Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ГУР »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ГУР

Сообщение владимир280189 » 30.09.2009 18:11

Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Re: ГУР

Сообщение Андрей_Сургут » 30.09.2009 18:32

Попробуй замени жидкость в ГУР.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ГУР

Сообщение владимир280189 » 01.10.2009 9:22

Андрей_Сургут писал(а):Попробуй замени жидкость в ГУР.

менял но неполностью . просто один из шлангов лопнул и из бочка вытекла жидкость поменял шлаг после залил в бачёк новую жидкость , немного поездил и снова всё из бачка вылил залил снова новую ВОТ.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Re: ГУР

Сообщение olmo » 01.10.2009 9:41

C пустым бачком ГУРа не ездил? Если ездил, то скорее всег ГУР помирает.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ГУР

Сообщение владимир280189 » 01.10.2009 11:06

olmo писал(а):C пустым бачком ГУРа не ездил? Если ездил, то скорее всег ГУР помирает.

нет не ездил это произошло зимой в мороз завёл на стоянке и сразуже шлаг лопнул ! друг отвёз в магазин я купил шлаг и поставил на месте залил жидкость систему прокачал так сказать и поехал .
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Re: ГУР

Сообщение Андрей_Сургут » 01.10.2009 11:40

А какую залил?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: ГУР

Сообщение Acid Burn » 01.10.2009 12:39

Последовательность такая: 1. Сливаешь жидкость полностью (из рейки тоже сливаешь качая колеса вправо влево вывесив машину естественно), заливаешь жидкость (только не декстрон, а спец жидкость для ГУР, такая белая бутылка). 2. если пункт 1 не помогает и уровень жидкости уходит ищем откуда (вариантов 2 либо рейка либо помпа) и покупаем соответствующий ремкомплект и снова жидкость. 3. если пункт 2 но уровень не уходит покупаешь и меняешь помпу (можно контрактную). У меня были все 3 случая на разных авто но все в 32 кузове. На 33 не было проблем, думаю потому что безпробежные и с маленьким пробегом брал. Контрактная помпа у нас стоит 2т.р. Банка жидкости 300р.
P.S. Судя по симптомам у тебя либо первый либо третий случай но так как жидкость гораздо дешевле то последовательность именно такая :)
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ГУР

Сообщение olmo » 01.10.2009 13:37

Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось Какая жидкость в ГУР???
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ГУР

Сообщение Acid Burn » 01.10.2009 14:05

olmo писал(а):Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось Какая жидкость в ГУР???

Перебор или нет могу впринципе поспорить, по нескольким пунктам. ТЕОРИЯ 1. Немного другая и дольше сохраняется степень вязкости вследствие худшей гидроскопичности. 2. Добавлены специфичные присадки не разрушающие сальники рейки и помпы. 3. Более низкий коэффициент температурного расширения. Отсюда вытекает Практика 1. У всех у кого видел что сорвало шланг ГУР зимой был залит декстрон, соответственно ни разу не видел чтобы сорвало с этой жидкостью. 2. Во всех потекших рейках которые видел так же был декстрон. 3. При поломке собственного авто (мой пост выше) и заливке декстрона на горячую симптомы сохранились и ушли только на холодную, после заливки этой жидкости ушли полностью. 4. Хуже точно не будет :) 5. Цена практически та же что и у хорошего декстрона. Ффсе. Сможешь опровергнуть мои доводы? На цефирах езжууже 9 лет, и все про них знаю.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ГУР

Сообщение olmo » 01.10.2009 14:24

Acid Burn писал(а):
olmo писал(а):Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось Какая жидкость в ГУР???

Перебор или нет могу впринципе поспорить, по нескольким пунктам. ТЕОРИЯ 1. Немного другая и дольше сохраняется степень вязкости вследствие худшей гидроскопичности. 2. Добавлены специфичные присадки не разрушающие сальники рейки и помпы. 3. Более низкий коэффициент температурного расширения. Отсюда вытекает Практика 1. У всех у кого видел что сорвало шланг ГУР зимой был залит декстрон, соответственно ни разу не видел чтобы сорвало с этой жидкостью. 2. Во всех потекших рейках которые видел так же был декстрон. 3. При поломке собственного авто (мой пост выше) и заливке декстрона на горячую симптомы сохранились и ушли только на холодную, после заливки этой жидкости ушли полностью. 4. Хуже точно не будет :) 5. Цена практически та же что и у хорошего декстрона. Ффсе. Сможешь опровергнуть мои доводы? На цефирах езжууже 9 лет, и все про них знаю.

Легко - читаем внимательно мануал, который на английском языке (электр. версия) стр. MA-13 и в одной из строк видим следующее: "Power steering fluid — — Type DexronTMIII or equivalent" Наверное производитель не посоветует плохого.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ГУР

Сообщение Acid Burn » 01.10.2009 18:17

2:olmo Я не писал что его нельзя заливать! Я написал только то что хотел написать. Но ты еще забываешь про Средние условия эксплуатации, а именно про температурный диапазон, а именно про минимальную температуру. Которой никогда не бывает в том климате в котором была рождена эта машина. А так же про японскую сервисную книгу с заменой агрегатов и деталей по ресурсу а не по поломке! И замене на новое и оригинальное, а не Б\У или китайское! А я написал про реальные условия эксплуатации в нашей холодной (зимой и -40 бывает) и безденежной (пока не сломается зачем менять?) России. Конечно решение принимать каждому свое, но лично я переплачу 100р за эту жидкость и не буду как последний дурак ехать на работу на автобусе в мороз и срочно искать целый день запчасти из за съэкономленной сотки. И вообще, тебе поспорить не с кем? Человек спросил как лучше, я ему ответил. К чему эти дискуссии? :wink:
P.S. Ты видимо из тех кто больше верит написанному в книжке чем своим же глазам и опыту? Удачи тебе, Друк! :D
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ГУР

Сообщение olmo » 01.10.2009 18:49

Я не следую слепо мануалу, а исхожу тоже из собственного опыта. На нынешней и на предыдущей цефире заливал Декстрон 3 (Шелл) и ездил вплоть до -37, ни на одной из машин (старую 95 г.в. тоже постоянно вижу) ни рейка не течет ни ГУР не умирает, так что каждый исходит из собственного опыта, а также предпочтений. За пожелание удачи спасибо, взаимно желаю удачи.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: ГУР

Сообщение toha-pk82 » 01.10.2009 19:18

Acid Burn !!! и здесь ты доказываешь свое . :D . в -50 езжу на декстроне и хоть бы хрен.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: ГУР

Сообщение Acid Burn » 01.10.2009 19:58

Ну значит на спец жидкости ездил бы в -70! :D
P.S. Я все понятно изложил, читай первый пост. И несломавшееся авто не статистика! Статистика это сломавшиеся. У моих 33 цифир не было таких проблем ни у одной. А у 32 были пока не стал лить спец жидкость (ее кстати тоже не дураки сделали и производят)
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ГУР

Сообщение ТАХ » 02.10.2009 4:01

владимир280189 писал(а):Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.

от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ГУР

Сообщение toha-pk82 » 02.10.2009 5:34

ТАХ писал(а):
владимир280189 писал(а):Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.

от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.

TAХ . а с рем комплектом не сталкивался ?
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: ГУР

Сообщение ТАХ » 02.10.2009 5:45

нет, а зачем, проблема появилась вдруг, значит клапан, да и решать ремонтировать или контрактный, надо после разборки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ГУР

Сообщение Acid Burn » 02.10.2009 5:54

ТАХ писал(а):
владимир280189 писал(а):Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.

от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.

Не в нем дело. Я разбирал несколько сломаных помп ГУРа, картина во всех одна и та же. А именно: Сильно сношены лопатки крыльчатки по краям и соответственно большие зазоры. Помпа не в состоянии поднять давление в системе с такими лопатками. Иногда бывает что на холодную, когда вязкость жидкости достаточно высокая давления хватает и ГУР нормально работает, а после прогрева системы когда вследствие нагрева жидкость разжижается давления начинет нехватать и руль начинает "закусывать" (то пол оборота легко, потом тяжело, дальше опять легко). Т.к. зависимость частоты оборотов крыльчатки (и соответственно создаваемому ею давлению) прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя то на высоких оборотах все нормализуется (если не совсем запущеный случай). Я в свое время решил проблему разобрав обе помпы с обоих моих машин (исправную и не очень) и прочередовав лопатки через одну с исправной и нет (не было тогда еще запчастей и разборок). Этим я добился повышения давления в неисправной помпе до более менее нормального состояния. Затем я, как писал уже выше, залил декстрон и обнаружил что на горячую на холостых оборотах проблема не ушла. И я просто поменял декстрон в обоих машинах на спец жидкость и о чудо, все нормально заработало. С тех пор лью во все машины только эту жидкость.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: ГУР

Сообщение toha-pk82 » 02.10.2009 6:00

Acid Burn . НУ про рекламь нам жидкость . что за чудо . Может ее и в АКПП . Залить . :D
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: ГУР

Сообщение Acid Burn » 02.10.2009 6:09

toha-pk82 писал(а):Acid Burn . НУ про рекламь нам жидкость . что за чудо . Может ее и в АКПП . Залить . :D

Неохота идти на балкон и ее искать да и рекламой я не занимаюсь :D В АКПП ее лить не советую. Жидкость для ГУР называется, импортная, Хай гир или что то подобное, белая бутылка, 1л.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], igorkurskii и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016