Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« help »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

help

Сообщение mitya » 13.02.2003 8:52

Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 13.02.2003 9:03

Коробка еще не прогрелась, вот и бъет. :) И вообще зимой надо ездить на SNOW, бить не будет. :) Для этого наверно и сделали.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 13.02.2003 9:07

ты бы описал удар по-подробнее. Если это прямо таки был конкретный "бух", достаточно жёсктий, то непорядок, а если просто чуть более ощутимый чем обычно толчок - всё нормально. У меня даже на совсем холодной машине никаких ударов не бывает, только переключение 1-2 чуть более жёсткое ...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

help

Сообщение KolekZ » 13.02.2003 11:06

Я думаю ничего особенного у меня тоже на хлодной коробке толчки при этих переключениях,я всегда их делаю перед троганием,да и они посильнее чем при движении с 1 на 2ю :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikhal777 » 13.02.2003 11:17

Если стояла на пригорке, то енто нормально.
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mitya » 13.02.2003 11:33

Огромное спасибо всем за ответы .Провел стояночный тест : на D 2150 обор , на R 2150 оборотов ,т.е. все в норме .
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 14.02.2003 6:12

Что это за стояночный тест? Можно подробнее?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: help

Сообщение barpro » 14.02.2003 11:37

mitya писал(а):Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS


Не надо просто забывать условия - стояночный тормоз - потом только Паркинг.
И ударов никаких не будет.
Удачи, Barpro
barpro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.11.2002 18:43
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бахыт » 14.02.2003 14:25

mitya писал(а):
Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS


Не надо просто забывать условия - стояночный тормоз - потом только Паркинг.
И ударов никаких не будет.


А ночью задние колодки к диску не будут примерзать?
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бахыт » 14.02.2003 14:26

mitya писал(а):
Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS


Не надо просто забывать условия - стояночный тормоз - потом только Паркинг.
И ударов никаких не будет.


А ночью задние колодки к диску не будут примерзать?
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 14.02.2003 14:52

Да BarPro и не имел ввиду на ночь оставлять. Я надеюсь. У многих вероятно по молодости был свой печальный опыт постановки на ручник или знакомых. Только кратковременная стоянка и лето. У меня тоже такое было когда на пригорок возле подъезда поставил и оставил на паркинге. Тоже удар был. После этого Ножник и паркинг. :D
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mitya » 17.02.2003 9:16

Стояночный тест позволяет определить общее состояние АКПП и Двиг. ,проводиться на прогретом двиг и коробке . Нужно обязательно ЗАФИКСИРОВАТЬ машину ручником .Затем пускаешь двиг. нажимаешь левой ногой на тормоз ,переводишь селектор на D и резко до упора нажимаешь на газ .2- 3 секунды держишь и запоминаешь макс. обороты по тахометру ,делаешь перерыв 10-15 минут и повторяешь все ,только на R . Сравниваешь данные : 1950-2250 на обоих режемах -ОТЛИЧНО ,меньше ,но одинаково -проблемы с двиг., неравномерно- проблемы с коробкой . Но это в кратце , лучше написано в книге у Корниенко < Ремонт японских автомобилей >. УСПЕХОВ
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 17.02.2003 9:39

жутковато звучит. Кто-нибудь делал такое? И как такое варварство может сказаться на коробке, например, гидротрансформаторе? Тут говорят, дескать, не надо допускать пробуксовку колес, надо пользоваться зимним режимом, а тут ТАКОЕ!
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mitya » 17.02.2003 10:32

Самое главное - незатягивать тест ,не более 2-3 секунд в каждом положении селектора , тогда ATF перегрется неуспевает и ничего страшного не происходит, в том числе и с гидротрансформаторорм , ну и проводить тест каждый день не стоит .
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

корниенко

Сообщение komaroff » 17.02.2003 13:01

не вздумайте , блин по этой туалетной чтиве чинить машину и проводить всякие там тесты , тот чел который ее писал знает гораздо меньше нас вместе взятых ,
ошибок технических и лично его мнений на счет ремонта неисчислимое множество ,начиная от указания порядка работы цилиндров , и заканчивая более гурбыми ( рекомендациями по ремонту ) , тем более что стояночный тест имеет отношение в проверке на Тойотах с 4-цилиндровым мотором , и если попробуете такой фокус выкинуть на базаре при покупке машины , вам за это могут по шапке надавать ,и вы можете купить совсем не то авто которое хотели
( в принудительном порядке) , хотя продано это г*вно в безумно больших тиражах , еще раз пишу - НЕ ВЗДУМАЙТЕ СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ЕГО СОВЕТАМ !!!
это не пособие по ремонту !!!!, это инфа для размышления !!!!, и еще , атф перегреться не успеет , но вопрос , куда потратятся примерно около 100 л.с. ?
если не в тепло ? пусть и кратковременно ? факт что автомату от этого не хорошеет
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikhal777 » 17.02.2003 13:26

Комарофф спасибо тебе, я уж хотел протестироваться, да что то меня остановило... :lol: :lol: :lol:
наверное куда всеж потеряются 150 кобыл, думаю воздух они не прогреют за пару сек...
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016