эд

Цефирёнок
10.10.2003
22
0
11
тюмень
Привет из Тюмени Всем, ездил все время в - 30, порвало трубку гидрача, заменил на другую,Вопрос когда менял трубку залил Декс 3 вошлоне много, завел движок поработав 2 сек начался жуткий вой, наверное подшипник.Начал доливать жидкость через 1 мин звук пропал ,но! остался звук тык-тык-тык-тык наверное умер подшипник какой? Моно-ли ездить? Попал на замену подшип. гидрача примерно скока? :oops:
 
Подожди может пройдет.
У меня тоже декстрон вытекал, залил 0.5 литра , когда завел вначале гидрач пошумел, а потом перестал. Больше не шумит и работает все нормально.
 
Эд, сначало нужно прокачать систему, а потом будет ясно насколько все плохо или хорошо.
Прокачивается следующим образом - желательно вывесить передние колеса и покрутить боранку в разные стороны до упора по 5-7 раз в каждую сторону.
Обычно такой звук издают клапана в рейке когда в системе воздух.
Удачи. 8)
 
Зёма, тебе машину не жалко так мучать? Я к своей уже 2 недели не подхожу, колом на стоянке стоит, гадаю, выдавит морозом что-нибудь из нее или нет.
 
В прошлую зиму тоже шланг слетал (в -40 полдня на улице простояла) так я даже проехал метров 300 прежде чем капот догадался открыть :oops: (думал загустела жидкость).Залил декс 3 ,тоже шумела ,друг руль крутил ,я декс доливал,воздух вышел,вот уже год езжу все ОК!
Согласен с Nick78 и misterBIN,скорей всего это воздух в системе остался.
На мойку движки факт попал :LOL:
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Зёма, тебе машину не жалко так мучать? Я к своей уже 2 недели не подхожу, колом на стоянке стоит, гадаю, выдавит морозом что-нибудь из нее или нет.

На стоячей колом - не выдавит, свою в прошлом году буксировал в такой мороз в тепло, ничего кроме слегка вспотевших шлангов ГУРа и капельеки масла (в районе маслянного фильтра на полу из-за кривых рук СТОшников менявших масло и недотянувших фильтр) не наблюдал, а потом после установки автозапуска воопче забыл про траблы холодного пуска :)))
 
У меня тут на днях возникла проблемма . Машина замерзла нке заводилась .. На галсуке оттащил на мойку отогрели , завел руль дубовый из под капота хрип неприятный .. Залез бод капот в баке гура масла ноль . На стоянке под машиной масла небыло (проверил по приезду) , долил масла гур заработал звук пропал (седни проверил масло уровень в норме). Вопрос могло ли выдавить каким либо образом масло пока машину тащили на галстуке. Скорость была не более 15 км рулем практически не дергал.
 
Я тут тоже решил свою трахому отогреть. Потеплело до -35. Выдернули с места зимовки, начали тянуть по прямой, оказалось руль крутится только влево. Вправо крутится только до ровного положения колес. Дальше руль отказывается крутить... Ну постояли, подождали, потом поставили машину обратно. Оказалось, пока стояли-тупили, под ней декстрон налился. Скажите, други, что случилось, может там чего закусило, почему руля не крутится? Блин, и эвакуатор туда не подгонишь.
 
Я тут тоже решил свою трахому отогреть. Потеплело до -35. Выдернули с места зимовки, начали тянуть по прямой, оказалось руль крутится только влево. Вправо крутится только до ровного положения колес. Дальше руль отказывается крутить... Ну постояли, подождали, потом поставили машину обратно. Оказалось, пока стояли-тупили, под ней декстрон налился. Скажите, други, что случилось, может там чего закусило, почему руля не крутится? Блин, и эвакуатор туда не подгонишь.

Оказалось в морозы выдавило ВСЮ жидкость из ГУРа еще до попытки буксировки (видать во время автозапуска). Сегодня хочу попробовать завести (-9°С) и в заведенную залить масло в ГУР. Как думаете, стоит попробовать, или лучше на эвакуатор и в сервис?
 
В сервисе сделают то же самое (заведут и зальют в ГУР жидкость); вопрос в том, удасться ли на месте найти/устранить причину вытекания. Если просто сорвало шланг - то одеть, протянуть хомут и вперед. У меня шланг рвало ))
 
Мудрил Страшный сказал(а):
Я тут тоже решил свою трахому отогреть. Потеплело до -35. Выдернули с места зимовки, начали тянуть по прямой, оказалось руль крутится только влево. Вправо крутится только до ровного положения колес. Дальше руль отказывается крутить... Ну постояли, подождали, потом поставили машину обратно. Оказалось, пока стояли-тупили, под ней декстрон налился. Скажите, други, что случилось, может там чего закусило, почему руля не крутится? Блин, и эвакуатор туда не подгонишь.

Оказалось в морозы выдавило ВСЮ жидкость из ГУРа еще до попытки буксировки (видать во время автозапуска). Сегодня хочу попробовать завести (-9°С) и в заведенную залить масло в ГУР. Как думаете, стоит попробовать, или лучше на эвакуатор и в сервис?

Утверждать на 100% не буду, но ИМХО лучше сначала залить жидкость в ГУР, а потом запускать двигатель чтобу ГУР на сухую не работал. После запуска двигателя чтобы вышел воздух нужно будет покрутить рулем.
Лично я так делал и после когда узнавал на СТО сказали что правильно.
 
DaD сказал(а):
У меня тут на днях возникла проблемма . Машина замерзла нке заводилась .. На галсуке оттащил на мойку отогрели , завел руль дубовый из под капота хрип неприятный .. Залез бод капот в баке гура масла ноль . На стоянке под машиной масла небыло (проверил по приезду) , долил масла гур заработал звук пропал (седни проверил масло уровень в норме). Вопрос могло ли выдавить каким либо образом масло пока машину тащили на галстуке. Скорость была не более 15 км рулем практически не дергал.
В общем и целом вчера залез под машину посмотреть соостояние пылников на рулевом. Гляжу на них и удивляюсь , пыльники ввздуты .. Рукой подергал их услышал бульканье. Решил снять посмотреть .... Хомутов на них не оказалось просто претянуты проволокой . Перетянуты очень аккуратно , неужели япы хомутов пожалели ? Или это уже наши спецы туда лазили кто как думает?... В общем со съемом левого пыльника проблемм невозникло доступ к нему нормальный , а вот с правым пришлось повозиться . В общем снал ,они были полные масла. Масло слил все поставил наместо . Интерестно если масло с гура выдавило через сальники (пусть даже во время морозов), говорит ли это о их скорой кончине или нет ... Как думаете