maximus_77

Цефирёнок
24.07.2008
27
0
11
Уважаемые коллеги! После замены шланга высокого давления, ГУР загудел как на "Волге". Шланг не оригинал, делали из камазовского. Вроде до замены как потек вовремя долил масло, я пожечь не мог. В чем может быть причина?
 
Сам и ответил на свой вопрос.Неродным шлангом ты изменил форму(диаметр,может и длину) гидравлической магистрали,давление в этом шланге изменилось.От сюда может и гудеть.Может еще вариант быть,что в систему воздух попадает.
Гидроусилитель нормально работать стал с камазовским шлангом?
 
alekom777 сказал(а):
Сам и ответил на свой вопрос.Неродным шлангом ты изменил форму(диаметр,может и длину) гидравлической магистрали,давление в этом шланге изменилось.От сюда может и гудеть.Может еще вариант быть,что в систему воздух попадает.
Гидроусилитель нормально работать стал с камазовским шлангом?
думаешь шланг так может повлиять
 
У самого такая же ситуация. Заменил шланг высокого давления на неоригинальный, но соответствующий родному. Дали гарантию на год. До замены уровень ниже min на горячую не опускался. Сейчас гудит. Заметил, что при прогреве гул тише, а когда за бортом было за +30 градусов, гул пропал. Варианты почему гудит были - плохо прокачали систему, подсос воздуха. Всё прверил, прокачал - безрезультатано. Остался ещё вариант залить оригинальную жидкость для ГУРа, т.к. при замене залил Castrol ATF III.
 
nitro777 сказал(а):
думаешь шланг так может повлиять
Если размеры(диаметр,длинна,форма внутренней поверхности) шланга отличаются от оригинального,то может повлиять.Гидравдическая система очень тонкая штука,любой изменившийся параметр в ней влияет на всю систему.
Гидроусилитель нормально работает?
Жидкость с бачка не уходит?
Сначала нужно попробовать воздух с системы выгнать.
 
жидкость не уходит, но в расш.бачке небольшое бурление на завед. двигле. масте нормальный вменяемый мужик говорит, что все прокачал. Шланг немного длиннее оригинала. Я тоже залил castrol atf 220. Может дело в жидкости. Мне кажется сейчас жидковата. до этого даже горячая была гуще.
 
maximus_77 сказал(а):
жидкость не уходит, но в расш.бачке небольшое бурление на завед. двигле. масте нормальный вменяемый мужик говорит, что все прокачал. Шланг немного длиннее оригинала. Я тоже залил castrol atf 220. Может дело в жидкости. Мне кажется сейчас жидковата. до этого даже горячая была гуще.
Может дело и в жидкости быть,но больше склоняюсь все таки к шлангу.Бурлит в бачке - значит насос работает(это у всех так)
 
Попробуй поставить новые медные шайбы в соединениях.Такая же проблема была послет замены насоса,начал ГУР гудеть.Поменял старые шайбы на новые,прокачал по новой всё прошло.При снятие или замене шлангов,всегда необходимо ставить новые шайбы.
 
А что за шайбы надо менять? где их найти? какие они?
Просто на днях поменял насос и гур гудит.
 
Шланг выского давления - это который идет сверху около перегородки моторного отсека?
Мне его тоже поменяли (дали сами, не знаю из чего) - начал потихоньку выдавливать (около литра за полгода доливал).Теперь тоже гудит...
И стал рваться шланг который идет из бачка вниз - см. тему ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР Моежт ли рваться из-за замены?
 
блин а у меня на холодную Гур какие только звуки неиздает и гремит и гудит и свестит все это продолжается не более 5 минут на морозе ниже -25 а так все в норме когда прогреется тишина полная. Что это? Масло свежее вот только незнаю какое.
 
я менял гидрач 3 раза) 2 заклинило 1 сгорел)
поидеи.
1. Если такой металический какбы звук, больше на трещание похож - воздух в системе, уровень масла, не прокачан
2. Если гудит как гена.. на прогретой.. на холодной всё норма, как нагреется - тяжелее крутится и гудит - умирают лепестки, или перебрать или замена.. возможно масло умерло.. лучше залить у который температурный диапазон побольше.
3. На холодную гудит.. Такого у мну небыло, поэтому незнаю.. но если проходит с прогревом, скорее масло дубеет + воздух.. а когда нагревается, какбы прокачиваецо потихому и всё норм..
Посмотри мож воздух подсасывает..масло не убывает? проверь на тякучесть при -25
 
тоже склоняюсь больше к замене масла так как непонятно что предыдущим хозяином залито но он говорил что менял да и на вид оно чистое. уровень низковат но это после того как машина замерзла и я ее тащил до теплого гаража уровень понизился и так на месте стоит уже 10 тысяч.
 
ну главно чтоб не ниже нормы.. кстати когда таскаешь обязательно снять с бочка гура крышку.. ато даванёт по меньшему сапративлению.. мне повезло что в первый раз давануло через крышку, больше не оставляю.
 
а у меня нпонятно от куда давануло но руль немог на право поворачивать а пинками по колесу кое как вывернули из бачка невыдавило а вот как там рейка поживает досих пор несмотрел так как погода непозваляет этого сделать. уровень стоит поэтому пока временю с проверкой. потеплеет тогда посматрю скорей всего это сальник давануло но видимо мне повезло и он потом на место встал.
 
Обычно кстати давит с рейки, ето мне ещё повизло что через бочёк.
 
Присоединяюсь к Сергею, см. тему ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР. там я описал из-за чего гудение появляется. Вкратце, скорее всего убрали внутреннюю металлическую трубку которая называется КАЛИБР. Она служит для завихрения потока масла. Об этом мне рассказали на заводе где изготавливают шланги.
 
Такая же фигня приключилась. Потек шланг ГУР, на замену не нашел, заменили на отечественный. Все красиво но сразу услышал вой. Кто нибудь знает чем этот вой может обернуться. Насос не крякнет? Мож лучше бэушный шланг поискать пока не поздно.
 
Не знаю что повлияло, но после замены шланга (который сверху бачка, в клапан какой-то упирается) у меня тоже стал гудеть (это было в октябре). А потом на холоде (при запуске двигателя) стал рваться левый из шлангов, которые от бачка вниз идут. Думаю что все дело было в качестве декстрона - см. тему ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР
 
Смотрел я тему ЛОПНУЛ ШЛАНГ ГУР, но о возможных последствиях воя там вроде ничего нет. Я понял, что вой из за отсутствия КАЛИБРА, чем чревато его отсутствие то. Если только воем, то и хрен с ним, он мне не мешает, а мож чего пострашнее бывает.