Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу сделать машину мягче на кочках »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Хочу сделать машину мягче на кочках

Сообщение belaks » 17.06.2005 2:04

Хочу сделать машину мягче на кочках. забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
Может кто-нибудь имел опыт такого рода.
заменой пружин я отделаюсь или это более дорогостоящая затея. Аммортизаторы я недавно поставил новые.
кто-нибудь разбирается в класификации пружин, я нашел с десяток разных, а что за обозначение не знаю
пример, WS 12" FH 300 70MM 6K
или WS 13" FH 325 70MM 8K
или WS 14" FH 350 75MM 9K
цена приемлемая $81 компания APEXI
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
belaks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2005 19:23
Откуда: USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 17.06.2005 5:01

Скорее всего стойки жесткие у тебя.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 17.06.2005 5:23

Илья Сув писал(а):Скорее всего стойки жесткие у тебя.


Ага, надо поставить полуубитые... ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 17.06.2005 6:00

Странно как-то. Насколько помню, APEXi делает компоненты для спортивного тюнинга (т.е. жесткие, для повышения устойчивости и управляемости), а ты их собираешься использовать для получения комфорта :? ИМХО, просто проверить в грамотном сервисе подвеску и заменить аммо на оригинал, пружины (если стоят неродные) тоже на оригинал. И шины взять с профилем не ниже 55%, а если так уж нужет комфорт, то 65%, типа Continental или Bridgestone, они обычно мягкие.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 17.06.2005 6:01

никогда не думал, что такая тема может возникнуть... Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина - и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.

Неужели Максима настолько сильно отличается... ?
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 17.06.2005 6:08

У меня тоже как баржа плыла на родных стойках, а как поменял на каябу гораздо рутиться лучше стала. Действительно на жесткость влияют стойки, пружины, профиль резины.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 17.06.2005 7:51

Andrew459 писал(а):никогда не думал, что такая тема может возникнуть... Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина - и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.

Неужели Максима настолько сильно отличается... ?

Я тоже, открыв сегодня сайт, удивился, как можно Maximу сделать ещё мягче.
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 17.06.2005 9:04

резину можно поменять на более мягкую с высоким профилем
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 17.06.2005 9:20

Пружины для спорт тюнинга (APEXI) имеют меньшее количество витков и большую жесткость, это касается и стоек. Это с одной стороны уменьшает клиренс, с другой повышает жёсткость подвески. Высокий или низкий профиль подбирается вместе с дисками. Т.е. необходимо соблюдать размеры профиля и диска. На сайте есть такая инфа.
Завод комплектует машину 15 радиусом диска и резиной 205/60/15 и это для мягкой и приятной езды. 8)
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 17.06.2005 11:11

Куда мягче? На родных стойках её качает как корабль, особенно если стойки подубиты...
удивлённ честно говоря такой темой :shock:
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 17.06.2005 12:43

AlPi писал(а):Завод комплектует машину 15 радиусом диска и резиной 205/60/15 и это для мягкой и приятной езды. 8)


205/65R15
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу сделать машину мягче на кочках

Сообщение Alex-Angarsk » 17.06.2005 17:09

belaks писал(а):Хочу сделать машину мягче на кочках. забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
Может кто-нибудь имел опыт такого рода.
заменой пружин я отделаюсь или это более дорогостоящая затея. Аммортизаторы я недавно поставил новые.
кто-нибудь разбирается в класификации пружин, я нашел с десяток разных, а что за обозначение не знаю
пример, WS 12" FH 300 70MM 6K
или WS 13" FH 325 70MM 8K
или WS 14" FH 350 75MM 9K
цена приемлемая $81 компания APEXI

Раньше ездил на Максиме, сейчас Цефира кажется мягкой - собрался ставить пружины от Максимы.
Махнем неглядя?
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Гость » 18.06.2005 1:44

Веталь писал(а):Куда мягче? На родных стойках её качает как корабль, особенно если стойки подубиты...
удивлённ честно говоря такой темой :shock:


Честно говоря не знаю, что сказать. На Цефире не ездил. Максима у меня для американского рынка, да и еду я по дорогам в NY, а они к сожалению, разбиты достаточно. А сужу я о комфорте, сравнивая с американскими машинами.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение belaks » 18.06.2005 2:04

У меня тоже максима американская, хотя сделано в японии.
просто машины для японии и америки, комплектуются по разному. Японские более мягкие. на американском рынке ниссан максима ниже класом чен инфинити и комплектуется она хуже, потому как дешевле. поэтому машина жесткая получается. моя следующая машина будет Infiniti FX35, если хватит сил.
belaks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2005 19:23
Откуда: USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 18.06.2005 11:05

более вероятно - дело в стойках, они слишком жесткие.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение TG » 18.06.2005 17:25

belaks писал(а):У меня тоже максима американская, хотя сделано в японии.
просто машины для японии и америки, комплектуются по разному. Японские более мягкие. на американском рынке ниссан максима ниже класом чен инфинити и комплектуется она хуже, потому как дешевле. поэтому машина жесткая получается. моя следующая машина будет Infiniti FX35, если хватит сил.


1. FX35 тоже жестковат, кстати.
2. У тебя машина SЕ, наверное, как и у меня. Спойлер есть? В этом случае первое, что надо сделать - это достать пружины с GLE -они мягче или I-30 (та же максимка/сефирка). Можно и аммортизаторы поменять, но вроде разницы мало.
Подвеска конченая на самом деле, тут или европейские компоненты надо ставить (которых нет) или нафиг смириться на воемя пользования.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 18.06.2005 19:38

а я вот свою цефиру мягкой отнюдь не считаю, частенько еду и думаю - ну вот почему все говорят, что цефира мягкая, когда меня так на швах потряхивает. тойота старлет жены (это такая мелкая машинка В класса) например на всяких дорожных изъянах явно поприятнее.
пружины стоят хз какие, но точно - не спортивные. аммо- токико, новыми все 4шт ставил тык 20-30 назад, вот до замены на подубитых стойках она помягче была, но уж больно часто пробивало перед. шины - 215-60-16 мишлен энерджи, т.е. боковина отнюдь не маленькая.
так что мне, если честно, частенько хочется чтобы моя машина была помягче... хотя при этом не могу сказать, чтобы поведение подвески меня не устраивает, когда я выписываю по мкаду, тут все наоборот - приятная упругость, крены при резких перестроениях есть, но не напрягающие.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.06.2005 20:09

TG писал(а): 2. У тебя машина SЕ, наверное, как и у меня. Спойлер есть? В этом случае первое, что надо сделать - это достать пружины с GLE -они мягче или I-30 (та же максимка/сефирка). Можно и аммортизаторы поменять, но вроде разницы мало.
Подвеска конченая на самом деле, тут или европейские компоненты надо ставить (которых нет) или нафиг смириться на воемя пользования.

Аммортизаторы я пару месяцев назад поменял, вместе с опорными подшипниками. Поставил KYB без регулировки, морочить голову с регулируемыми не стал это для
жителей с jamaica игрушка, на мой взгляд. машина стала мягче, после смены. теперь думаю нужно было пружины тоже менять, говоришь с GLE мягче, спасибо за совет. смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение TG » 19.06.2005 0:20

belaks писал(а):Аммортизаторы я пару месяцев назад поменял, вместе с опорными подшипниками. Поставил KYB без регулировки, морочить голову с регулируемыми не стал это для
жителей с jamaica игрушка, на мой взгляд. машина стала мягче, после смены. теперь думаю нужно было пружины тоже менять, говоришь с GLE мягче, спасибо за совет. смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.

GLE - мягче. GXE - не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) - стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение belaks » 19.06.2005 2:41

TG писал(а):GLE - мягче. GXE - не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) - стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.

Вообще Максима мне все больше и больше не нравится, слишком сильно япошки упрощают комплектацию для американского рынка, последствия снижения цены. Из-за этого сильно снижается качество. Последнюю Максиму вообще ругают, качество хромает, а цена выше стала. Знаю несколько примером, знакомые вернули машины, много поломок. У одного вообще переднее колесо, со всей подвеской осталось на повороте, а машина дальше поехала. хорошо жив остался, оказалось на заводе не докрутили гаек. у Ниссан весь модельный ряд 2005 собирается в штатах, кроме Murano, его видимо по привычке, еще япошки собирают. Поэтому и качество такое.
belaks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.06.2005 19:23
Откуда: USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016