Сибиряк

Цефирядник
28.04.2006
93
0
61
Иркутск
После зимы появился гул при движении,как будто на шипованной резине едишь. Оказалось была неисправна задняя ступица,после заказа и 10 дневного ожидания была заменена на новую.Однако гул уменьшился,но не намного.Вторая ступица не гудит,заменена недавно.Думал передние ступичные подшипники.....Сегодня поочередно вывешивались оба колеса,и раскручивались двигателем до разных скоростей,НЕТ гула от подшипников. Что это? Гудят только под нагрузкой,или что то другое,коробка,двигатель?И еще вопрос,только сейчас мысль пришла,А НЕ ВРЕДНО ли коробки раскручивать двигателем вывешенное колесо,когда другое загружено и не крутится,аналогия с буксованием ведь получается?
 
ясень болт по нагрузкой гудят)) я тоже менял подшипник...а после сделал профилактику.. во все подшипники набил литоа ( обычным медицинским шприцем только всесто иглы трубоче длинной 6 см..вот а то машине 5 лет всетаки смазать надо)))
 
В АКП такой звук может теоретически издавать редуктор (хрень, откуда выходят привода). Но такие случаи редки - редуктор неубиваем.
неисправна задняя ступица,после заказа и 10 дневного ожидания была заменена на новую.Однако гул уменьшился,но не намного
.
Ээ... вообще шумит то где? Спереди? или Сзади?
Если шумит сзади: там 2 конических однорядных подшипника. Возможна "выработка" на роликах - разбери заднюю ступицу, достань наружный и внутренний подшипники, промой их а керосине и осмотри на предмет выработки рабочих поверхностей. Либо неправильно затянута гайка на ступице. Затягивать надо так, чтобы ступица свободно крутилась от руки и при этом не было бокового люфта.
Если шумит спереди: Маловероятно, что это привода - они хрустят на повороте и под нагрузкой. Бывает привод задевает за неподвижные элементы кузова (какой-нибудь хомут). Либо подшипник, но он двурядный и достать его для осмотра сложно - тоже могут шуметь "раковины" на роликах или трещина в обойме. Могут шуметь камни, запрессованные в тормозные колодки. Может шуметь тормозной диск, который надо протачивать.
Тебе нужен для начала друг с хорошим слухом - определить точно, какое колесо "звучит", а потом изучать поломку.
 
Шумит сто процентов спереди и такое ощущение,что снизу машины.Колеса я вывешивал,на вывешанных гула нет...Что делать то менять оба передних подшипника? И кто какие ставил,не оригинал сколько ходят?
 
А на виражах с какой-либо стороны гул усиливается? Ну, например, руль в повороте закладываешь направо, соответственно нагрузка ложится на левое колесо - и если там коцанный подшипник, то гул усилится. Или наоборот.
А менять лучше не подшипник, а ставить сразу ступицу (хоть б/у, контрактную). Мне как-то на тоётке "запрессовали" подшипник ударами кувалды, через 23 км на сотне этот подшипник порвало... чуть в канаву не улетел.
 
ну кто ж подшипники кувалодой забивает...как он у тебя 23 км еще проехал :) Я б таким спецам сам бы кувалдой настучал. Подшипники запресовывают прессом очень оккуратно через надставку, чтобы подшипник заходил равномерно со всех сторон. У спеца эта процедура занимает минуты 3. Менял оба ступечных подшипника на мазде. полет был нормальный, не гудело, и ездил 180 км в час иногда.
 
Заехал в магазин,оригинальные подшипники 1500,альтернативные 650...вот думаю какие брать.Посоветуйте.
 
Сибиряк сказал(а):
Заехал в магазин,оригинальные подшипники 1500,альтернативные 650...вот думаю какие брать.Посоветуйте.
А сам-то как думаешь, какие дольше проходят?
Если для себя и надолго - бери оригинал. (кстати это зад или перед 1500??????)
Я с Владика перед(оригинал) за 2900 получал.....
 
1500 перед,оригинал! Заднюю ступицу оригинал за 8000 впаривали,взял контрактную за 1500.
 
Подскажите как проверить подшипники ступиц,ну задние понятно можно пдвесить машину крутануть колесо его ничего не держит,а передние, с каробкой оно и двух нормальных оборотов несделает да ещё без нагрузки ничего неуслышишь сто пудов,может это и не ступичный гул ,но очень признаки похожи,хочу поиски этого гула начать со ступиц.
________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Вывешиваем перед, включаем D... Делается в двоем, один "едет" второй слушает,о как :D
 
Anton78 сказал(а):
Вывешиваем перед, включаем D... Делается в двоем, один "едет" второй слушает,о как :D
+1
А вообще ступичный гул настолько хорошо СЛЫШНО причем с любой стороны, и ни с чем его не перепутаешь.
 
Не знаю о вашем опыте, но на жигулях непоняьно иной раз подшипник спереди или мост сзади гудят. Хотя лично на моей цефире загудел. И мне кажется что точно спереди справа. Купил. Поменяю и будет понятно, насколько определенный у ступицы цефиры звук. Надеюсь что угадал.
 
При движении имеет место быть прерывистый гул. То есть гул через равные промежутки времени и промежутки эти изменяются в зависимости от скорости. Суть вопроса вот в чем: ступичные подшипники 100% отпадают ибо они новые. Ходовая вся "перетрясена". Голову сломал в какую сторону думать. Не коробка ли? Там ведь тоже есть подшипник, а может и не один))) А еще есть мысль что подшипник ШРУСа или внешний или внутренний. Хотя если честно уже и не знаю что это...понимаю что если идти до конца то надо ехать в сервис и досконально разбираться. Быть может кто то сталкивался с таким явлением гула народу))) В поиске дабл темы не нашел поэтому запостил новую...
 
Из моего опыта: недостаточная подвижность направляющих в суппорте, колодки одним краем терли диск при расслабленном тормозе, гул уходил при нажатии на тормоз. Чистка и смазка направляющих проблему решила.
 
Будем копать в заданном направлении...спасибо за советы.
 
ТАХ сказал(а):
Андрей1984 обрати внимание на правый привод, его подвесной подшипник
И еще вопрос почему правого? Я как понимаю на левом приводе его нет, так? Редакция: Посмотрел на схему каталожную...все стало понятно...
 
Доброго дня, парни! Беспокоит какой-то низкочастотный гул во время езды, будто что-то медленно и тяжело вращается. Откуда - понять не могу. Причём как только поехал после длительной стоянки с выключенной движкой, его нет. После того как хорошо покатаюсь - отчётливо слышно.

Что может быть? Куда смотреть? Одолел уже гул этот :( FAQ читал. Дополнил пост.