A

Anonymous

Гость
Проблема- Нажимаю слегка газ до 3.000, бросаю до 1.300-1.700 и опять резко нажимаю - в этот момент слышен хлопок в районе катализатора, коллектора. Поменял 2 катализатора, коллектор в норме. машина тянет, но есть резкий провал при попадании в обороты от 1.300-1.700 . Кто чем может помогите!!!
 
Смотри свечи! скорее всего происходит все при нагрузке!
 
ну да, похоже на свечи...
свеча не дает искры, несгоревшая смесь выбрасывается в систему выхлопа и там взрывается от нагрева
 
Свечи, было такое и у нас
 
подскажите советом, последнее время пару раз замечал,что при интенсивном разгоне, кикдауне, слышу прострел в глушитель. Не сильно, не громко, но различимо, не серия, одиночный прострел :). Машина работает замечательно, прет как гонка, ошибок нет, в общем проблем не испытываю. Стоит ли беспокоиться или забить?
 
вариантов много
-переливает форсунка
-позднее зажигание
-неплотно закрывается клапан выпуска
-свеча или катушка не работают и т.д.
диагностика может точнее ответить на вопрос, на каком топливе машина стреляет.
 
НЕ ругайте строго, но полдня поисков форума не помогли. может плохо искал.
Суть проблемы: при движении по трассе (в городе такова нет ибо скорости не те) шпарю 100-120 км/ч, нужно обогнать или подразогнать перед горой и в гору шустро войти, жму педаль в пол. потом если нужно оттормозиться жму тормоз, и как только его отпускаю происходит хлопок в глушаке. что за фигня? машинка едет замечательно, тянет на ура. дроссель чистый, свечи новые, цепи и те уже все поменял. лямбда рабочая. расход по трассе 10 л на 100 км. короче в машине все в рабочем состоянии. едиинственный момент - выбит катализатор. сейчас просто пустая банка.
Помогите пжалуста. я знаю тут есть умные дядьки))) много уже чего хорошего насоветовали))) :oops:
 
Я тоже выбил катализатор но такого нет. Мож че нить не догорает
 
Nikolanacefiro хлопает(стреляет) в глушитель:
- позднее зажигание это ДД или неправильно настроен КХХ, его настройка на зажигание влияет
- богатая смесь ( форсунки льют )
вот поиском упоминание:
[поиск]
 
Всем привет. продолжаю хлопать глушаком)))
свечи в норме форсунки тоже. КХХ чистил и перенастраивал, хлопки не ушли.
есть мнение - вместо температурного датчика катализатора воткнуть свечу накала 12-ти вольтовую и запитать ее через рэлюшку (датчик все равно мертв и отцеплен, и католизатор выбит).
вопрос - Будет ли толко? Сможет ли свеча накала дожигать несгоревший бенз?
 
свечи иридиевые? платиновые? обыные?
 
k16pru11 щас стоят. ставил пару лет назад иридивые - через 15 тыщ стала дергаться. поменял на простые и дергаться перестала
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Всем привет. продолжаю хлопать глушаком)))
свечи в норме форсунки тоже. КХХ чистил и перенастраивал, хлопки не ушли.
есть мнение - вместо температурного датчика катализатора воткнуть свечу накала 12-ти вольтовую и запитать ее через рэлюшку (датчик все равно мертв и отцеплен, и католизатор выбит).

Позднее зажигание, а вот откуда растут ноги у него - надо искать.
К примеру откуда такое возможно:
"Сместившийся" шкив колен.вала.
Вытянутая цепь ГРМ.
 
Полностью согласился бы, если бы не поменял прошлой весной все цепи, звездочки, направляйки,натяжители. короче весь комплект. как вариант, после замены на сканер не ездил, может стоить съездить и поправить зажигание? если это вообще возможно конечно
 
Nikolanacefiro сказал(а):
... может стоить съездить и поправить зажигание? если это вообще возможно конечно
зажигание регулируют, настраивая КХХ, обычно при правильно отрегулированном КХХ он не щелкает и зажигание 15° +/- 2 и УОЗ на всех оборотах устанавливается сам.
 
Значит настроено все верно. КХХ не щелкает. обороты держит стабильно.
А если форсунка какянить льет, какие признаки?