Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гудение (жужание) после срабатывания ABS »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гудение (жужание) после срабатывания ABS

Сообщение Leto » 04.12.2007 18:01

Помогите, что может быть такое? :?:
Сейчас скользко, жму на тормоз нормально отрабатывает ABS. Трещит в ногу и машина тормозит. НО! После срабатывания ABS со стороны капота слышно гудение(жужжание равномерное) секунд 5-7. ABS уже не работает, а гудение есть. Потом гудение отключается. Никаких особенных нареканий нет. Но раньше этого не было. :roll: Это какой-то моторчик в ABS? Может ему чего то не хватает? Кто ни будь сталкивался с таким? Благодарен заранее!
Последний раз редактировалось Leto 04.12.2007 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение teanobob » 04.12.2007 18:31

и правда,что же это может быть))) мне кажется это нормально, у меня на сигме так же было долго жужжал этоот моторчек.
MMC Eclipse GST 1995 2g 2.0 turbo m/t
Nissan Cefiro 1998.WA32 VQ25 Cruising
teanobob
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2007 8:17
Откуда: Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Leto » 04.12.2007 22:00

А на цефире у кого нибудь жужит? Или у всех тишина после отработки ABS?
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 04.12.2007 22:56

Есть жужание когда зажигание вкл. или выкл., а вот после торможения не замечал.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 05.12.2007 5:35

И у меня жужжит после срабатывания. Вернее даже не жужжание, а звук как резонанс от металлической струны или платины. Думаю это нормально. Механизм АБС так работает. У меня на старом Галанте АБС тестировалась при скорости меньше 5 или 7 км/ч, тоже слышны были такие звуки.

Еще какую фигню заметил. Ночь после первого снега выехал покататься по гололеду, что бы немного привыкнуть к скользкой дороге и к АБС (предыдущая Цефиро была без АБС). Тормозил довольно много и интенсивно.
Через некоторое время АБС перестала срабатывать. Индикатор на панели не загорался. Заглушил двигатель, опять включил, индикатор как положенно зажегся и погас. А АБС не работает. Через минут 10 заработала. Не знаю что это. Может просто заепалась работать :lol: .
Само торможение без АБС было эффективнее. При одинаковых условиях без АБС машина останавливалась гораздо быстрее (тормозной путь раза в 2 меньше).
В целом работа АБС не понравилась. Грубо и малоэффективно. И рано срабатывает. Там можно еще качнуть до блокировки колес, а потом приотпустить. А тут АБС влезает и торможение затрудняется.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Uznik » 05.12.2007 6:11

Leto писал(а):А на цефире у кого нибудь жужит? Или у всех тишина после отработки ABS?

У меня жужит, такое чувство, что моторчик крутиться. Секунды 2. Если бы я знал принцип работы АБС, то мог бы версию какую-нибудь выдвинуть, а так могу только предположить, что японцы не дураки. :) Скорее всего это сделано для того, чтобы повторное включение АБС (если необходимость возникнет в период работы "моторчика") происходило быстрее.
Uznik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.11.2006 11:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 (2000)

Сообщение t0ha » 05.12.2007 8:19

жжжужжжит! -)
у кого-то громче у кого тише.
думаю все ок!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Leto » 05.12.2007 21:38

Ладно, тогда забил на это дело. Хотя тормоза - это очень опасно.
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение teanobob » 06.12.2007 6:29

я тоже забил,она у меня не работает,после полицейских разворотов, меня это не напрягает пока,как потеплеет сам займусь.и вообще без абски тормозить самому гораздо эффективнее нажимаешь с короткими импульсами на педаль тормоза и вот она уже стоит.на этой машине от абски тольку мало(это объективно мое мнение)
MMC Eclipse GST 1995 2g 2.0 turbo m/t
Nissan Cefiro 1998.WA32 VQ25 Cruising
teanobob
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2007 8:17
Откуда: Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 06.12.2007 11:49

Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 06.12.2007 14:17

Advocate4 писал(а):Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.


+1
думаю де ABS плохо тормазит, там без ABS аналогично!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Anton78 » 06.12.2007 17:15

Advocate4 писал(а):Толк от ABS есть когда дорогу кто нибудь перед капотом перебегает и там нет времени импульсами педедаль тормоза топтать, а ABS позволяет на скользком покрытии сохранить управляемость, а не как трамвай по рельсам едиш.


Относительно "нет времяни импульсами на педаль топать", это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей. Согласен с teanobob, данный способ самый эффективный при торможении и управляемость не теряется, а тормозной путь реально можно сократить. Но этому нужно учиться, учиться и еще раз учиться (В.И. Ленин :D )

ЗЫ. Большенство на форуме не ставит под сомнение что АКПП проигрывает "ручке" тк можно передержать на пониженной, подобрать момент, но многие считают что АБС превосходит обычную мех. систему тормозов которой управляет сам водитель. Только вот с чего бы? ИМХО
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 06.12.2007 17:18

Относительно темы, у меня после срабатывание АБС ни чего не жужжит :lol:
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 06.12.2007 18:38

Я не писал что с ABS тормозной путь короче.
Anton78
это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей

Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 06.12.2007 20:27

А можно, можно я вставлю свои 5 копеек :)
Anton78 писал(а):это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями.

Есть доля истины тут, но не совсем так...Был у меня однажды случай когда я не мог остановится на перекрестке...еду себе такой страшно...уже по пересекаемой зеленый загорелся машины поехали, а я остановится не могу, торможу рывками (АБС тогда не было), торможу торможу...че-то не помогает и тут я вижу что все хрен я остановлюсь....и знаете трудно перебороть инстикт самосохранения, не смог я этого сделать и в последнюю секунду вжал педаль в пол...правда я все таки остановился, но это я к тому что в самую последнюю секунду врядли кому то поможет опыт...опыт это все таки результат осознаной работы мозга, а инстикт самосохранения это врожденный рефлекс против которого очень очень тяжко бороться....такое вот у меня мнение...хотя безвылазно за рулем уже 8 лет. Люблю поездить по льду в контролируемом заносе, так сказать побаловаться, и машину чувствую хорошо. Вобщем не из тех водил что едут тока прямо в правом ряду. Я к тому что, что бы разумно вести себя в экстремальныч ситуациях нужно постоянно в них попадать, чтобы была тренировка....ну у какого водилы любителя это происходит часто? Несколько раз за всю жизнь в перерывми в год а то и больше...какая уж тут тренировка.

По поводу моторчика АБС. На предыдущей цифире вообще не знал что он может гудеть и вибрировать. Его попросту не было слышно, в салоне его работа ни как ни проявлялась, АБС работала исправно. На этой же когда сработала АБС я сразу даже и не понял что за хрень...Вобщем по хорошему мотор не должен так гудеть...ни кто не знает где он и можно ли его поменять? С превиликим удовольствием сделал бы это...
З.Ы.: АБС в цифире не нравится, машина действительно тормозит значительно хуже.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ganc » 06.12.2007 22:38

Ребяты, не в обиду, но наберите в поиске АБС и почитайте что это такое...
Звук посторонний это насос, ведь когда вы давите педаль в пол клапана перепускают жижу но её надо возвращать обратно иначе педаль в пол упрется а дальше что?
По поводу эффективности можно очень долго разглагольствовать, но факты говорят что у АБС из 10 аварийных ситуаций 2 минуса, т.е., АБС в тестах проигрывает в двух случаях, а именно это одиночные неровности и неравномерное покрытие по силе трения. А вот тормозные системы без АБС проигрывают в 9-ти случаях...
Вот недавно смотрел тест БМВ и МБ на эффективность системы контроля устойчивости, обе заднеприводные, в один момент решили проверить прохождение круга на скорость, на бэхе отключили систему, а у мэрса - нет, в итоге техника превзошла специалиста.
А по поводу коробки АТ, она проигрывает только в тестах на динамику. А так, тупо в аварийных ситуациях и по комфорту, обставляет механику не в разы а на порядок.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Jekas » 12.12.2007 13:15

понятно что это насос, тока вот че он гудит? На прошлой же машине не гудел...Ладно поищу на форуме может де то в закрамах форума и закопана тема где раскрыто его расположение...лишь бы не в этой квадратной коробке куда сводятся все тормозные трубки...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Anton78 » 12.12.2007 16:21

Advocate4 писал(а):Я не писал что с ABS тормозной путь короче.
Anton78
это исключительно отсутствие опыта справляться с экстренными ситуациями. Появилось препятствие, тормоз до упора, так что пол трещит, самая распространенная ошибка молодых водителей

Когда ребёнок из за коковонибудь транспортного средства тупо вылитает чутли не накопот я хотел бы посмотреть на того человека который хлоднокровно будет тормозить импульсно чтобы при этом машина сохранила управление чтобы избежать наезда или столкновения. Слава богу вы не поподали в такую ситуацию поэтому и рассуждаете о том что профессионально умеете управлять машиной и всегда сохроняете рассудительность и хлоднокровие.


На счет "слава богу не попадал в такую ситуацию" то к несчастью именно в такую и попадал на далее чем 17.11.07 о чем кстати писал:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ht=#139469 (если не веришь, посмотри :lol: ).
Я отнюдь не претендую на звание лучьшего водителя, а просто никогда не перестаю учиться чему то новому и отрабатывать уже имеющиеся навыки, а также анализировать свои ошибки (кстати, их надо научиться признавать ходябы перед самим собой) .
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 13.12.2007 6:49

Вчера поэкспериментировал с тормозами. Точнее с АБС. На свободном отрезке трассы ставил левую сторону машины на оттаявшую колею, правую - ближе к обочине на гололед. Скорость около 40-50 км/ч. Резко выжимал тормоз. Левые колеса цеплялись за асфальт, а правые проскальзывали. АБС работала, машину разворачивало влево, поперек дороги. Умышлено не выравнивал и не боролся с заносом. Хотел посмотреть как поведет себя машина.
Много раз читал что АБС при не равномерном проскальзывании колес способна обеспечить устойчивость, разблокируя колеса по отдельности.
Как я понял не настолько.
Эффект от АБС был, т.к. занос не такой резкий как на машине без АБС. Но я ожидал большего :lol:. Наверное слишком уж губу раскатал.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.12.2007 16:45

Jekas писал(а):понятно что это насос, тока вот че он гудит? На прошлой же машине не гудел...Ладно поищу на форуме может де то в закрамах форума и закопана тема где раскрыто его расположение...лишь бы не в этой квадратной коробке куда сводятся все тормозные трубки...

Именно в ней.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016