Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу установить второй аккумулятор для усилков.... »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Хочу установить второй аккумулятор для усилков....

Сообщение ALEX333 » 14.12.2007 22:00

Хочу установить второй аккумулятор для усилков....
Есть предложения,варианты....идеи по этому поводу??? :idea:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.12.2007 22:04

поставь один, большей емкости. У меня стоит атлас 90а/ч
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ALEX333 » 15.12.2007 22:02

так то да....можно
но все таки хочется два.... :lol:
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Terion » 16.12.2007 17:36

Я видел продается в магазинах специальное устройство развязки для подключения 2-х батарей. Оно обеспечивает также зарядку второго аккумулятора.
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 16.12.2007 19:03

вот мне и нужна такая сжема....или свою думать надо....так то наброски уже есть,
просто может кто то делал уже это и знает как подключить.....
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ясень_ » 21.12.2007 4:10

ALEX333 писал(а):так то да....можно
но все таки хочется два.... :lol:

Ставь гелевый, например "Оптима".
Во первых они глубокой разрядки, т.е. посадка в "ноль" ему не страшна.
Во вторых они необслуживаемые.
В третьих они "непроливашки", т.е. их можно устанавливать хоть вверх тормашками.
Да какая схема...
Меняешь клеммы на штатном аккумуляторе на специальные "музыкальные" (на них предусмотрены места подключения нескольких проводов) , тянешь провода от второго к штатному и цепляешь их на клеммы.
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 21.12.2007 8:11

а генератор зарядит два аккумулятора?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Максимыч » 24.12.2007 10:06

Макс писал(а):а генератор зарядит два аккумулятора?

то же интересует , потому как ток зарядки то расчитан на 1 аккум.....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Макс » 24.12.2007 11:30

а ответ такой - генератор не может полностью зарядить даже один аккумулятор.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Terion » 25.12.2007 21:22

Я так думаю, что все зависит от времени заряда. Конечно если ездить ночью с дальним светом и печкой на максимуме и один не зарядится. А если днем много кататься - то вполне хватит генератора.
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 26.12.2007 7:22

тогда значит можно смело паралельно 2 штуки ставить....и не заморачиваться????
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ясень_ » 28.12.2007 9:47

ALEX333 писал(а):тогда значит можно смело паралельно 2 штуки ставить....и не заморачиваться????

Ставь и не заморачивайся...Хватит генератора на зарядку двух аклематаров.
У меня один стоит 80а/ч, гена тянет его без проблем.
Усилитель суммарной мощности 640 ватт RMS.+свет+печка.
Проблем не будет,если гена исправный.
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 29.12.2007 10:16

Поставь 2 АКБ и запасись телефонами эвакуаторов и переборки генераторов! :D
если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости, генератор - слабое место, хоть и 110А, два АКБ не потянет, т.к. зарядка происходит постоянно (в отличии от ауди, бмв и всяких фашистов, где зарядка происходит до тех пор, пока АКБ не зарядится, и гена отключается).
поставь лучше "жёлтую оптиму"- дорого, но сердито! Только есть 2е особенности:
1. полностью разряженый АКБ нужно заряжать только зарядкой
2. после зарядки первые пол часа нельзя сразу ставить на а/м и желательно любым потребителем напряжения (например лампочка 55 вт) снять напряжённость с АКБ.
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 29.12.2007 15:01

CrazyJapanCar писал(а):Поставь 2 АКБ и запасись телефонами эвакуаторов и переборки генераторов! :D
если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости, генератор - слабое место, хоть и 110А, два АКБ не потянет, т.к. зарядка происходит постоянно (в отличии от ауди, бмв и всяких фашистов, где зарядка происходит до тех пор, пока АКБ не зарядится, и гена отключается).
поставь лучше "жёлтую оптиму"- дорого, но сердито! Только есть 2е особенности:
1. полностью разряженый АКБ нужно заряжать только зарядкой
2. после зарядки первые пол часа нельзя сразу ставить на а/м и желательно любым потребителем напряжения (например лампочка 55 вт) снять напряжённость с АКБ.


Во написал... долго смеялся. Особенно это "если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости" да и всё остальное.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение CrazyJapanCar » 29.12.2007 15:16

что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 29.12.2007 16:22

CrazyJapanCar писал(а):что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!


Если не знаешь про параллельное и последовательные соединение, но упоминаешь про "буквари" спор с тобой не имеет смысла :D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение ALEX333 » 29.12.2007 22:36

так существует ли схема на подключение 2-х батарей????
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 29.12.2007 22:58

gavrilov писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!


Если не знаешь про параллельное и последовательные соединение, но упоминаешь про "буквари" спор с тобой не имеет смысла :D



Подключение только паралельное или ты хочешь создать 24В?
Схема подключения 2х АКБ существует и очень проста, но максютовский гена этого не переживёт!
Если только ставить резервный с отключением, но это одна фигня, что возить второй АКБ просто в багажнике и переставлять!
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ясень_ » 09.01.2008 4:24

Ясень_ писал(а):
ALEX333 писал(а):так то да....можно
но все таки хочется два.... :lol:

Ставь гелевый, например "Оптима".
Во первых они глубокой разрядки, т.е. посадка в "ноль" ему не страшна.
Во вторых они необслуживаемые.
В третьих они "непроливашки", т.е. их можно устанавливать хоть вверх тормашками.
Да какая схема...
Меняешь клеммы на штатном аккумуляторе на специальные "музыкальные" (на них предусмотрены места подключения нескольких проводов) , тянешь провода от второго к штатному и цепляешь их на клеммы.

Пля написано же все...Как у Задорнова..Ну тупые...
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение r20 » 09.01.2008 20:09

На самом деле, две АКБ - это очень распространенный вариант, и гены не горят!
Вторую - "музыкальную" АКБ действительно есть смысл ставить гелевую

схема подключения и зарядки проста - а точнее два основных варианта:

1. Вторая АКБ бодключается к гене через мощный диод (Шотки если не ошибаюсь), работает чисто на музыку, штатная АКБ не садится. Подсела "Музыкальная" АКБ, заводишь двигатель, заряжаешь.

2. ставится параллельно штатной АКБ, развязывается мощным реле, управляемым от гены (как вариант - от лампы зарядки). Само реле иногда используют втягивающее от ТАЗа. В итоге опять же "работает чисто на музыку, штатная АКБ не садится."

подробнее про это и многое другое из области автозвука - в книге А.Шихатова "Концертный зал на колесах" - занимательная книжица

Также я думаю всем интересно будет почитать ресурсы www.avtozvuk.com ; www.bluesmobil.com/shikhman
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016