lykich

Цефирядник
16.07.2006
106
0
61
Москва
Здравствуйте уважаемые!

Чего я только не смотрел, долгая история, посмотрел, посидел, поездил... - понял, мое, хочу...

У перегонщиков то что хочу нет, ждать 2 месяца не хочется, нашел на вторичном рынке с пробегом по РФ черную 2.5л, пробег 120 000, тут 20 000, сделано ТО жидкостей/подвески на 100 000км, хотят 12 900 торг, ездил её сегодня смотреть, апарат очень понравился, хочу на диагностику и если все гут - возьму

и естественно вопрос, в двух, так сказать словах, обслуга авто... в год, во что это выливается? есть какие то критические недочеты по мотору подвеске после 120 000 пробега? или это еще нормально?, сам езжу на бмв 525 по одометру 240 000 (но на самом деле предполагаю что уже под 500 000), машина до сих пор в отличном состоянии, как дела здесь?

если сравнить с королой? намного она (корола) дешевле в эксплуатации выйдет? разница в 1000 уе получается при покупке, правда она 2001-2 года будет и без пробега, вот только не цепляет так как цефиро
 
хм, когда к бумероводам на форум перед покупкой зашел, меня просто завалили положительными и одобрительными отзывами, что то патриотизма цефороводов не вижу

есть у Вас опыт эксплуатации 2-3 года машины 2000г.

сколько по деньгам:
1. замена подвески по кругу
2. ТО всех жидкостей, ремней и роликов
3. работа по двигателю - ремонт/замена (и вообще возможно ли такое)
4. АКПП ремонт/замена (возможно ли такое)
5. какие то еще дорогостоящие узлы (ремонт свыше 500уе) есть и как часто
6. жестянка, возможно ли достать? сколько к примеру стоит крыло+бампер+фара (за рулем будет подруга без опыта вождения, думаю подрехтует она её)

заранее благодарен
 
lykich сказал(а):
У перегонщиков то что хочу нет, ждать 2 месяца не хочется, нашел на вторичном рынке с пробегом по РФ черную 2.5л, пробег 120 000, тут 20 000, сделано ТО жидкостей/подвески на 100 000км, хотят 12 900 торг, ездил её сегодня смотреть, апарат очень понравился, хочу на диагностику и если все гут - возьму

Слабое место - двигатель 2,5, а именно прямой впрыск. На Максимы и др. леворульные Ниссаны ДВС с прямым впрыском не ставились. Поэтому диагностировать и чинить его мало кто умеет... А ремонт его понадобится рано или поздно. ДВС 2,0 с обычным впрыском и проблем с ним нет.
 
Да, для подруги 2-ух литрового движка хватит вполне и проблем с ним нет. У меня жена сейчас водить начинает - 3 поездки полёт нормальный :)

По поводу стоимости ТО. Мне надо было проходить ТО 80 т.км - самое дорогое как понял. В ниссановском сервисе объявили сумму что-то порядка 450$ (замена всех жидкостей, но насколько помню ремни там вроде бы не меняются).

Кстати, недавно видел сразу 3 цефиры продавали сингапурские, там же где я свою брал. Если интересно дам контакт.
 
lykich сказал(а):
хм, когда к бумероводам на форум перед покупкой зашел, меня просто завалили положительными и одобрительными отзывами, что то патриотизма цефороводов не вижун

Ответы на твои вопросы ты можешь получить, если воспользуешся ПОИСКОМ. Канечно придется перечитать много чего но это полезно, а в целом народ просто устал объяснять все начинающим эти мелочи, которыми они не являются для новичка. Так что мой тебе совет давай пользуй поиском
 
Цифра-это не машина, а состояние души! На самом деле все движки VQ- занимают 4-ое место по надёжности в Штатовском рейтинге, где учавствуют все. Техобслуживание и ремонт- разные вещи. Т.О. сам по себе не дороже других иномарок этого класса, а ремонт зависит от конкретных запчастей(стоимость), работы-как и везде. В любом случае - дешевле, чем бэха или мерин. Так что в добрый путь дружище и удачи тебе!!! :D
 
ToshGun сказал(а):
Если интересно дам контакт.

конечно интересно (можно на мыло lykich@mail.ru), сейчас в поиске, настрой серьезный, оооочень хочется черную, но все же пробег меньше 100 000 и год 2001 с 2х литровой движкой еще больше хочется, хотя тут нет наценки перегонщика, много допов и поторговаться можно, вот даже не знаю, весь в раздумиях (есть еще 13 500, 2001 год 88 000 пробег без РФ, синяя с белой кожей)

Но все же согласитесь - очень классно смотрится, чем то мерин напоминает :D (он еще все шилды снял и затонирована в ноль по кругу)
0fb9dc23.jpg


интересно как будет смотреться синяя с синей мордой, или белая с белой и тонировкой серебряной
 
Да, чёрная цефира классно смотрится. Я сам чёрную хотел, но не было их, редко вообще встречаются. В основном золото-серебро гонят.
Я свою в апреле брал (до этого 2 месяца в поиске), тогда средняя цена на 2001-ый год была 12000 - 12500$ (я смотрел только 2-х литровые движки).

Сингапурские варианты мне понравились больше из-за кожанного салона. В итоге купил тут: http://www.saleauto.ru/carlist/?location=moscow

Недавно был у них на площадке в ТЦ Москва на Каширском шоссе. Стояли 2 золотые и одна фисташковая (понравилась) цефиры. Ценик всегда завышают, но 500$ скидывают даже без поездок на сервис и указания недочётов. Я со своей 700$ сторговал.
 
я как раз собирался ехать на неделе в ТЦ "Москва", а был у них 2 дня назад на Пражской, там около 100 машин стоит, но цефир не было

вот токо насчет торга не уверен, сейчас фиг достанешь эту машину, мало их везут, все под заказ, 13 000 думаю нормальный ценник, ну 12 500 если без магнитолы и дисков
 
Съездий на Каширку, я там недели 2 назад был. Там ещё самурай-моторз и ещё какая-то компания праворульки торгует.
До этого я галанта чуть не взял, да наличие тнвд меня остановило, но тоже 500 баксов сходу согласились скинуть. Я осматривал его и спросил, глядя на ценик: "А за сколько готовы отдать?" цена сразу и упала ;)
 
ToshGun сказал(а):
"А за сколько готовы отдать?" цена сразу и упала ;)

спасибо за совет (не люблю торговаться), чем диагностов люблю - они так загнуть могут, мы когда другу галант выбирали, привезли один холеный, хозяин орлом на всех смотрел (все чеки, все вовремя, весь такой педантичный), через час как выдали на 2 с полтиной предстоящего ремонта, у него аж челюсть отвисла, .... в каждой машине можно найти че поменять и че продстоит поменять, поэтому предпочитаю торг начинать имея лист в руках... скинул он нам хорошо, эту машинку и взяли, я сам сначала думал галанта 2001, но GDI меня остановил (ТНВД там уже надежный ставили),

есть машинка белая, 10 300 2000 года, как раз надо ТНВД поменять, у перекупщиков уже пол года стоит, но думаю на такое не поведусь, буду ждать свою, не косячную
 
Да, в пятилетней машине найдётся на чём скинуть. Кстати, при тестдрайве обрати внимание на подвеску. Почему-то у сингапурских цефир подвеска жёсткая. Может не у всех, но у моей точно, и, вот Polkan, писал недавно, что он тоже не удовлетворён.
Вот эту тему посмотри: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13394

На своей я этот момент прощёлкал клювом (не заметил, что колёса были подспущены), на сервисе, нашли рулевую рейку и фтулки стабилизатора. Остальное всё в идеале. Потом только на второй день после покупки, подкачав колёса, я несколько растроился... Сейчас попривык, но хочется более комфортной езды по плохой дороге.

Ещё есть одна родовая болячка у А33. Это попадание антифриза в мозги в случае своевременной не замены прокладки. Тут подробности: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12977
Решается легко.

:idea: Так что проверь давление в шинах на тестдрайве и смотри не гуляют ли обороты на холостом!
 
ДАА черная масть ефектно выглядит!!!
Но я на своей темно синей, устал бороться с пылью
только помоешься --500 метров и вся в пыли лоск теряется
для себя решил --люблю брюнеток --но серебро иль белая лучше (практичнее)
 
Ну что сказать про сабж - 120 тык пробегу - это как раз критическая точка для смены ТНВД. Я на своей поменял ТНВД на 117 кажись. Сейчас 135. Что касается обслуживания. Машина не из дешевых. Ты сравнил ее с короллкой? Ну сам посуди - этот цифирик - это практически 2 короллы. Так что готовься и к расходам соответственным. Расходы в основном пойдут на бензин, стаховки и налоги. Что касаемо расходников - запиши туда ТНВД. Если он не менян - то будь готов его менять. Стойки и все остальное... Да это как раз не самое главное. Двигатель. Надежный двигатель, но без присмотра его оставлять не надо.
Ну вот, если кратенько. В целом машинка интересная.
Вот мой крокодил :)
download.php
 
Хрыч сказал(а):
Машина не из дешевых. Ты сравнил ее с короллкой?

А с ней сравнил... да нет, просто сначала королу смотрели, потом я глянул, а цефир всего то на 1000 дороже, зато класом выше, я понимаю что он дороже королы в обслуге, я сам сейчас не жигули обслуживаю, к расходам готов, так что думаю.....

А сколько стоит замена ТНВД? "стойки и все остальное" - чего по деньгам? - а то так и не понял цену вопроса подвески, что еще может прибавиться к расходам?

а еще такой вопрос, что такое ниссан блюбёрд? это аналог чего? внешне похож и салон такой же, только стоит на 1000 дешевле
5b8f9554.jpg
 
Цифра начиналась с блюбёрда. Был в 80-ых Ниссан Блюбёрд Максима. Потом японцы брэнд Максима штатам отдали, а себя назвали Цефиро. Короче цифра-флагман блюбиков со всеми вытекающими...
 
KIF сказал(а):
Цифра начиналась с блюбёрда. Был в 80-ых Ниссан Блюбёрд Максима. Потом японцы брэнд Максима штатам отдали, а себя назвали Цефиро. Короче цифра-флагман блюбиков со всеми вытекающими...

а может блюба взять? их только что то не очень много? он у нас не популярен?, т.е. не обязательное его, но как вариант? рассматривать? внешне ивнутренне вроде не хуже, а мотор как по надежности? подвеска, шумоизоляция? сильно хромает это все?

i-3.jpg


эх, красава :p 8)
 
Ого... Ну даже затрудняюсь с ответом. Хорошее сравнение. Королла, Блюб, Цифирь :) Это три абсолютно разные машины. Если для тебя главное внешний вид машины, то цефира не для тебя. Я до цефиры ездил на королле, на цефиру сел вполне осознанно. После короллы я знал что мне нужно от машины. Королла хорошая машина. Я на ней мог проехать 1000 км за день и при этом оставался вполне трудоспособен. На цефире я тоже проежаю столько же и усталости не больше, ни меньше... Но... Спокойную уверенность в себе и в машине на трассе дает только цефира (по сравнению с короллой). 140-160 км в час на трассе - как утюг тефаль по шелку - ровно и уверенно.
Еще раз по расходам - мне например на неделю бака бензина не хватает, а это 60 литров, т.е. почти 1200 р. Расход бензина у этой машины средний - 10 трасса, 15 город. Готов? ТНВД - 23 тыр новый из Японии. Стойки по кругу? 10-20 тыр - в зависимости от бренда. Кузовщина, оптика - не из дешевых тоже, но будем считать, что это у нас страховкой теперь перекрывается :)
Ладно, что-то разговорился.
Ах, да! Я самое главное забыл! Тыж для подруги берешь машину.
Тогда я не стану советовать цефиру. Королла ваш выбор. Потому как первая машина. Пусть привыкнет к машине и поймет чего она хочет от автомобиля. Цефирик же машинка с ярковыраженным характером. Королла она поуниверсальнее - я про себя ее сравнивал с девицей легкого поведения - ответит любым требованиям.
 
Хрыч сказал(а):
Хорошее сравнение. Королла, Блюб, Цифирь :)

=) оооо, это семечки, это я уже определился, это уже финишная прямая, я начинал месяц назад свой выбор, сейчас у меня на авто.ру 70% марок горит серым (кроме всяких лотусов и феррари)

я искал сначала среди джипов, шоб за блондинку не переживать, были блэйзер, экспедишн, эксплорер, грнд черок, 4ранер, хайлюкс, потом пошли бабовозы типа хрв/црв, рав, последним выбором был аиртрэк, но его долго ждать, да и даже с каско - кузовщину долго ждать...

мне цефиро очень понравился, его можно с бэхой пятеркой сравнить и в чем то он даже выигрывает, его можно застраховать, в нем виден капот (даже подруге), управляется он не сильно сложно, по затратам... страховка у меня с большой скидкой, налог конечно 388уе на 210 кобыл, но думаю смотреть только 2 литра, по бензину, я на ручке на 525 в 12 смешаный укладывался 92, так чт обольше 200уе в месяц не выходило...

а машина нам обоим очень понравилась!!! :D
 
Ниссан Блюберд (голубая птица) является в первую очередь аналогом автомобиля Ниссан Алмера (насколько я понимаю).
Я чуть не купил. Но тот Блюбик, который возбудил больше всего и преподносился как авто 2000 г., при пробивке ч\з интернет оказался 1998 г.в.

Если выбирать из трех авто (Королла, Блюберд, Цефиро), советую (если для дамы) взять или Короллу или Блюберд.

Блюберд предпочтительней:
- надежней;
- солидней;
- нет переплаты за название Toyota (в интересующей Вас ценовой категории это примерно 1000 у.е.).

Ну а Цефир --- это авто для мужчин!

Блюб рекомендую 1,8 двигла; коробка автомат (много идет с вариаторами).