Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гул сзади »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гул сзади

Сообщение root » 23.12.2008 13:23

Гул сзади, особенно это слышно если сидишь на заднем сиденье. Сказали что надо менять какой то подшибник, а вот какой забыл.
И возможно ли его заменить самому?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
root
Гость (не авторизован)
 

Re: Гул сзади

Сообщение pro_s » 23.12.2008 14:56

Если гул не после нажатия на тормоз скорее всего это не колодки .
Смотри ступичные подшипники .
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Гул сзади

Сообщение Дамир » 23.12.2008 17:05

Да это похоже на ступичный подшипник, я тоже менял их влт на днях, у нас в Новосибирске если купить оригинальные они стоят 3950 рублей, если дублекат то 2500 рублей. Можешь сам поменять вроде там ничего запресовывать не надо они уже заприсованы в ступицу, подшипник со ступицей идут в сборе, вот почему такая цена.
Я менял на станции сам не решился, нет гоража, а на улице на холоде менять не охота. Взяли с меня за замену за каждый 1500 рублей, но на другой станции сказали что там бы поменяли за 800 за каждый.
Так что меняй ступичные подшипники, хотя сначало заедь на диагностику задней оси.
PROCENT, NISSAN CEFIRO A32 VQ 20 EXCIMO
Аватара пользователя
Дамир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31.08.2007 16:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 2.0AT EXCIMO

Re: Гул сзади

Сообщение toha-pk82 » 23.12.2008 22:04

ступечный 100 % такаяже хрень
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Гул сзади

Сообщение ТАХ » 24.12.2008 6:58

сам меняй сложного ничего нет, самая большая сложность открутить гайку ступицы и закрутиь обратно с большим усилием, старую ступицу невыбрасывай убедись, что поменял нужную, если гул пропал, тогда смело разбираешь её и ещёраз убкждаешся визуально, шарики жёлтые или питтинг на рабочей дорожке, и готовся менять вторую сторону - беда одна неприходит! можно вторую снять помыть смазать хорошей смазкой это оттянет замену, но неисключит!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Гул сзади

Сообщение Deshawu » 28.03.2013 18:17

Очень важно! Новая ступица идёт не вполне "в комплекте". отсутствует пыльник ступицы. Маркировка подшипника NTN. Похоже на американский рынок, но пыльника (фигурное латунное колечко) в ступице "всборе" НЕТ!! Без неё новая ступица обречена через 3-4 года. Разбирается и выколачивается из старой по-тихоньку на столе болтами вниз. Оттирается и устанавливается в новую ступицу.
Ступицы качественные. Ходят долго. Не меньше 150 000 км, если не погружать в воду. Поддерживаю мысль при малейших шумах снятие, разборку, дефектовку, замену смазки, сборку установку обратно. и вновь 100 ткм.
Смазки в продаже "море". Буду менять на манолл NaLi-2 Fett. Допуски мерса есть. Рекомендовано для высокоскоростных подшипников.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Гул сзади

Сообщение Deshawu » 06.04.2013 18:04

Смазка Мобил Х..х какая-то водой не вымывается. Гул перестал. Новая ступица пошла "про запас." Смазка была в пыли, но пластичность не потеряла. Задиров, коррозии на шарах и внутри не было. Сколько проездит не знаю. По состоянию,- поразболтались немного подшипники, канавочка наработалась. вывод: при замене ступицы -смотрим на пыльники подшипника наружние внимательно.
Заменил также передний подшипник. Гул стоял как будто самолёт взлетает после 20-30 км/ч. Причина разрушения -попадание воды, коррозия шариков и смазка фирменная деградировала от контакта с водой, -побелела и смылась частично от точек трения. " года назад я в лужу этим колесом въехал. Сначала диск подсвистывал, грязью суппорт и колодки залепил и вот через год передний подшипник.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016