Videobob

Цефирядник
25.04.2005
119
0
61
50
Алматы
Здорово мужики! У меня в Цефиро такая проблема! Не включаются скорости 3 и 4, при маленькой скорости нажимаю кик доун , он срабатывает, как положенно на пониженную и ушел в точку,но только до 120км\ч, и тахометр зависает на 7000об/мин, вобщем ездию на 1 и 2. Может кто знает простое решение этой проблемы, или вообще решение. Подскажите? Спасибо!
 
Самодиагностику АКПП делал?
 
Ептель, ну как дети прям.... Кто так тему называет "HELP!!!!!!!!!!!!"????? Таких тем сотни.....
(переименовал)

Теперь по существу:
1. Самодиагностика АКПП (см. вверху)
2. Поиск - такие проблемы много у кого были, и выходы из них всегда разные. В основном все приходят к двум выходам: ремонт или замена....
3. ИМХО пипец коробке - скоро под замену (это проще чем ремонт).
 
Здравствуйте все цефироводы !
вот я и стал счастливым обладателем цефиро 33 2л
Но тут же столкнулся с проблемой !!!
Заметил что при езде сильно повышены обороты ,
т.е. на 80 км/ч гдето 2500-3000 об !
посчитав передачи понял что нет 3 и 4 й !
Пробовал разгонять гдето до 110 , обороты 4500 , переключения нет !
две первые работают обалденно , четко без рывков . задняя также хорошо.

Думал ехать делать вскрытие , да тут знакомые сказали для начала нужно какието датчики проверить ,почистить ....
Так ли это ?
Подскажите где их смотреть , как чистить , как распознать дохлова !!!
Буду благодарен за помощь !!!
 
есть глупое предложение - кнопку овердрайв и кнопку power/snow потыкать...
Ну а так поиск рулит.
 
пробовал , кнопку на ходу пробовал тыкать - бесполезно ,
power , snow - таже история - эффекта 0 ...
 
-=27=- сказал(а):
пробовал , кнопку на ходу пробовал тыкать - бесполезно ,
power , snow - таже история - эффекта 0 ...
обороты 4500 при 110 км/ч и 3000 при 90 км/ч - это нормально для третьей скорости.
Искать нужно четвертую скорость.
когда овердрайв нажимаешь,на панели лампочка загорается?
 
да , овердрайв как положено при отжатии кнопки -выключается и рисует - od off , при нажатии - гаснет .....
но мля не работает !
Вопрос по ходу -
еще один человек смотрел под капотом и ткнул пальцем на какойто датчик с двумя разъемами , стоит на корпусе дросельной заслонки ,
говорит его надо пробовать для начала поменять , бывает он глючит ....
так ли это , и что это за датчик , может его както проверить можно ?

ps кинте ссылку плз ,как самодиагностику автомата сделать ... по книжке пробовал - ничо не вышло ...
 
Сделал самодиагностику апп как написано на сайте . лампочка повер отмигала 10 коротких ....
как я понял ниче ни нашла диагностика .....
Есть ли смысл делать компьютерную диагностику ?
я записался на всяк случай . Деньги не на ветер ?
 
-=27=- сказал(а):
Сделал самодиагностику апп как написано на сайте . лампочка повер отмигала 10 коротких ....
как я понял ниче ни нашла диагностика .....
Есть ли смысл делать компьютерную диагностику ?
я записался на всяк случай . Деньги не на ветер ?
Дагностика на СТО тоже скорее всего ничего не покажет.
 

Обнаружил новые симптомы !!!
1. Оказывается я ошибся с количеством пропавших передач. думал нет 3 и 4 , вчера точно посчитал , нет только 4 !
как я понимаю это овер драйв ?

2. Попробовал включить на автомате "1" и проехать , а он так же как и на "D" едет , абсолютно без изменений ! так же работают 3 скорости.... :?
А на сколько я знаю на "1" должна машина ехать только на первой скорости ...поправте если не так ...

3. На "2" все тоже самое что и на "1" , как будто на "D" еду... :cool:

Давайте диагнозы ! Куда глядеть , где копать ! :-k
 
....и еще , может конечно ето не важно но все же ....
Когда переключаю скорости , например с 1 на d или с R на D ,короче в любом порядке ,
на табло где горят P R N D 1 2 при переключениях мельком почемуто моргает P ,
тоесть переключаю с 1 на 2 и когда рычаг передвигается , на табло огоньки так загораются - "1" - "P" - "2" ....конечно все это доли секунды ...
но вдруг чтото значит ..

А еще когда R включаю , то на том же табло загорается "P" и "R" одновременно ...
Задняя при этом работает отлично .... "P" тоже без проблем ...
Возможно просто глюк кнопочек отвечающих за лампочки .... :geek:
 
-=27=- сказал(а):
....и еще , может конечно ето не важно но все же ....
Когда переключаю скорости , например с 1 на d или с R на D ,короче в любом порядке ,
на табло где горят P R N D 1 2 при переключениях мельком почемуто моргает P ,
тоесть переключаю с 1 на 2 и когда рычаг передвигается , на табло огоньки так загораются - "1" - "P" - "2" ....конечно все это доли секунды ...
но вдруг чтото значит ..

А еще когда R включаю , то на том же табло загорается "P" и "R" одновременно ...
Задняя при этом работает отлично .... "P" тоже без проблем ...
Возможно просто глюк кнопочек отвечающих за лампочки .... :geek:
Р не должна моргать вобще никак.У себя такого не замечал.Сегодня специально посмотрю еще раз.
Коробку видимо разбирать придется.Соленойды,фрикционы смотреть,дело видимо в них

Жидкость в коробке менял? Уровень мерил? Если мерил,то уверен,что правильно?
 
уровень вроде как в норме .
мерил как положено поездил , встал попереключал передачи , померил .
чуточку выше нормы , не пеница , запаха нет , цвет светло красный , вкраплений нет . :-s

Блин неужели только вскрытие изза одной передачи ?
а может гденибудь проводок отвалился ? датчик какойнибудь ?
....надежда умирает последней ... :cool:

а "P" не мигает как ошибка постоянно , а , ну незнаю , как будто при переключении рычага чтото внутри задевает за контакт лампочки "P" и та на долю секунды вспыхивает .... это только при переключениях рычага автомата. ..
 
а если самодиагностика как АКПП так и электрики ничего не показала ?
или компьютерная будет глубже копать ?
 
это смотря каким сканером смотреть, да и специалист нужен толковый, VCons-203 может отобразить
eb95bb2d.jpg

а внизу маленькая приписка
"Примечание 1. Точный состав параметров, отображаемых прибором, зависит от типа и модификации конкретного автомобиля и его двигателя. Прибор сам определяет перечень доступных данных и автоматически подключает к системе те параметры, которые присутствуют в ЭБУ.
Примечание 2. Данные в таблице приведены для справки и носят неофициальный характер. Для получения достоверной информации
пользуйтесь официальными техническими документами Nissan."
Нет ошибок
. Коды ошибок самодиагностики АКПП

-Датчик вращения (обрыв или КЗ)
Revolution sensor circuit is short-circuited or disconnected.
-Датчик скорости автомобиля (обрыв или КЗ)
Vehicle speed sensor circuit is short-circuited or disconnected.
-Датчик положения дроссельной заслонки (обрыв или КЗ)
Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид А (обрыв или КЗ)
Shift solenoid valve A circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид В (обрыв или КЗ)
Shift solenoid valve В circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид обгонной муфты (обрыв или КЗ)
Overrun clutch solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид гидротрансформатора (обрыв или КЗ)
Torque converter clutch solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.
-Обрыв цепи датчика температуры или неисправность системы электропитания ЭБУ
A/T fluid temperature sensor is disconnected or TCM power source circuit is damaged.
-Датчик оборотов двигателя (обрыв или КЗ)
Engine speed signal circuit is short-circuited or disconnected.
-Соленоид клапана давления (обрыв или КЗ)
Line pressure solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.

на многое не надейся, спроси у диагноста, перед диагностикой найдет причину или нет, хотя если обрыв, то найдут легко