Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Грязно, грязно под капотом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Грязно, грязно под капотом

Сообщение JohnAl » 18.08.2004 11:13

Так понимаю, что штатная пластиковая защита даже от грязи не помогает :( Ибо ремни она не закрывает и после первой же лужи все летит вверх под капот.
Отсюда вопрос: дополнительная стальная защита поможет в защите от грязи? Закрывает она ремни или нет? Марка железки что-то типа "Шериф", весьма распространенна, кажется делают в Питере.
И дополнительно - как безопасно помыть двигатель? Катушки можно просто продуть или лучше снять, генератор надо закрывать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.08.2004 13:18

Да, тоже подумываю о доп. защите. Все таки Россия... Дороги не джапановсие
Интересна стоимость и где можно заказать?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 18.08.2004 21:25

тоже под капотом грязь, более того, мягкая внутренняя шумоизоляция самого капота может не выдержать моек кёрхером. По второму вопросу, писАл уже, что мои катушки упорно "вылетали" после моек двигателя. Думаю, надо отключить аккумулятор, чтобы всяческие утечки тока предотвратить, и после мойки тщательно просушить двигатель, а потом только включать АКБ... по времени - долго, но ждать заказанные катушки - дольше :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JohnAl » 18.08.2004 21:48

Полковник писал(а): По второму вопросу, писАл уже, что мои катушки упорно "вылетали" после моек двигателя. Думаю, надо отключить аккумулятор, чтобы всяческие утечки тока предотвратить, и после мойки тщательно просушить двигатель, а потом только включать АКБ... по времени - долго, но ждать заказанные катушки - дольше :)


Ничего себе :shock: Т.е. катушки мойки однозначно не переносят?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DimkaQ32 » 19.08.2004 0:26

Я мыл. На мойке. Ничего не осоединял. Сушил полчаса на солнце.
Испортили всю звукоизоляцию, - будте внимательны.
Аватара пользователя
DimkaQ32
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 19.08.2004 5:25

Стоит защита Шериф. Вещь классная, но тяжёлая (около 18 кг). Морда проседает прилично. Встаёт как влитая. закрывает почти всё. Но грязь попадает из-за боковых пластиковых щитков (особенно справа). На мойке под давлением в хлам рвётся шумоизоляция моторного отсека.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Полковник » 19.08.2004 6:57

JohnAl писал(а):
Ничего себе :shock: Т.е. катушки мойки однозначно не переносят?


однозначно не скажу, но раза четыре за прошлый год мыл двигатель, два раза заказывал катушки, сначала одну, затем две... Аккурат через неделю после мойки... :(
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Насчет помыть

Сообщение Кузьмич » 19.08.2004 7:00

Мыл сам, в гараже. Извел один баллончик зелья Engine Shine от HiGear. Потом в шланг насадку чтоб напорчик был средний, и горячей водичкой. Ничего не закрывал. Слышал мнение что катушки герметичные, но не факт. На генератор старался не лить, но потом забылся и все равно ему попало (опять же слышал от электрика что генератору ничего не будет, если только на раскаленный не плеснуть).
Стояла машинка сохла с полчаса. Боялся заводить а вдруг чево :D После мойки движка на королле пришлось сушить трамблер и один свечной колодец, так что опыт был. Но движок подхватился сразу и тарахтел уверенно, при движении тоже никаких рывков\провалов не замечено, волокет нормально как и раньше.
Результат: час времени, баллон зелья за 130 руб., двиг чистый. Смотреть приятно. Потерь нет.
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 19.08.2004 8:36

Паронитовый лоскут 10 *30 см прикрутил к картеру, пластиковым щиткам медной проволкой. В пароните и щитках просто дырочку шилом прокалываешь, на картере много есть за что зацепиться. Всё это под шкивами и ремнями.
Затраты близки к нулю, времени надо 10 минут. ( На яме)
Результат: грязь не долнтает до капота, ремни на много чище, сухие!
Так ездил ранее 40 месяцев на Мицубиси, всё оправдано!
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 19.08.2004 9:41

Этим летом впервые за 2,5 года помыли мне движок (на мойке). Закрывал только сирену и воздухозаборник. Сначала намылили, постоял движок минут 20, потом щеткоц терли, потом керхером, потом продули все. Полностью отмыть все не удалось - остались следы от антикора. Сразу завел - все ОК. Утеплитель и радиатор керхером фигачить нельзя! Стоит защита картера (ставил на фирменной станции за 1 тыс руб). Несколько раз спасала, но грязь в движок все равно летит.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Sergey20101 » 19.08.2004 12:35

Паба что за паронит такой? и можно ли фото увидеть этой защиты самопальной?
То что защита "Шериф" весит 18 кг - меня абсолютно не устраивает...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 19.08.2004 13:07

ASTRAL AXIS писал(а):То что защита "Шериф" весит 18 кг - меня абсолютно не устраивает...

Да вроде нет в ней 18 кг., по ощущениям не более 10, мне так кааца... :roll:
Впрочем, даже 18 погоды не сделают. Нормально все, второй год езжу.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Илья Сув » 20.08.2004 8:23

Где защиту картера купить можно по инету?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 20.08.2004 11:17

Люблю задавать дурацкие вопросы.
ЗАЧЕМ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Или иначе: Нужно ли мытье самому двигателю или оно нужно неуемному водиле, который не знает чем заняться?
У меня четвертая машина, 11 лет за рулем, не мыл моторный отсек ни разу.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кузьмич » 20.08.2004 11:50

А чтоб красивше,чище, аккуратней было!
Давно замечено, что чистая машина едет по-другому :)
Теперь видно, что нигде ничего не течет, не капает, не давит, не потеет.
Кузьмич
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2004 5:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 22.08.2004 17:19

Вообще сам такой же- двигатель мыл всего один раз.. в остальном, ощущение от чистой машины (как едет) в основном от кузова (внешней части) и салона
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 24.08.2004 7:41

Паба что за паронит такой?
Материал такой типа картона, термомаслостойкий, дешёвый и много где применяется для прокладок и т.п.
В нашем случае можно взять пластиковую бутылку от минералки, вырезвть лоскут из боковых стенок. Привет "Гринпису".
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 02.08.2005 16:07

Кузьмич писал(а):А чтоб красивше,чище, аккуратней было!
Давно замечено, что чистая машина едет по-другому :)
Теперь видно, что нигде ничего не течет, не капает, не давит, не потеет.

Или наоборот всё видно. :lol:
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 03.08.2005 8:39

Всем привет! "Шериф" у меня стоит давно, более 1,5 лет. Весит он однозначно не 18 кг, а значительно меньше. Движок мыл, как и писал ранее парогенератором "Вапороне". Времени ушло около 1,5 часов неспешной мойки с пивом в перерывах и обогревом на солнышке. Результат очень приличный. Недостатков в работе двигателя нет.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 03.08.2005 9:14

Я видел как то на СТО аудюху С4, дизельную ..так у нее все под капотом покрыто термолаком.. красяво так все смотрится.. :)
Потом один СТОшник похвастался, мол в прошлом году сами покрывали на заказ...и вон видешь до сих пор какой вид у движка, все блестит..
Меня тоже подбивали :wink: мол меньше 100$ и у тя такой же будет :lol:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016