katfiro

Цефирядник
25.09.2008
165
0
61
37
г.Братск
Вообщем пытался я апнуть старые темы с такой проблемой но никто не отвечает. Создаю новую.
Поиском пользовался информации не нашел.


Проблема следующая:
Появился скрежет, в районе ролика натяжителя. Скрежет постоянный, с увеличением оборотов так же увеличивается.
Так же звук скрежита заметно растет если просто на паркове крутить руля.
Загнал в гараж...скинул все ремни...завелся без скрежета.
Что бы исключить узлы одевал ремни по одному.
Сначала поставил ремень генератора, скрежета нет.
Поставил ремень ГУРа...скрежет появился..
т.е. это не шкиф коленвала, не генератор, не ролик натяжитель.

Вопрос такой: Какой подшипник стоит на вале ГУРа? или меняется в сборе?, как меняется? какие сложности?
 
Посмотрите на exist.ru вот код запчасти 4913059Y00, подшипник идет вместе с валом. Но дело может даже не в подшипнике, а в износе лепестков которые гоняют масло.
 
и как же определить, что именно?
глянул ремкомплект насоса гидроусилителя руля код 49140-15V00
чет у нас гур от 33 цифры столько же стоит...кстати он подойдёт?
 
подшипник на валу можно ставить русский 180203 -такой стоит в колесе мотоцикла иж юп. или планета. давным давно на блюберда ставил , под рукой в гараже оказался и после этого семь лет отьездил на нём и не развалился.
все ниссановские гуры одинаковы.
разбирается и сособирается за пять минут - очень легко ( а вот снять поставить туговато).
 
сегодня видел блюберда с точно таким же звуком :)
 
AxGen сказал(а):
подшипник на валу можно ставить русский 180203 -такой стоит в колесе мотоцикла иж юп. или планета. давным давно на блюберда ставил , под рукой в гараже оказался и после этого семь лет отьездил на нём и не развалился.
все ниссановские гуры одинаковы.
разбирается и сособирается за пять минут - очень легко ( а вот снять поставить туговато).
а как ты пошипник вытаскивал из вала? тут выше писали, что они в сборе...идут...
 
да легко он сбивается с вала. когда снимеш шкив с вала , то увидиш стопорное кльцо которое держит подшипник - его надо снять. потом снимаеш заднюю крышку гура нанеся метки и выбиваеш вал вперёд вместе с подшипником а потом с вала подшипник.
 
я понимаю, что уже надоел...ответь на последний вопрос :)
как снимал ГУР?
 
Вообщем ГУР был успешно снят...времени заняло много...вытаскивать его геморой...откручивать тоже...
разобрал...посмотрел...лепестки целые..с вала выпресовал подшипник...и поехал по магазинам...в итоге пришлось купить от бензопелы SHTIL :D
сальнички аккуратно снял с родного...и поставил на новый...предварительно набив обоиму смазочкой.
Скрежет пропал. Фото отчёт сделать не получилось...села батарейка.
 
парни, у меня проблема один в один как описана в этой теме, на СТО сказали ГУР работает просто афигительно, но подшипник уже стружку вокруг раскидывает, даже в ремнях кусочки металла раскатанные есть, короче как стало понятно разбирать его они не хотят, мол привози другой поменяем (хотя пару месяцев назад на этом же СТО менял рейку и ремкомплект ГУРА, оба бежали).
Вопрос, как мне найти этот подшипник не снимая его с ГУРа чтобы во всех магазинах не показывать с вопросом - а у вас есть вот такой?
в теме есть номер шестизначный - 180203, может это и есть единственный идентификатор детали....кто знает подскажите пожалуйста.
 
предложил СТОшнику поменять только подшипник, который стоит всего то 400 тг. (80 р. примерно) в магазинах по запчастям для Газелей, Волги и тд.
Но СТОшник настаивает на замене ремкомплекта, хотя сам же его и менял пару месяцев назад, говорит побежать может после ремонта...х.з.