Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу заменить всю подвеску - вопросы. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Хочу заменить всю подвеску - вопросы.

Сообщение ReactoR » 20.03.2008 7:26

Весна наступает - надо что то делать с подвеской. Чтоб не распыляться на мелочи буду менять всё.
Вопрос - что менять. Т.е. списком: мол заменить то, посмотреть то, отрегулировать то.
Составил небольшой список: аммы, пружины, передние рычаги, с/б задней балки.
На этом познания закончились. Советоваться на СТО не хочу - любители там лапшу вешать. Помогите начинающему. Менять хочу всё что меняется, но не до фанатизма. Вы только скажите что надо - а производителей и номера сам найду - на сайте думаю по отдельности всё обсуждалось.
И вопрос не в тему - когда садишь человека на заднее сиденье машина начинает гул издавать. Т.е. пару поворотов активно проходишь и она при движении гудит сзади - гул идёт где то с колеса, но отдаёт на корпус. Разгружаешь зад - перестаёт. Есть мысль что пружина. Верно ?
Спасибо
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Mankind » 20.03.2008 7:42

Ну думаю посмотреть прежде всего(у меня это в основном ломается)
1. Стойки + пружины
2. Гранаты, пыльники на гранаты
3. Сайлентблоки спереди
4. Яйца спереди
5. Рейку, рулевые тяги, пыльники рейки
6. Суппорты и колодки, можетбыть заклинило или ещё что либо

ну и вроде всё)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хочу заменить всю подвеску - вопросы.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.03.2008 8:21

ReactoR писал(а): Чтоб не распыляться на мелочи буду менять всё.

Ну наверное денег много :lol: .
Обычно хватает качественного осмотра подвески.
1. Т.е. находишь яму.
2. Визуальный осмотр пыльников на предмет трещин и порваных пыльников. С трещинами замена пыльников. Порваный пыльник - обычно замена всего узла.
3. Берешь монтировочку и начинаешь шевелить передние и задние сайлентблоки и шаровые. Если не в порядке или подстукивают - под замену.

ЗЫ Эту процедуру желательно делать сначала когда колеса стоят а затем когда они поддомкрачены.
Сэкономишь много денег :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение ReactoR » 20.03.2008 8:27

спасибо...я понимаю что денег много, но там реально всё убито - как на телеге ездишь. А ямы нет, нет и гаража - я когда что то делаю в машине - распологаюсь под окнами. Были бы условия - ну его нафиг СТО, а так...спасибо ещё раз. А яйца это что ? :) я примерно знаю - но по научному они как называеются ? :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Андрей_Сургут » 20.03.2008 8:32

Подвеска может реально ГРЕМЕТЬ даже из-за одного узла (например из-за шаровых). Проверенно.
Поэтому сначала осмотр а потом ремонт.
Яица это стойки стабилизатора.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefiro 56 » 20.03.2008 9:38

Ну если на то пошло ,то я себе буду менять рычаги они идут в сборе с с/б и шаровой,верхние чашки аммортов,стойки стабилизатора .втулки стабилизатора,резинки стойки стабилизатора ,опорный подшипник ,наконечнки живые .решил не менять.если ты хочешь вообще все .то Тебе надо менять тяги рулевые ,наконечники ,и весь тот список что я писал выше ,не знаю в каком у тебя сост.амморты и пружины ,если не текут и не раскачивают машину ,то можешь их оставить .А вообще лучше все продиагностировать на СТО,может что то еще будет ходить и ходить ,и не требуется замены .Я меня все на оригинал,весь тот список что перечислил.Удачи :lol:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение ReactoR » 20.03.2008 10:10

эх, придётся ехать в Академ наверное. Думаю на фирменном СТО обманывать не будут.
А амы менять думаю надо - хоть и не текут, но когда подвеска прогреется - как на мячике едешь: от неровностей колебания кузова частые долгие небольшой амплитуды.
Спасибо всем, записал на бумажку.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Вован » 20.03.2008 16:08

Лом пошатай,он тоже издает стук хоть и в резинке,лечится подкладыванием под резинки вырезаных кусочков камеры по размеру.
NISSAN Cefiro A33 2.0 1999г.в. Серебристый 101000 тыс.км
Вован
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16.08.2007 13:48
Откуда: г.Уральск Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г.в.2.0 AT

Сообщение Slava-70 » 21.03.2008 9:06

ReactoR писал(а):эх, придётся ехать в Академ наверное. Думаю на фирменном СТО обманывать не будут.

К офицалам ездить не советую, обману ещё и как. Я когда авто брал на диагностику к ним ездил, мне приговорили верхн. и средн. рычаги, подшипники, короче они быстренько прикинули работа+з.ч.=26500 р. на том СТО где я обычно обслуживаюсь все те же работа+з.ч.(не ориг)=11500 р. но после того как они сами посмотрели заменили только яйца+1с/б на з. балке+1 лев. шаровую+работа =~ 4500 р. :)
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение kb8 » 21.03.2008 17:43

Gost писал(а):
ReactoR писал(а):эх, придётся ехать в Академ наверное. Думаю на фирменном СТО обманывать не будут.

К офицалам ездить не советую, обману ещё и как. Я когда авто брал на диагностику к ним ездил, мне приговорили верхн. и средн. рычаги, подшипники, короче они быстренько прикинули работа+з.ч.=26500 р. на том СТО где я обычно обслуживаюсь все те же работа+з.ч.(не ориг)=11500 р. но после того как они сами посмотрели заменили только яйца+1с/б на з. балке+1 лев. шаровую+работа =~ 4500 р. :)

+1
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Сообщение NIKA07 » 21.03.2008 19:53

ребята я чего то не догоняю.зачем меняете передние рычаги?я на либерти на передний рычаг ставлю с блоки(большой и малый) от ниссан цефиро в 32 кузове,делов то на 1.5 часа.а шаровые от ниссан сани.на все где то в районе 1000-1200.стук как правило издает большой с блок(задний).меняется за пол часа с ямы не снимая колеса.или у вас другие рычаги?
ниссан-либерти 2000г вариатор/SR 20 DE
NIKA07
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.03.2008 22:15
Откуда: г ковров владимирской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан-Лаурель

Re: Хочу заменить всю подвеску - вопросы.

Сообщение Viper » 22.03.2008 0:24

[quote="ReactoR"]Весна наступает - надо что то делать с подвеской. Чтоб не распыляться на мелочи буду менять всё.
Блин вот мне интересно, в новосибе миллиардеры что ли живут?
Возьми 4 бруска 20Х40 обточи их под заезд колеса....возьми корефана, пусть придерживает по тихой бруски передние задние и заедь на них, а дальше фонарь светодиодный 1-шт, монтажка-1 шт..керосин 1 литр... и погнал сальнички пыльнички, шаровые яйца...в том что есть смахон само покажет потекло или нет...
Вот как кто а я например считаю что
1. Ты поменяешь подвесон весь...ты герой и у тебя все новое НО (не то что стоялона машине) а контрактное, а там кореец полузрячий зафигачил шаровую и хай вон русский на ней ездит..
Ты сначала погляди если есть вопросы по ходовке то сам подергай все, и спрашивй тебя же тут пинком не пинают!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кстати вопрос

Сообщение Viper » 22.03.2008 0:27

Не могу догнать....... когда врубаю D-шку и с мета придавляю газ....слышится такой не хруст ни трес слева и ощущение с коробки...короче D-шка-газ поехали и хрррррю....что за херь такая? внутренняя гранатка что ли по звезде ходит? Не пойму!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кстати вопрос

Сообщение Андрей_Сургут » 22.03.2008 9:45

Viper писал(а):Не могу догнать....... когда врубаю D-шку и с мета придавляю газ....слышится такой не хруст ни трес слева и ощущение с коробки...короче D-шка-газ поехали и хрррррю....что за херь такая? внутренняя гранатка что ли по звезде ходит? Не пойму!

Вопрос конечно офтоп но! Гранаты проверяются резким троганьем с места при вывернутом до упора руле на открытой площадке.
Выверни руль и тронься с места с буксами сначала вправо затем влево (разницы нет)
Если есть трабл то услышишь треск с той стороны с которой полетела граната.
Внутренняя почти вечная. Накрывается в 95% случаев внешняя и почти всегда из-за порваного пыльника.
Удачи....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Music maniac » 23.03.2008 21:27

Ребят вопрос немного не в тему но думаю автору пригодится если он соберётся ремонтировать ходовку сам.
Сам я вот уже второй день занимаюсь ремонтом ходовки. Проблема встала в задней подвеске а именно немогу открутить болт крепления продольных рычагов. Как тока не пробовал, и рычаг на ключ и WD-40. Боюсь что то посерьёзнее применять из механических средств потому-что есть вероятность стисать головку болта(были случаи). Видать болты настолько прикепели уже.... Я на ней ездию 2 года и не разу не снимал их, а ещё плюс до меня кто то ездил. Как боротся с такими болтами?
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 23.03.2008 21:47

Music maniac писал(а):Ребят вопрос немного не в тему но думаю автору пригодится если он соберётся ремонтировать ходовку сам.
Сам я вот уже второй день занимаюсь ремонтом ходовки. Проблема встала в задней подвеске а именно немогу открутить болт крепления продольных рычагов. Как тока не пробовал, и рычаг на ключ и WD-40. Боюсь что то посерьёзнее применять из механических средств потому-что есть вероятность стисать головку болта(были случаи). Видать болты настолько прикепели уже.... Я на ней ездию 2 года и не разу не снимал их, а ещё плюс до меня кто то ездил. Как боротся с такими болтами?

БОЛГАРКОЙ бороться с такими болтами.... сперва возьми керосин намочи им тряпочку и повесь на болт на сутки, если не откиснет, тогда Болгарка рулит!
У метя так же было с болтами на стойках задних...болгар, потом высверливал!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Music maniac » 23.03.2008 22:22

Viper писал(а):БОЛГАРКОЙ бороться с такими болтами.... сперва возьми керосин намочи им тряпочку и повесь на болт на сутки, если не откиснет, тогда Болгарка рулит!
У метя так же было с болтами на стойках задних...болгар, потом высверливал!


Эт же такой гемор и потом к этим болтам хрен подлезиш снизу дрелем!
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 24.03.2008 15:54

Music maniac писал(а):
Viper писал(а):БОЛГАРКОЙ бороться с такими болтами.... сперва возьми керосин намочи им тряпочку и повесь на болт на сутки, если не откиснет, тогда Болгарка рулит!
У метя так же было с болтами на стойках задних...болгар, потом высверливал!


Эт же такой гемор и потом к этим болтам хрен подлезиш снизу дрелем!
Есть еще хороший способ-Греть резаком или паяльной лампой.Но это не всегда возможно из пожарных соображений.И резинки выгорают.А если греть незя то болгарин и дрель +1
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Music maniac » 25.03.2008 10:07

Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :lol:
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexa_3 » 25.03.2008 11:08

Music maniac писал(а):Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :lol:
Нормальную это какую?Сейчас в магазах уйма инструмента и цены разные.А для японца нужны нормальные ключи.И самая большая проблема-вороток способный выдержать рычаг в 1,5 метра.Чем пользовался?
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016