Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Максимыч » 20.06.2009 21:43

Vladimir_VS писал(а): вот тока с кожей аблом и кресла на крутилках, падушкаф нет,
вот вот и по отделке немного подешевле смотритсо , ну и живых салонов мало , а с кожей тем более .
но не кто и словом не обмолвился что АРАБ хуже :wink: Володя сегодня сфоткаю
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Vladimir_VS » 21.06.2009 23:06

[quote="Максимычно не кто и словом не обмолвился что АРАБ хуже :wink: Володя сегодня сфоткаю[/quote]
Ай яй, Максимыч, чем это мой арап хуже, ну да, есть савсем бедная комплектация, как у меня, ни падушек, ни маторчиков на стуле, свет не гаснет плавно, пластик центр консоли не дерево, замка электро на багажнике нет, словом есть арапы в комплектации по бедней чем самый бедный европеец, (как и америкос собственно) но - чуть поболе лошадей, нет лямбд и катализатора. 3шка зверь, да по количеству ввоза таких по Екатеринбургу больше, но есть и комплектации не хуже европы, при тех - же плюсах. А вчем другом хуже? сборка то джапень, по фасту сравнивал запчасти, различий по номерам очень мало, причем Америка - Эмираты - Европа. Да собственно каталожный номер запчасти не факт что производство в одном месте, a32b как и Infiniti, сборка штаты, а номерочки совпадают, чего, японамама всякие там резиночки так далеко возит? Не верю я..... Хы к Америкосам нармальное отношение, а с чего повелось издевательское к арапам? Не вкурю.... :(
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Максимыч » 22.06.2009 15:26

Володя нет некакого негатива , и не чем он не хуже, просто тот факт что более или менее жывых трудно разыскать (опыт) :wink:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Vladimir_VS » 24.06.2009 0:23

Ну не знаю, Макс, тот что у меня 32, в в эмиратах не хаживал, Екатеринбуржец он, коренной. Правда шел от туда с первым хозяином своим ходом, через местную сапожную мастерскую, где был одет в кожу за дешего :mrgreen: И судя по рассказам первого хозяина 32 в Екатеринбурге так и гоняли, только новых, мода на них была. Сам сталкивался с 33 в Березе, верней на дороге в Березу, перед Лада - Березовский есть магазинчик типа запчасти для грузовых, вот там афто всякое стояло, правый, левый б/у, но! 33 только новье в коже в пленке, сам вокруг не раз ползал, при том что в салоне стоял 970000, у них было порядка 800000, был и велюр за дешевле. Спрашивал, кактак, все б/у а эти новье, ответ - хорошая машина в Эмиратах на порядок дешевле, че не возить?
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Максимыч » 25.06.2009 18:05

Vladimir_VS писал(а):Спрашивал, кактак, все б/у а эти новье, ответ - хорошая машина в Эмиратах на порядок дешевле, че не возить?

Володь давай так; все что имеет место в этой жизни , должно быть . Но я еще раз акцентирую внимание что Я ПРОТИВ АРАБОВ не чего не имею :wink: .
не будим флудить в таком необходимом (для стартера) топике . может кто что еще могет добавить :roll: :wink: .......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 26.06.2009 7:44

Заметил такую вещь!!! Машина вечером и в плохую прохладную погоду тянет ощутимо лучше! Понятно что это из за воздуха! Нет никакого выхода из ситуации? Может воздухозаборник с умом перенести или что нибудь еще?
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение BlackPrince » 26.06.2009 8:23

Нулевик может?
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 26.06.2009 8:28

BlackPrince писал(а):Нулевик может?

У одного паренька видел на аудюхе, нулевик с принудительным "задувом воздуха"! Думаю тоже поставить и чуть чуть выхлоп поправить! А кто нибудь нулевик ставил!! Ощущаеться??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение alekom777 » 26.06.2009 10:28

KosmoSTAR писал(а):У одного паренька видел на аудюхе, нулевик с принудительным "задувом воздуха"! Думаю тоже поставить и чуть чуть выхлоп поправить! А кто нибудь нулевик ставил!! Ощущаеться??

Нулевик дает около 2% прибавки мощности.Да и то сомнительно.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 26.06.2009 11:08

alekom777 писал(а):
KosmoSTAR писал(а):У одного паренька видел на аудюхе, нулевик с принудительным "задувом воздуха"! Думаю тоже поставить и чуть чуть выхлоп поправить! А кто нибудь нулевик ставил!! Ощущаеться??

Нулевик дает около 2% прибавки мощности.Да и то сомнительно.


Этого очень мало!! Может быть с хорошим выхлопом все вместе будет 5%!! Очень мало...
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Максимыч » 26.06.2009 18:48

Вообщем здесь полазь чуть больше про тунинг чем здесь
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Увеличение мощности.

Сообщение Parik » 13.09.2009 15:40

Доброго всем времени суток.
Год назад был я счастливым обладателем Cefiro 2001 г. из Сингапура (правый руль) - 160 лошадок
Сейчас я катаюсь на Cefiro 2004 г. из Тайвани (левый руль) - 140 лошадок.
После не долгого изучения и осмотра нового авто -(ИМХО) движки и электроника у них идентичная. Так где же 20 лошадок?
Как их вернуть? Может кто уже работал над этим вопросом? Поделитесь мнениями!!!!
Заранее спасибо.!
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Re: Увеличение мощности.

Сообщение BlackPrince » 13.09.2009 22:18

выбрось все катализаторы! а вообще то там разная степень сжатия двигателя вроде ,вот и отличия! а если каты выбросиш должна моща поднятся!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: Увеличение мощности.

Сообщение olmo » 18.09.2009 18:56

В сингапурках как раз таки 140 лошадок. а в японках 160.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Увеличение мощности.

Сообщение toha-pk82 » 19.09.2009 1:48

olmo писал(а):В сингапурках как раз таки 140 лошадок. а в японках 160.

что в сингапуре 160 что в японце 160 . одинаково . а пишут 140 потому что экспорт.
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: Увеличение мощности.

Сообщение olmo » 20.09.2009 17:40

toha-pk82 писал(а):
olmo писал(а):В сингапурках как раз таки 140 лошадок. а в японках 160.

что в сингапуре 160 что в японце 160 . одинаково . а пишут 140 потому что экспорт.

Ну это старый баян, сколько уже спорили по этому поводу.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Denver » 23.10.2009 8:33

Приветствую! ) Поставил себе нулевик APEXI и другой глушитель от 5Zigen. По ощущениям разница есть. Бежит охотнее, чем раньше. Мне 2.0 л хватает. Ничего по движке делать не буду, если только тюнинг кузова.
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение BlackPrince » 23.10.2009 11:50

по выпуску ставь глушитель какой угодно ! от этого она лучше не поедет если катализаторы не удалены :wink:
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Denver » 26.10.2009 7:11

Да, катализатор на месте. И так движка нормальная, как же нужно ездить чтобы не хватало 150 л.с. ? Цефиро - бизнес-класс. На ней не нужно постоянно "пырять". Нужно наслаждаться ). Если уж и есть желание гонять, то нужен другой авто. По моим ощущениям это levin (trueno, marino, ceres) с 4G и ручкой. Тема исчерпана...
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение senior sanches » 26.10.2009 14:21

Могу предложить обмен на свою3-х литровую.Салон кожа,состояние почти идеал.Расход,кстати,не намного больше.Зимой,с Московскими пробками не больше 15-ти.
Аватара пользователя
senior sanches
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Изображения: 16
Зарегистрирован: 09.11.2008 15:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro WPA32 2,5AT 2000г.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016