Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ArtemB » 04.11.2009 23:41

удаляй катализаторы, эт самое простое для начала, нулевик можешь поставить мотору дышать полегче будет, но его чистить нужно.
автомат не есть гуд конечно)

а вообще бери сильвию спек Р)))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение cefs » 25.12.2009 10:32

доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение t0ha » 26.12.2009 19:15

KosmoSTAR писал(а):У 3х литрового какой в городе расход примерный??

15-16 летом
как ездиешь! у меня в основном 16 - 16,5 на 100 км
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение MVS » 26.12.2009 21:08

cefs писал(а):доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.

У VQ30 другие головы, больше клапана, другие фазы и другой впуск, другие форсунки. А у VQ20 и VQ25 разница только в диаметре поршней. В итоге VQ30 легче дышится.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение cefs » 07.01.2010 11:18

MVS писал(а):
cefs писал(а):доброго всем времени суток. а кто нить есть кто vq20 разбирал ну или там видел может быть. А то в книге смотрю а там вроде как кроме: поршней, шатунов ну соответственно диаметров всеодинаковое, что у двухи что у трехи. И не понятно что с ентим сделать можно.

У VQ30 другие головы, больше клапана, другие фазы и другой впуск, другие форсунки. А у VQ20 и VQ25 разница только в диаметре поршней. В итоге VQ30 легче дышится.
Ето я понял просто листал свою литературу по цефиро максима qx и там по показателя получаеться что коленвал и шатуны у vq20 и vq30 один в один сразу вопрос по блоку цилиндров напрашиваеться так как диаметры поршней разные одинаковыми они не могут быть так в чем прикол не могу понять. может там у них гильзы. и еще хочу турбину а поршней с диаметром 76 с какой нить другой машины (турбовой) не могу найти даже на дедушке(vg 20det) поршня стоят на 78мм. подскажите может кто знает с какой можно сравнить. заранее благодарен.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ardashev » 15.01.2010 6:29

По поводу добовления японских пони под капот !

Видел у товарища на тазе 2115 инжертер такую мутку - у него в промежутке между корпусом воздушного фильтра и МАФом в трубе стоит мощный вентилятор (куллер) от компьютера который увеличивает приток воздуха через фильтр в движку. В салоне стоит тумблер.
Так вот при включеном вентиляторе дури значительно прибовляется (на 2-ой шлифует по асфальту).
При выключеном на 1-ой с трудом.

Вот возникает вопрос неужели увеличенный приток воздуха от вентилятора может значительно увеличить мощь??
Если да то стоит ли эксперементировать таким образом с нашими авто??? Будет ли толк ???
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ShturMaN » 15.01.2010 15:56

двиг 2 литра посасывает 5,5 кубометров воздуха в минуту сам - без сторонней помощи
чтобы увеличить подачу ему надо типо помочь
а чтобы ему типо реально помочь надо чтобы он просасывал гоооораздо больше
если найдете пропеллер не от самолета который создаст избыток хоть полбара во впускном коллекторе при работе генератора на диких оборотах макс мощности и он после этого не сгорит
и засунете этот пропеллер с размером не как у Як 52 то вам будет респект и уважуха от всей тюнингостроительной комюнити-100%

а по шлифовать и я могу, без всякого винтокрыла
это несложно умеючи
если бы он график с диностенда выложил можно былобы о чем то говорить
а так это все..........................
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение cefs » 17.01.2010 8:50

пробил по инету поршня по диаметру подходят от 2101 ровно 76мм но вот остальные размеры поршня пока не достал и еще может кто в курсе у 1g-gte диаметр 75мм (это стандарт) вопрос - есть ли на этот мотор ремонтные поршня большего диаметра.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение cefs » 17.01.2010 8:53

ardashev писал(а):По поводу добовления японских пони под капот !

Видел у товарища на тазе 2115 инжертер такую мутку - у него в промежутке между корпусом воздушного фильтра и МАФом в трубе стоит мощный вентилятор (куллер) от компьютера который увеличивает приток воздуха через фильтр в движку. В салоне стоит тумблер.
Так вот при включеном вентиляторе дури значительно прибовляется (на 2-ой шлифует по асфальту).
При выключеном на 1-ой с трудом.

Вот возникает вопрос неужели увеличенный приток воздуха от вентилятора может значительно увеличить мощь??
Если да то стоит ли эксперементировать таким образом с нашими авто??? Будет ли толк ???
по поводу эксперименетов таким образом ИМХО не стоит а вот попробовать с т/к чего нить помутить вот тут то да :)
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 18.01.2010 17:42

Denver писал(а):Приветствую! ) Поставил себе нулевик APEXI и другой глушитель от 5Zigen. По ощущениям разница есть. Бежит охотнее, чем раньше. Мне 2.0 л хватает. Ничего по движке делать не буду, если только тюнинг кузова.


А что по деньгам глушак обошелся, слишком громкий???? :) Вопрос для всех присутствующих: А чем вообще грозит удаление катализаторов? И еще есть ли смысл поставить два глушителя для каждой бошки отдельно?? :mrgreen:
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Denver » 19.01.2010 7:11

Звук просто отличный ). И вид тоже). В вот глушаки от каждого блоко интересно... А действительно, в чем разница? Преимущества, недостатки... Кто знает?
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 19.01.2010 7:26

У нас в клубе была Цефирка которая ехала всегда наровне с моей. Потом эта Цефирка воткнула себе нулевик и прямоток. Как ехала раньше, так ехала и после. 2 Денвер: Как может хватать 2 литра на автомате я даже не представляю. Тем более не понимаю зачем на 2х литровую цефиру ставить все эти приблуды. Хотя у всех манера вождения и восприятие скорости разное.
По вентиляторам:Ещё одна Цефира из клуба, 2 литра, МЕХАНИКА, стоит электротурбина. Схема такая Нулевик->турбина->маф. Турбина приводится в действие при достижениее 3х тыщ оборотов (можно меньше, можно больше, как пожелаете). Хозяин говорит что толк есть, дурь чувствуется. Так же конкретно увеличился расход масла, особенно по трассе. Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 19.01.2010 10:09

smysch писал(а):У нас в клубе была Цефирка которая ехала всегда наровне с моей. Потом эта Цефирка воткнула себе нулевик и прямоток. Как ехала раньше, так ехала и после. 2 Денвер: Как может хватать 2 литра на автомате я даже не представляю. Тем более не понимаю зачем на 2х литровую цефиру ставить все эти приблуды. Хотя у всех манера вождения и восприятие скорости разное.
По вентиляторам:Ещё одна Цефира из клуба, 2 литра, МЕХАНИКА, стоит электротурбина. Схема такая Нулевик->турбина->маф. Турбина приводится в действие при достижениее 3х тыщ оборотов (можно меньше, можно больше, как пожелаете). Хозяин говорит что толк есть, дурь чувствуется. Так же конкретно увеличился расход масла, особенно по трассе. Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.


Че за турбина, как можно на нее в нете глянуть??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 19.01.2010 10:58

http://www.tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=1873
http://www.drive2.ru/users/burd/blog/17 ... 910326228/
У меня доверия к такой приблуде нет, хотя пока себе не поставил говорить однозначно очень сложно.
вот собственно тот Цефирик мой тюнинг Autech
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение cefs » 24.01.2010 20:39

smysch писал(а):Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.

На счет ентого конечно спорить не собираюсь но небольшой опыт (chaser 2.0 механика 90 кузов (разбил :( )) подсказывает что и два литра (если распредвалы крутятся куда надо и как надо) то 2.5 никуда не денеться. А на форуме про турбо на двушки про результаты говорят что будет рвать и трешки :closed: Так что кто нить подскажет как механическую часть(турбовую ) соединить с электронной какие блоки управления нужны для этого? Нестесняйтесь в высказываниях для этого и нужны форумы :)
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Baralgin » 25.01.2010 21:50

cefs писал(а):
smysch писал(а):Но как не крути даже с такой приблудой не будет 2 литра ехать так, как хотя бы 2.5.

На счет ентого конечно спорить не собираюсь но небольшой опыт (chaser 2.0 механика 90 кузов (разбил :( )) подсказывает что и два литра (если распредвалы крутятся куда надо и как надо) то 2.5 никуда не денеться. А на форуме про турбо на двушки про результаты говорят что будет рвать и трешки :closed: Так что кто нить подскажет как механическую часть(турбовую ) соединить с электронной какие блоки управления нужны для этого? Нестесняйтесь в высказываниях для этого и нужны форумы :)


Надолго ли стеклянный х.р?

Такие вещи по-дешману не оттопыришь:
http://global.ebay.com/v6_turbo_kit/list?SortBy=1&browse=0&ipp=30&keyword=chargers&Region=0&crlp=766541079_23394
http://global.ebay.com/search?Query=supercharger+kit&Region=0&browse=0&SortBy=1&keyword=chargers&PageNumber=1&crlp=766541079_23394
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ShturMaN » 26.01.2010 16:19

знающие неглупые люди говорили что от таких китов в хозяйстве могут пригодиться разве что хомуты на патрубки
если кто то рискнет - надо его поспрашать - что останется на машине..........
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 26.01.2010 18:49

ShturMaN писал(а):знающие неглупые люди говорили что от таких китов в хозяйстве могут пригодиться разве что хомуты на патрубки
если кто то рискнет - надо его поспрашать - что останется на машине..........



Думаешь такой девайс может нанести серьезный вред машинке??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ShturMaN » 26.01.2010 19:50

насчет вреда незнаю
но те кто брали подобные комплекты говорили что из полезного там только хомуты сомнительного качества
все остальное меняли на нормальные запчасти
ну если нормальная турбина только стоит дороже чем весь комплект - о чем можно говорить
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение Baralgin » 26.01.2010 21:52

Я на eBay наткнулся на б/у чарджер (механический нагнетатель) с Мерседеса (compressor) типа roots. Бандура здоровая и дюже непонятная, описание принципа её работы тоже не вызвало прояснение чё к чему.
Такое "чудо можно "прикрутить" к нашему V-образнику?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016