Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ShturMaN » 27.01.2010 1:18

можно- если всунешь
в багажник точно влезет
ну почему все хотят дешево, просто и много сразу
надо ставить 3.5 двиг - дешевле всего
потом если его не хватит его разжимать и турбировать - все просто очень(идея)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 27.01.2010 5:27

Кстати вчера вечером промелькнула идея, а что если поставить VQ35DE от Infinini I30. Дури там предостаточно, на таком двигателе наверно и не думаешь о турбине.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 27.01.2010 9:27

smysch писал(а):Кстати вчера вечером промелькнула идея, а что если поставить VQ35DE от Infinini I30. Дури там предостаточно, на таком двигателе наверно и не думаешь о турбине.


Комп наверное придется менять+неизвесно хватит ли каробки и гранат???
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 27.01.2010 10:03

Ну коробки то хватит, на низах вообще зверь будет, а вот подойдёт ли она это уже другой вопрос. Гранаты тоже на замену.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение KosmoSTAR » 27.01.2010 11:44

А как он у нас в Алматы по обслуживанию, проблем нет с ЗЧ + а что он по деньгам встает??? Есть такая инфа?? Чет я тоже заинтересовался!!!!! :D :D
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 27.01.2010 11:53

Ну ты же свой обслуживаешь както. Вот и с тем так же. Честно ни разу этот ДВС не видел, глянуть бы чё там да как.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ShturMaN » 27.01.2010 13:25

http://forums.maxima.org/all-motor/6017 ... hread.html
вот можете почитать
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 28.01.2010 9:43

Зачёт. Жалко из наших таким свопом никто не занимался. Хочу, но у меня лично не хватит рук сделать такое. А вобще было бы круто ездить на 32 кузове с 35 движком. Машина была бы просто ураган.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение ILLIDIAN » 28.01.2010 11:34

http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... /maxedout/
Наверняка все видели этот проэкт, интересно сколько там вложенно в техническую часть денег?
Наши машины как робот Walli, едут, едут, сломались, доехали до разборки, поменяли деталь и дальше едут =)
Аватара пользователя
ILLIDIAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.08.2009 16:42
Откуда: Earth:\Russia\Surgut\r.Arbalit\
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЦиФрА- A32; 96г.2.0- Ескимо

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать?

Сообщение smysch » 28.01.2010 11:46

Мне больше интересно сколько туда мозгов вложено.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение cefs » 16.04.2010 7:56

А как на счет двушки ( а донором будет vq2.5 det от nissan stagea) поршня сделают под любую степень сжатия на автовазе в самаре обойдеться где то в 12т.р а остальное подбирать от стейджа ИМХО это самый подходящий донор:) Какие есть мысли по этому поводу уважаемые цефироводы?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение Baralgin » 17.04.2010 10:24

На Стейже стоят моторы (что RB, что VQ) с продольной компоновки под задне- или полноприводную трансмиссию (читай, твоя АКП не подсоединится к такому мотору). Крепление двигателя: на стейжевском - поперечная лыжа крепится к лонжеронам. На Цефире есть правая опора двигателя на лобовине, а на Стейже там вентилятор...
В копилку "мыслей" кидаю самую пессимистическую "мысль". Замерь рулеткой размеры в своём моторном отсеке и расчерти схему крепежа мотора и АКП, а потом промерь это на Стейже.

Реальная идея - это переставить с VQ30DET с Цедрика или Глории ГБЦ с "впуском" и выпускные коллекторы с турбинами (само собой придётся мутить с пайпами, интеркулером и подводом масляной магистрали). И переставить это на Цефировский VQ30DE. Возможно придётся ЭБУ ставить Цедриковский, ибо турба льёт бензин не так как атмо.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение cefs » 17.04.2010 11:47

Это все понятно но двс остается 2,0-ый а навесное оборудование : турбины там , дмрв и остальные от VQ2.5 det, ну и комп естественно но можно попробовать к радному подключить, выпуск сделать из нержавейки сразу с выходом под турбо( две штуки на каждую голову раздельно), поршня на АВТОвазе сделают под нужную степень сжатия (только вопрос какую правильней будет сделать: 8,5 или 9,5 как на stagea ? ) вот . Ну получится что придется капиталить мотор.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение Baralgin » 17.04.2010 14:30

Сказки всё это... На обсчёте бюджета всё и остановится - это дорого, трудно и долго. И ещё, сколько турбин у VQ25DET? Согласно принципу именования моторов Ниссан - одна. Откуда возьмётся вторая турбина
с выходом под турбо( две штуки на каждую голову раздельно)
?
Две турбины стоят как раз на VQ30DETT у Цедриков и Глорий...
И вот таких "Но..." на каждом шагу доуяха? Горбатить поршня на автоВАЗе под VQ - это вообще миф какой-то. Читай что пишет polansky, особенно про наддув до 0,5 без замены форсунок, поршней, ЭБУ и прочего геморройного шмурдяка.
Всё-таки надо ставить перед собой реальные задачи. Только женщины пытаются побороть объективную реальность силой желания.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение cefs » 25.04.2010 8:34

Baralgin писал(а):особенно про наддув до 0,5 без замены форсунок, поршней, ЭБУ и прочего геморройного шмурдяка.Всё-таки надо ставить перед собой реальные задачи. Только женщины пытаются побороть объективную реальность силой желания.
Это все понятно, но ведь может получиться что задуешь туда воздух, помучаешь двс и пипец получится так что с самого начала надо было делать как подобоет, а нет что ничего не менять в конструкции и шоб ездила долго и счастливо. Так не получится. По поводу турбины от VG эти варианты просмотрены уже на сто раз и вывод что две турбины от этих моторов не встанут потому что места спереди нет, отсюда следует что подойдет только одна турбина, а на VG одна она слабенькая получится. Вот поэтому подходящим вариантом является VQ 25det. там она одна и лошадей приблизительно накидывает на этот двигло около 100, только вот проблема встает в том какую степень сжатия сделать на VQ20? если у VQ25det она 9,5, а если смотреть напримере toyot то у них на турбовых степень сжатия, средняя, 8,5. Какая степень будет правильнее для vq20? А по поводу АВТОВАЗА, то они же делают кованные поршня? делают! так вот друг у меня на девятку, Карб., ставил и все отлично работает. На заводе куда я звонил сказали прислать им все размеры и т.д на мой мотор и что они сделают под него турбовые поршня с нужной степенью сжатия.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение Mi32 » 26.04.2010 16:56

Привет кулибины! Цифру 2 литра тюнить не надо, толку не будет, просто много бабок вложеш и все! Это как басяцкий тюнинг Тазов :russian: :bayan: Тонированая, рычит пердит, а едет еле еле, тутже ее младший брат "капендос" ее со светофора обгоняет! :D Лучший вариант, это обмен на 3 литра с механкой! вот там ещо мона подразогнать. У нас в Екб, например, цены продажные на Е1 стоят- Цифра 130-140-150т.р. на 1995-97гг, максима примерно столькоже, ну может десяточку ещо добить и все. Есть не сильно затратные, но эффективные методы разгона. Сразу скажу, что нуливик, самое последнее, что можно сделать! но и то, он нафиг не нужен, он не фильтрует, столько пыли пропускает! ставил за него белый капрон, от чулков жены , через пару часов, он коричневый полностью стал от пыли. Вобщем нуливик, тока тока движку портить. Для начала нужно сделать нормальное Т/О, почистить форсунки, промыть капитально движку, раскоксовать цилиндры и кольца, залить нормальное масло, проверить точность углов газораспределения, свечи поставить хорошие, катушки проверить, ещо внес бы изменения в контроль движки - это сделалбы паралельно 2 ДД и расположил бы их как на субариках, на цилиндрах а не между них, а далее делать Шаги которые повысят мощность двигателя:
1. повышение компрессии, кто как повышает, ктото капиталку делает, я вот например до 13.5 очков при помощи присадки поднял (до этого было средняя 10, сделал сначала Т/О как описал выше а потом тока присадку), как называется присадка? извеняйте ребя, тока в личке, а то это просто реклама будет с моей стороны, а так присадка во всех магазинах продается, делают хохлы, но намного эфективнее всяких американских средств, (Форсан брать не советую, проверил, фигня).
2. шлифовка впуска и выпуска колектора, до зеркального блеска и совмещение без зазоров и ступеней колекторов с головой, вобщем чтобы поток воздуха не имел завихрений, так как одно дело когда с компрессора воздух вдувают в цилиндр, другое дело когда воздух засасывается поршнем, тогда любое минимальное препятсятвие, будь то нос форсунки или ступенька между головкой блока и впускным колектором, все ведет к меньшему наполнению цилиндра. шлифовка очень эффективна, ПРОВЕРЕНО на цифре!
3, Правильно сделаный паук выпускного колектора, я вот смотрю, щас просто столько штампуется их а посмотриш на изделие, и понимаеш, что деньги на ветер, не соблюдена последовательность труб, длинны и размеров, что ведет к неправильной работе и сводит затрату денег на нет и проще оставить старый колектор. Также желательно увеличить диаметр выпускной трубы на дюйм, прямоток более эфективное средство к прибавке мощности двигателя, нежели нуливик!
4. Следующий шаг, который надо делать, это отвод тепла. Надо ставить высокопроизводительную помпу, или дополнительную помпу, враг движка-перегрев, также придется заменить радиатор на более эфективный, можно присмотреть от каких нибудь авто.
5. теперь можно дорабатывать впуск дальше, поставить охлажнение впускного вождуха как на спортивных авто тоесть на впускном колекторе ставится радиатор, навроде печки, воздух проходит через него и плотность воздуха увеличивается, также можно поставить нагнетатель системы "Макетпиллер" (может немного ошибаюсь в написании) он приводится в движении от ремня. Данная система, охлаждение и компрессор, используется на Мазде Эонос 800 и Мазда Кседокс 1993-1996г.в. (Также как Максима и Цифера) на 2 литрах мощность больше 200л.с. Вот в принципе то, что можно сделать самому, при наличии рук и гаража с инструментом. Удачного тюнинга! Не спешите выбрасывать огромное бабло за модные детали спортивных производителей, сделайте сначала то что написал, а потом уже ставте "Спорт".
Девченка за рулем - СТрашно до жути! Но Эротично!!!
32 CifRa, 2Litra.
Mi32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13.05.2008 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO 1995г. vq20de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение BlackPrince » 26.04.2010 18:31

надо было нулевик маслом пшикать! если ты слыхал о таком! я ставил после нуля белую плотную вискозу также пропитаную маслом ! она после 2000 км осталась белой! так что ненадо ..здеть!
на нулевике езжу почти год за год накрутил немного не мало две замены масла ! захотел промыть как писали в других темах маф спиртом ! промывал маф над белым снегом! зимой! снег остался девственно чистым и белым !
..........................................................................................................................
и свои неадекватные приколы выкладывайте в ветке ЮМОР!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение cefs » 27.04.2010 5:01

Mi32 писал(а):Данная система, охлаждение и компрессор, используется на Мазде Эонос 800 и Мазда Кседокс 1993-1996г.в. (Также как Максима и Цифера) на 2 литрах мощность больше 200л.с. Вот в принципе то, что можно сдела
А фото компрессора скинуть можешь ну и маркировочку бы тоже? просто много раз обсуждались компрессоры и вывод один что проще поставить турбу, гемора меньше. Про выпуск все понятно, но у меня мысль две трубы протянуть от пауков, а вот с пауками еще не продумано. Этот вопрос остается. Про присадки скажу так: есть не большой опыт в этой сфере, так вот кроме давления в маслянной системе этими присадками ты ничего не поднимешь, мало того отсюда повышенный расход топлива т.к. масло гуще и двс затрачивает больше энергии на прокачивание масла в каналах и еще к труднодоступным местам в этом случае масло может вообще не поступить. Делайте выводы! Каждый сам хозяин своему счастью.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение smysch » 27.04.2010 11:05

Mi32: Согласен со вторым пунктом, остальное абсолютно бессмысленные действия для мотора VQ..DE. Выпуск это хорошо, но думаю что максимум что возможно сделать, это поставить 76 магистраль и конечную прямоточную банку естесственно не китай, тот же Apex`i например. А нулевик надо ставить нормальный типа Apex`i Power Intake и менять его по мере загрязнения. Но удовольствие не из дешёвых. Вообще весь тюнинг этих моторов сводится свапу на 35DE, либо установке турбокита. И заметьте, тюнят моторы исключительно 3х литровые. В 25, а тем более в 20 нету смысла лезть. 2х литровая Цефира не едет вообще, 2.5 едет очень хорошо, конкуренты типа камри даже 3 литра отстают, 3х литровый С.Туринг едет просто замечательно. Хочешь быструю бери 3 литра, а в идеале Инфините с мотором 3.5. Я не стал заморачиваться с тюном своей Цефиры 2.5, я поменял её на ТурбоСкай.
По пунктам что увидел интерсного:
1) Короче постоянно ездить на присадке ты предлогаешь? А что будет после того как ты год так проездиешь?
3) Где найти тюненый, фирменный выпускной коллектор на этот мотор? Думаю это анрил.
4) От какого другого мотора можно воткнуть помпу? N1 врятли делают помпы для этих моторов, да и потом перегреть VQ помоему нереально, если только специально этим не заниматься.
5) Сразу ставить огромный интеркулер, а чтоб воздух уж был очень холодным, поставить впрыск метанола =))
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начат

Сообщение BlackPrince » 27.04.2010 12:19

да он вообще полную ахинею написал! даже нечего обсуждать!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016