Goldmine

Цефирёнок
01.02.2006
48
0
11
МСК
Коллеги!
Есть мельчайший трабл. При резком (быстром) повороте руля, как будто отключается ГУ! Усилие на руль такое, как на ГАЗ 52 с заклинившим шкворнем! При плавном вращении всё ОК.

Поиск, если честно, юзать терпения не хватило и времени (у меня инет ограничен)... Вобщем буду крайне признателен, если корифеи и просто знающие люди задали, так сказать, вектор поиска неприятностей.
 
причина одна - мало давление в системе ГУР при максимальной нагрузке (резкий поворот руля)
Три варианта: или мала производительность насоса гидроусилителя (читай сдох), или ослаблен ремень и как следствие мала производительность насоса г/у, или маловасто жидкости и при максимальной производительности насоса, её просто не хватае, но при этом еще гудение появляется из за образования пены в насосе.
 
Спасибо за совет. Жидкость в норме, ремень в порядке.......
А как насос продиагностировать?
 
скорей всего все в порядке
гидрач неспособен поддеривать очень быстрое кручение руля

примерно более 1 оборота руля в секунду

могу провести эксперимент сказать точно

если ты в гонках участвуешь тебе надо ЭУР или вообще без усиления