Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Грубая работа двигателя SR20DET »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Грубая работа двигателя SR20DET

Сообщение sanny » 26.10.2004 9:55

SR20DET.
Очень частн в работе двигателя начинаются такие странности: он как-будто бы становится похожим на дизель: появляется мелкая, но ощутимая вибрация на малых оборотах, пропадает тяга, такое ощущение, что появилась дополнительная нагрузка :-( Сам звук работы двигателя тоже меняется - появляются такие звенящие нотки. На троение вроде как непохоже... ОТКУДА НАЧИНАТЬ КОПАТЬ ???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sanny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.09.2004 0:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 26.10.2004 10:48

Копать надо с диагностики (или самодиагностики). Потом свечи поменять, благо их всего 4. ИМХО, именно троит. Наверно какая-то катушка умирает, если я не путаю.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 26.10.2004 12:46

А это не есть срабатывание вентиляторов на холостых? Как раз дополнительная нагрузка. Какая периодичность появления описанных симптомов?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sanny » 26.10.2004 13:38

Катушка там одна, и стоИт она в распределителе (Мицубиси). Фирменный сканер сказал что все Ob, свечи менял. Это не вентилятор, его слышно. На соседних сайтах подали интересную идею о постоянно включенной муфте кондея, при его включении слышно как муфта щелкает, но обороты не поднимаются и звук двигателя вообще не меняется. Кондей исправен, проверял...
sanny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.09.2004 0:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 26.10.2004 14:12

При включении кондея (ИМХО) холостые обороты должны повышаться для компенсации нагрузки. Этим заведует регятор ХХ. Может в нем трабл?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Alex-Angarsk » 26.10.2004 16:41

sanny писал(а):Катушка там одна, и стоИт она в распределителе (Мицубиси). Фирменный сканер сказал что все Ob, свечи менял. Это не вентилятор, его слышно. На соседних сайтах подали интересную идею о постоянно включенной муфте кондея, при его включении слышно как муфта щелкает, но обороты не поднимаются и звук двигателя вообще не меняется. Кондей исправен, проверял...

Разьедени провод на электромагнит муфты кондея, попробуй без него.
Лампочка перегрева катализатора временами не вспыхивает?
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение sanny » 26.10.2004 20:05

Муфта щелкает, это слышно. Но вот чувства включения кондиционера (именно подключения компрессора с созданием дополнительной нагрузки) нет, при щелкании муфты ничего не изменяется. Очень возможно, что муфта просто "закисла" и не отпускает. Завтра буду проверять. Датчик повышения температуры катализатора у меня отсутствует, впрочем, как и сам катализатор :-)
sanny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.09.2004 0:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sanny » 27.10.2004 3:58

Сегодня утром знающие люди посоветовали обратить внимание на работу ДМРВ. Понятное дело, взять заведомо исправный негде :-( Может кто сталкивался с методикой его проверки ? Похоже Ниссановский ДМРВ - болезнь не только их дизелей...
sanny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.09.2004 0:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 27.10.2004 5:10

Вполне возможно, что и ДМРВ виноват. Я у себя столкнулся с таким казусом, что при работе на газе движок очень чувствителен к количеству поступающего воздуха и качеству смеси на ХХ. Стоит только немного воздушному фильтру забиться и начинаются проблеммы как у тебя. Попробуй на работающем двигателе приоткрой коробку фильтра чтобы воздух пошел мимо фильтра. Если работа изменится - сам поймешь что делать.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 27.10.2004 11:52

На Д - стоя на светофоре - обороты стали 550-600 . т.е. понизились. Стоит с этим что-то делать? Или так и оставить? Особого дискомфорта не вызывает.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.10.2004 12:05

ASTRAL AXIS писал(а):На Д - стоя на светофоре - обороты стали 550-600 . т.е. понизились. Стоит с этим что-то делать? Или так и оставить? Особого дискомфорта не вызывает.


Это первый сигнал к промывке и регулировке КХХ

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 27.10.2004 12:18

ASTRAL AXIS писал(а):На Д - стоя на светофоре - обороты стали 550-600 . т.е. понизились. Стоит с этим что-то делать? Или так и оставить? Особого дискомфорта не вызывает.

Они вроде должны дернуться и вернуться на место, так как нагрузка меняется при переключении коробки, а потом релек должно опять поднять обороты, вроде так.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 27.10.2004 14:11

Ну бывает и 650 обороты. А бывает ниже. Пока ничего не буду делать, потом уже сделаю, когда посерьезнее проблемка будет.
А промывка на А33 аналогична по процедуре на А32?
Сколько обычно стоит это на сервисе?
А то здесь читал в основном про А32 проывки КХХ.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sanny » 29.10.2004 11:35

Ага, кажется, я поймал физику процесса тупежа. Происходит это так:
Утром холодную машину забираю из гаража, отвожу дочку в садик, сына в школу. Заезжаю к родителям, потом на работу. Все это укладывается в 40 минут с короткими остановками двигателя. По приезду на работу, если через полчаса сесть в машину и поехать - ОНО САМОЕ. Такое чувство, что за эти полчаса двигатель ПРОГРЕВАЕТСЯ РАВНОМЕРНО...
sanny
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.09.2004 0:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016