Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу заменить всю подвеску - вопросы. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Music maniac » 25.03.2008 13:10

lexa_3 писал(а):
Music maniac писал(а):Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :lol:
Нормальную это какую?Сейчас в магазах уйма инструмента и цены разные.А для японца нужны нормальные ключи.И самая большая проблема-вороток способный выдержать рычаг в 1,5 метра.Чем пользовался?

Да х.з. чё за производитель, что то китайское. Главное не тонкостенную брать, хоть там и 17-ый болт. Воротком не пользовался, у мну есть в комплекте "жёсткая" насадка для головок, которая не крутится. Вороток там сорвало бы нафиг (было дело). Ну а рычаг эт обычная труба в которую влазиет ручка насадки для головок. Тут же принцип какой-чем длиннее рычаг тем меньше усилий надо применить, да и болту покайфу-головку не "округлиш".
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 27.03.2008 3:18

Вороток-это как раз жесткий рычаг.Его то и трудно найти.Раньше (да и сейчас наверное)их делали самостоятельно в кузницах на авто предприятиях.Как надо закаливали и без проблем разбирали Камазы.А срывается трещетка
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bek97 » 08.04.2008 10:35

Music maniac писал(а):Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :lol:


слушай, можешь поподробнее, как затем сайленты выпрессовывал? балку ведь не снимал целиком? чем пользовался? тоже хочу поменять, да все боязно незнаючи :roll:
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 08.04.2008 11:30

Если собрался менять на рычаге и сайленты и шаровую, то сайленты можно выжечь паяльной лампой. Если шаровая целая такой способ применять нежелательно.
Рычагам ничего не будет да и быстрее так. Вот впрессовывать их в гаражных условиях очень трудно, шибко туго залазиют.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Bek97 » 08.04.2008 11:36

я про заднюю подвеску, вообще-то спрашивал :wink:
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 08.04.2008 14:51

пока ещё готовлюсь перебрать - набрал деталюшек :)
вопрос появился - почему у меня машина сама рулит ? :) такое чуство что там кто то живёт и сам правит - не руль крутит колёса, а наоборот :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Music maniac » 08.04.2008 15:16

Спешу Вас огорчить, мужики, балку как раз таки и снимал!!! Потом тащил на своём горбу в соседнее гаражное общество и там такими мощными тисками выпресовывали. Я держал, друг крутил тиски. Благо на продольных рычагах, где стоят с/б, сама втулка куда они вприсовываются по ширине своей не очень большая и с/б как пулей вылетали и влетали. :)
Помню нёс когда балку друг ещё подкаловал мол ты на ней катался, теперь она на тебе! :)
А вообще лучше это дело делать перссом, или тисками, молоток, имхо, это варварский метод.
Итог по времени у меня где то в среднем 4 дня с 10 и до 8 вечера. Но зато сам. И потом такой кайф когда после 4 дней пешкодралом проехатся на своей цефирке когда ничё не гримит! 8)
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bek97 » 08.04.2008 15:42

Music maniac писал(а):Спешу Вас огорчить, мужики, балку как раз таки и снимал!!! Потом тащил на своём горбу в соседнее гаражное общество и там такими мощными тисками выпресовывали. Я держал, друг крутил тиски. Благо на продольных рычагах, где стоят с/б, сама втулка куда они вприсовываются по ширине своей не очень большая и с/б как пулей вылетали и влетали. :)
Помню нёс когда балку друг ещё подкаловал мол ты на ней катался, теперь она на тебе! :)
А вообще лучше это дело делать перссом, или тисками, молоток, имхо, это варварский метод.
Итог по времени у меня где то в среднем 4 дня с 10 и до 8 вечера. Но зато сам. И потом такой кайф когда после 4 дней пешкодралом проехатся на своей цефирке когда ничё не гримит! 8)


4 дня?? охренеть! :shock: лучче я в СТО обращусь, 4 дня мудохаться некогда! уже узнавал, запросили 1600 руб. за работу
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 08.04.2008 17:58

ИМХО.На самом деле все за день сделать реально,если дуру не гнать и пивз с водовкой не жрат.Форс-мажор с закисшими болтами не в счет,на японках это редкость.У меня принцип не платить за то,что могу сделать сам.Разобрать,снять ту же балку сможет каждый.И унести-увезти на СТО,где есть пресс.Даже если отдать по сотке за салент-блок,экономия получится серьезная.Даже если заплатить за такси за доставку.
И сознание собственной способности действительно многого стоит...Потому не бойся лезть в технику,главное-без фанатизма :lol:
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 08.04.2008 19:53

ReactoR писал(а):вопрос появился - почему у меня машина сама рулит ? :) такое чуство что там кто то живёт и сам правит - не руль крутит колёса, а наоборот :)


Тоже такое было, когда передний сайлентблок порвался
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Music maniac » 08.04.2008 21:05

lexa_3 писал(а):ИМХО.На самом деле все за день сделать реально,если дуру не гнать и пивз с водовкой не жрат.Форс-мажор с закисшими болтами не в счет,на японках это редкость.У меня принцип не платить за то,что могу сделать сам.Разобрать,снять ту же балку сможет каждый.И унести-увезти на СТО,где есть пресс.Даже если отдать по сотке за салент-блок,экономия получится серьезная.Даже если заплатить за такси за доставку.
И сознание собственной способности действительно многого стоит...Потому не бойся лезть в технику,главное-без фанатизма :lol:

Делал первый раз, сам. Поэтому наверное так долго! Но я никуда не торопился! И люблю делать всё неспеша! Как то спокойнее себя чувствую тогда, а когда торопишся всё идёт наперекосяк! :)
И напоследок золотая фраза: "Если хочеш сделать хорошо, то сделай это сам"!
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 09.04.2008 7:11

Music maniac писал(а):
lexa_3 писал(а):ИМХО.На самом деле все за день сделать реально,если дуру не гнать и пивз с водовкой не жрат.Форс-мажор с закисшими болтами не в счет,на японках это редкость.У меня принцип не платить за то,что могу сделать сам.Разобрать,снять ту же балку сможет каждый.И унести-увезти на СТО,где есть пресс.Даже если отдать по сотке за салент-блок,экономия получится серьезная.Даже если заплатить за такси за доставку.
И сознание собственной способности действительно многого стоит...Потому не бойся лезть в технику,главное-без фанатизма :lol:

Делал первый раз, сам. Поэтому наверное так долго! Но я никуда не торопился! И люблю делать всё неспеша! Как то спокойнее себя чувствую тогда, а когда торопишся всё идёт наперекосяк! :)
И напоследок золотая фраза: "Если хочеш сделать хорошо, то сделай это сам"!
+1
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016