Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« хочу поставить 16" резину »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

хочу поставить 16" резину

Сообщение Митяй » 29.07.2007 17:55

ВОобщем вопрос следующий машина цифра А33 обьем 2 литра хочу воткнуть 16" диски....измениться ли расход....и ощущения от управления..и еще не тяжко ли будет ей ворочать такими колесиками???? у кого опыт есть подскажите!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 30.07.2007 2:33

Расход и износ увеличивается при увеличении ширины протектора, а от высоты только жесткость и управляемость. Станет жесче и на поворотах резина подламываться не будет.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 30.07.2007 8:01

3й год езжу на 16 радиусе (225/55/16).
Нормально. На 15м лучше на парковке рулилась (205/65/15). На них приехала из Япландии. Расход поменьше был, но тогда она моложе была.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Betbuc » 30.07.2007 8:30

Дмитрий Палычъ писал(а):Расход и износ увеличивается при увеличении ширины протектора, а от высоты только жесткость и управляемость.


По идее ширина протектора тоже влияет на управляемость.
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 30.07.2007 12:16

Два года и зимой и летом на 18-х дисках,сейчас жалею,что 19-е не поставил.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex751 » 30.07.2007 12:25

Меняю резину летом каждый раз с 15" на 17" и обратно. На 15 ставлю на далекие поездки. а на 17 по городу катаюсь. Управляемость ощютимо лудше на 17. по жескости не особо заметно. если подвеска в идеале, как у меня (3 раза тьфу). 16 торм))) 15 смотриться для такой машинки маленько не в тему. хотя....
A33 VQ-20DE NEO механика 2000г
Alex751
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16.02.2007 11:51
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 30.07.2007 12:25

Недавно поставил себе 16-е литье с колесами. Раньше стояло 205 65 R15, теперь 215 55 R16.

А32, 2л.

Впечатления.
1. внешность улучшилась напорядок. Просто глобально. Красиво и все.
2.Динамика, раньше то было не очень, сейчас вообще машина стала ТОЛЬКО для спокойной езды, на ускорениях надрывается заметно. Все привычные обороты тахометра чтобы сохранять прежнюю динамику по сравнению с 15-й резиной - можно смело плюсовать 500 об.
3. Расход - ездишь тише - тот же, давишь тапок - выше заметно. На литр, два.
4. Управляемость - труднее сорвать в занос. Идет как влитая. 16-я резина шире
5. Комфорт - как ни странно стало мягче. Раньше стоял Blizzac MZ-02 , сейчас MZ-03

Кому важна внешность - вэлкам. Кто хочет динамики - не советую.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 30.07.2007 22:22

поправлю по мелочи: не 16-й радиус, а 16-й диамерт. это диаметр в 16 дюймов.
при одинаковой ширине динамика разгона останется такой же при условии, что масса колеса в сборе не изменится. просто бОльшие колеса (как правило, но не всегда) больше весят. ширина: чем шире резина, тем медленне разгон (хотя ее и сложнее сорвать в букс), но и лучше торможение.
щас стоит 225/60R15. для драга прикольно (см подпись)
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 31.07.2007 21:17

Тогда я тоже поправлю по мелочи:
С увеличением диаметра диска,масса колеса как правило уменьшается,это является аксиомой и одной из причин по которой увеличивают диаметр диска,т.к.снижение неподресоренных масс самым положительным образом влияет на многие х-ки авто.
Динамика разгона авто зависит и от диаметра колёсного диска-это тоже аксиома.Чем больше диаметр диска-тем больше общей массы колеса будет удаленно дальше от центра вращения-тем большая сила инерции будет действовать при разгоне и торможении,тем медленней будет разгон и торможение.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bob » 31.07.2007 23:37

Skywalker писал(а):Динамика разгона авто зависит и от диаметра колёсного диска-это тоже аксиома.Чем больше диаметр диска-тем больше общей массы колеса будет удаленно дальше от центра вращения-тем большая сила инерции будет действовать при разгоне и торможении,тем медленней будет разгон и торможение.


ну если в физику полезли - замечу, фигня полная - масса колеса!
фактор исчезающе мал для мощного движка и тяжелой машины.
основной фактор тут - диаметр. чем больше, тем тяжелее движку провернуть
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Betbuc » 01.08.2007 3:14

Skywalker писал(а):Динамика разгона авто зависит и от диаметра колёсного диска-это тоже аксиома.Чем больше диаметр диска-тем больше общей массы колеса будет удаленно дальше от центра вращения-тем большая сила инерции будет действовать при разгоне и торможении,тем медленней будет разгон и торможение.


А вот в это совсем не верится :wink:

Дело в том, что когда увеличивают диаметр диска на N мм, стремятся высоту шины уменьшить приблизительно на те же N мм, чтобы общий диаметр почти не изменился. Поэтому речь может идти только об удалении лишней массы резины.
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Betbuc » 01.08.2007 3:33

bob писал(а):
Skywalker писал(а):основной фактор тут - диаметр. чем больше, тем тяжелее движку провернуть


Опять-таки разница в диаметре между 15" и 17" колесами совсем не 2 дюйма, так ведь?

Например, стояли колеса 205/65 R15, заменили на 215/50 R17 - диаметр колеса изменился всего на 1 мм, причем УМЕНЬШИЛСЯ.

Зато на 1 см увеличилась ширина колеса, а это сильнее повлияет на динамику.
+ уменьшилась высота профиля шины -> лучше управляемость.
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bob » 01.08.2007 11:02

я про увеличение диаметра колеса, а не диска.
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 01.08.2007 18:05

Чёт ребята мы с вами друг друга не понимаем,а может я не доходчиво изъясняюсь.Вкратце ещё раз:Например мы переходим на больший размер диска,оставляя диаметр колеса ПРЕЖДНИМ.Т.к.большей частью массы диска является обод,а он будет полностью переноситься дальше от центра вращения то у нашего нового колеса больше его массы будет находиться на перефирии,т.е.будет дальше удаленно от центра вращения.Ситуацию усугубляет и то,что при увеличениии размеров диска их ширину как правило увеличивают,то есть масса возрастает.Теперь резина:хотя низкопроф.шины немного будут легче,чем было раньше,но больше их массы локализуется дальше от центра вращения,т.к.резина тоже будет шире.
Так же незабываем,то что зависимость момента инерции от растояния квадратичная и то что все это в конечном итоге умножатся на 4 колеса.
P.S.То что разгоная и тормозная динамика зависит от размера колёсного диска придуманно не мной.Это явление хорошо известно в автоспорте.Именно по этой причине вы не увидите очень больших размеров в видах спорта,где очень важны этапы разгона и торможения,например в Формуле1 или Драгрейсинге.Я лишь попытался обосновать это теоретически.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 02.08.2007 20:35

Вообще, если изночально по теме - на А33 стандарт это 16". У кого 15 скорее всего перекинули по пересылке.
А вообще представте если воткнуть 13" размер - она до сотни по любому на пару сек. быстрее разгонится, хоть и посадка будет нулевая, и скоростной максимум уменьшится на 15-20 процентов....
В частности наоборот 19" диаметр - динамика хуже НО зато разогнать её можно оччень даже неплохо...
Последний раз редактировалось Андрей_Сургут 02.08.2007 20:39, всего редактировалось 1 раз.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Андрей_Сургут » 02.08.2007 20:36

Я думая большенство согласны...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение bob » 02.08.2007 20:52

согласен Андрей! это очевидно.
просто я оспорил тезис товарища, что разница в массе колеса в пару кг на разгон влияет
Последний раз редактировалось bob 02.08.2007 22:24, всего редактировалось 1 раз.
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skywalker » 02.08.2007 21:15

:shock:
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 05.08.2007 19:59

ох Митяй и начитанный теперь :lol:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение mamon777 » 08.08.2007 19:56

Доктор Верховцев писал(а):3й год езжу на 16 радиусе (225/55/16).
Нормально. На 15м лучше на парковке рулилась (205/65/15). На них приехала из Япландии. Расход поменьше был, но тогда она моложе была.


У меня 215/60/16, при максимальном повороте руля цепляет за пластмассовый кожух двигателя. Как дело обстоит с 225/55/16 ?
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016