддамкрачиванием двигателя, и снятием большой части навесного оборудования...на СТО просили от 200 до 500 баксов за это (Казахстан, Астана).
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение M@RseL » 24.10.2008 18:22

Был у мастера, тот приговорил мотор к вскрытию. :( Ориентировочно 31 октября.
Сказал тоже что нежелательно эксплуатировать машину с такими симптомами.
Ждемс.
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slava » 24.10.2008 19:02

после вскрытия отпишись сколько во сколько обошлось и какова ситуация на данный момент!
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@RseL » 24.10.2008 20:24

Конечно. Буду надеятся что все не так страшно.
Радует то что после замены всего этого, можно будет спокойно кататся дальше :)
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@RseL » 30.10.2008 20:45

Что поменять цепь нужно все делать так как написано здесь : http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=61&thiscat=2 ??
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 01.11.2008 12:28

Jekas писал(а):Если все таки выяснится что шум издет цепь то:
Замена большого ГН не должна быть дорогой(сколько стоит не знаю так как машину на СТО не обслуживаю) так как процедура не трудоемкая и не занимает много времени...Я бы снял ГН, налил в цилиндр масла, и ставил бы поршень, поршень не должен проваливаться - по крайней мере силы рук хватает, чтобы только чуть чуть его придавить, а так он там стоит очень жестко, тоесть компрессия там должна быть отменная, масло не должно проходить между стенками цилиндра и поршнем...Если все так, то нужно разобрать ГН и помыть возможно что нить забилось и просто не поступает масло в него...Если ГН исправный, то придется снимать крышку двигателя...по хорошему это делается со снятием двигателя. Без снятия это тоже возможно, правда возможны небольшие косяки после сборки(связанные с поледовательностью сборки которую трудно соблюсти на установленном двигателе), хотя если постараться, то возможно все будет, хорошо...Промывка ГН и замена цепи описана в разделе своими силами. Цепь менять не рекомендую самостоятельно, у нас это заняло около 12 часов(правда тогда не было статьи и мы написали её после, так что сейчас возможно это будет быстрее)...трудоемкое занятие...сопровождающееся поддамкрачиванием двигателя, и снятием большой части навесного оборудования...на СТО просили от 200 до 500 баксов за это (Казахстан, Астана).


Ну это в первый раз 12 часов, потом быстрее пойдет) Да и там гемор то не с крышкой, а с правой опорой, и насосом гур. Остальное более-менее по-человечески
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение M@RseL » 02.11.2008 1:16

А почему гемор с опорой и с насосом??
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 02.11.2008 7:01

Гемор то гемором, надеюсь мастер знает, что два нижних болта лобовины откручиваются через поддон.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@RseL » 02.11.2008 15:16

Вот именно что мастер никогда не рабирал этот мотор.
Так что если можно подробнее, где еще есть скрытые места.
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bek97 » 03.11.2008 10:19

ищи... недавно polyansky отчитывался по капиталке
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@RseL » 14.11.2008 20:02

Короче сняли крышку.
Увидели: цепи маленькие растянулись до предела, сломана нижняя направлящая главной цепи.
Вообщем менят нужно все цепи, направляющую и 2 натяжителя маленьких цепей.

продолжение следует....
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@RseL » 20.11.2008 17:32

Чтоб снять гидронатяжители маленьких цепей надо снимать крышки головок блока??? :?:
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение M@RseL » 23.11.2008 23:33

Ремонт окончен. :)
Завелась сразу. Немного потрещала цепь и успокоилась.
З/ч с расходниками 500у.е
А за работу еще незнаю.
НАконецто настала тишина.
И еще обнаружился прикол, зазор в свечах был около 2мм а надо 1-1.1мм.
Выставили нормальный и сразу звук мотора поменялся. Работает устойчиво без подрагиваний. :)
M@RseL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.10.2008 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016