Samson

Пока больше читатель
26.01.2010
2
0
1
Доброго времени суток ! Хотелось бы поставить катки на Nissan Cefiro A32, R17...посоветуйте параметры...ширина, вылет и т.п. может кто нить себе уже и ставил, поделитесь опытом...сильно ли влияет на динамику.
 
В твоём случае то есть на машине 2 литра, автомат, ты разницу по динамике в худшую сторону почувствуешь моментально. А вообще почитай тут: Шины (резина), колеса (диски)
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо ! вроде разобрался ;)
 
Тоже хочу r17, красиво однако, но таг не хочется передвигаться как черепаха... :)
А с r16 эффект будет тот же?
 
ты скажи зачем тебе такие диски и чем жертвовать согласен
помоему на лето надо 18 - ни больше ни меньше- но это мне
 
ILLIDIAN сказал(а):
Тоже хочу r17, красиво однако, но таг не хочется передвигаться как черепаха... :)
А с r16 эффект будет тот же?

Как человек притащивший с Японии далеко не один комплект колес говорю тебе: Ставь и не заморачивайся.Никаких черепах не будет. :LOL:

Ставишь 17 литье с вылетом 35-50 мм, ц.о 66мм, свердловка 5*114,3
Резина 215/50,225/50 и все будет хорошо.
 
а баба яга против
размер под 17 - 225/45/17 эт вопервых
а во вторых, если уж брать больше почему бы не взять 18?
в чем проблема 18? цена слегка больше, вес тоже слегка больше - не критично, рулитья лучше, понтов больше однозначно :)
если будет хуже с динамикой поменяй запаску на докатку и не ставь музыку

да и вылет при ширине 8 бери около 35 - будет красивше и устойчивеее
 
Стояли у меня сначала родные Цефировские 15". Ну вообще не красиво никак. Поменял на звёздочку 15". Покрасивее, но маленькие. Купил 16". Красиво, но как не крути маленькие.
Месяц назад купил себе на лето 17 диски. Вылет 40, ширина диска 7. Резину планирую брать 225\45
Вот такие http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
Кто знает, может и 17" будут маленькими. Но мне кажется само-то.
 
с непривычки 18 смотрятся слишком большими
с со временем - почти все остальные маленькими
 
Стоят 18 на динамику не жалуюсь, но жеско блин(((
 

на 19 и чего то там 235 чтоль
не знаю как он ездиет но как то передвигается -)
 
Darkzone сказал(а):
мне вообщем то тоже нравится!
арки выглядят заполнеными -)
нифга не понимаю нафик такие они большие ....
наверное ниссановцы думали что будут ставить всем 19 катки -)
 
Darkzone сказал(а):
Стоят 18 на динамику не жалуюсь, но жеско блин(((
вставлю и свои 5 копеек)), Darkzone - привет, я тоже нежаловался на динамику так как с самого начала на 18" и ездил, как купил машину. Но на зиму поставил 15 и ого разгон очень заметно улучшился, очень ощутима разница была в разгоне! И расход по трассе уменьшился на литр. Раньше 10 л на 100км было а с 15" стал 9 л на 100км. Но на 18" управляемость была шикарная (хоть и жёстко было)!
 
Эдик-привет! Да что эта динамика по городу, только разогнался километров 50-60 так уже тормозить надо. Зимой тоже езжу на 15-х
 
Нет предела совершенству. Вот 20" диски:
 
просто есть разумный максимум
для меня это 18 диски на максиму
40 профиль резины нетрудно найти - это немаловажно
40 профиль на 235 ширину разумный компромисс между жесткостью и управляемостью
если стоит жесткая подвеска резина не слишком влияет на плавность хода(у меня жесткая)
17 несильно мягче, несильно дешевле- не вижу больших плюсов по сравнению с 18
если надо мягко- 15, если порулить 18
все что больше 18 при сохранении внешнего диаметра колеса, это исключительно понты по моему мнению
235/40/18 практически не гуляет в повороте, уменьшение профиля до 30го не даст такой разницы как переход с 65 на 40
так как резина с 40 профилем уже обычно имеет очень жесткую боковину
 
ShturMaN сказал(а):
просто есть разумный максимум
для меня это 18 диски на максиму
40 профиль резины нетрудно найти - это немаловажно
40 профиль на 235 ширину разумный компромисс между жесткостью и управляемостью
если стоит жесткая подвеска резина не слишком влияет на плавность хода(у меня жесткая)
17 несильно мягче, несильно дешевле- не вижу больших плюсов по сравнению с 18
если надо мягко- 15, если порулить 18
все что больше 18 при сохранении внешнего диаметра колеса, это исключительно понты по моему мнению
235/40/18 практически не гуляет в повороте, уменьшение профиля до 30го не даст такой разницы как переход с 65 на 40
так как резина с 40 профилем уже обычно имеет очень жесткую боковину
Незнаю по поводу 235/40 профиль это наверное практически что 225 и 45 профиль (есно при 18 дюймах), так вот у меня при 225/40 диск на кочках рвал резину! при 225/45 проблема прошла но так как у меня обод кованный постоянно он мялся и ессно пропускать начинала резина (что внесло немало проблем при эксплуатации) в целом что 40 и 45 профиль в управляемость особо неминялось но вот очко при кочке на 225/40 сжималось так что я как на велосипеде тянул руль на себя (велисепедный рефлекс) что бы машина приподнялась и передок стал легче )))) ржу нимагу ))))) (многие в салоне угорали моему поведению) ))) но от 18 я неоткажусь. хотя по привычке они уже кажуться маленькими. И реально было сказанно, зачем ниссан такие арки сделал. Хотя думаю внешне маленькие арки вообще несмотрелись с такой большой машиной !
 
при занижении на 3 см между аркой и колесом кулак уже непролазит, зазор где то 2 пальца
соответственно не кажется большим
я езжу с давлением 2,7 летом и это помогает от пробоя, к тому же надо выбирать резину с максимальным индексом скорости(корд у нее жёще)
у нас есть ямы и иногда открытые люки попадаються, тфу тфу 2 года корд и боковину на скорости ими не рвал
если ямы побольше то надо наверно доводить давление до 2,9