Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хелп - рулевая тяга! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Хелп - рулевая тяга!

Сообщение A32Kholin » 29.10.2007 9:33

Господа!
Либо поиск не рулит, либо я че не то забиваю! За ранее извиняюсь, если уже обсуждалось!

При повороте руля в лево на медленном ходу раздается скрип толи металлический толи резиновый х/з! Сначала грешил на левую гранату, т.к. уже больше года временами постукивала. Недавно скрип начал прогрессировать – заменил шруз, но скрип не пропал. Два дня назад заехал на яму, товарищ сел за руль и стал крутить его в разные стороны, я же залез под машину и стал трогать детали – от какой детали идет наибольшая вибрация при скрипе. Оказалось, что скрипит рулевая тяга под пыльником или еще глубже!!! Так вот вопрос: что там может издавать такой противный громкий скрежет (скрип)?

p/s Вчера скрежет начал проявляться даже если начать машину раскачивать !!

Но это не стоики, не пружина – сам залазил под машину от них вибрации нет!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
A32Kholin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08.10.2007 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хелп - рулевая тяга!

Сообщение Нащяльник » 29.10.2007 9:48

A32Kholin писал(а):Господа!
Либо поиск не рулит, либо я че не то забиваю! За ранее извиняюсь, если уже обсуждалось!

При повороте руля в лево на медленном ходу раздается скрип толи металлический толи резиновый х/з! Сначала грешил на левую гранату, т.к. уже больше года временами постукивала. Недавно скрип начал прогрессировать – заменил шруз, но скрип не пропал. Два дня назад заехал на яму, товарищ сел за руль и стал крутить его в разные стороны, я же залез под машину и стал трогать детали – от какой детали идет наибольшая вибрация при скрипе. Оказалось, что скрипит рулевая тяга под пыльником или еще глубже!!! Так вот вопрос: что там может издавать такой противный громкий скрежет (скрип)?

p/s Вчера скрежет начал проявляться даже если начать машину раскачивать !!

Но это не стоики, не пружина – сам залазил под машину от них вибрации нет!

Может внутрянняя граната?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хелп - рулевая тяга!

Сообщение A32Kholin » 29.10.2007 9:57

$ HELSING $ писал(а):

Может внутрянняя граната?

Не не она! Я же говорю, что рукой сам прощупал - скрип и вибрация идут от рулевой тяги! :?:
A32Kholin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08.10.2007 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 29.10.2007 11:05

теоритически тяга может так скрипеть как и любой другой шаровый шарнир, такое бывает, когда смазка которая внтури теряет свои свойства или высыхает или куда-то еще девается, хз...Такое было только на наконечниках на гольфе...пыльники были целые, поэтому вода не попадала грязи тоже не было, но тем не менее пока не смазали пронзительно скрипело...Я бы выбил наконечник и пошевелил бы тягу, если это она то сразу будет видно...снять наконечник можно легко жигулевским съемником для шаровых...ну или при помощи кувалдометра :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение A32Kholin » 29.10.2007 11:51

Ок!
Я тоже к этому склоняюсь, но вот был бы гараж - не было бы заботы :roll: А теперь придется дяде денежку за "диагностику" отдавать :(
Я то больше боюсь, что бы там в рулевом приводе чего не навернулось и не пришлось бы перебирать его :!:
A32Kholin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08.10.2007 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 30.10.2007 6:50

Если у тебя рейка не течет, то ниче разбирать не придется. По поводу скрипа, во-первых, учточни о чем речь о тяге или наконечнике. Во-вторых, все можно легко проверить самому. Нафиг дяденег, найди яму или эстакаду, там делов 15 минут. Если речь о тяге, то просто прокручиваешь пыльник (туго идет) чтобы можно было легко открутить проволочный хамут (окуратно - они ломаются) и сдернуть с другого конца прижимной хомут и все. Далее тупа рукой щюпаешь и слушеашь. Но вариант с тягой чета маловероятен - если только пыльник не рваный. А вот наконечник впринципе может скрипеть, но тоже надо пыльник смотреть. А если ты его имеешь ввиду, то яма вообще не нужна, снял колесо и все перед твоими глазами.
Удачи!
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение A32Kholin » 30.10.2007 8:11

Тимур – пыльник наконечника более-менее нормальный, скрип идет от тяги. Если прикладывать руку, то максимальный скрип у пыльника тяги (что под пыльником не смотрел – надо будет сдернуть как ты написал. Попробую на днях по твоей инструкции прощупать, но уже без пыльника! :)
A32Kholin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08.10.2007 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра-НСК » 30.10.2007 9:13

Попробую предположить по своей машине. У меня тоже был скрип при повороте руля, когда держишь машину на тормозе или страгиваешься. Потом стала скрипеть на кочках. И вся проблема оказалась в шаровой, ей был пипец. Поэтому посмотри шаровую- поддамкрать машину и монтажкой покачай(суёшь её между шаровой и суппортом). Посмотри, если люфтит, то ей пипец. Меняй-они у нас слабые.
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016