Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ход клапана холостого хода »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ход клапана холостого хода

Сообщение sergAn » 08.10.2004 5:40

по книге прочитал как проверить работу клапана холостого хода.
Снял его с коллектра и подключил фишку- по книге написано что клапан плано должен ходить <- -> а на скока милиметров не сказано.
У меня получается что при включеном зажигании что на холодную что на горячую он на 2-3 мм выходит наружу а при выключенном зажигании на этоже расстояние вовнутрь заходит. Правильная ли это работа клапана а то меня сомнения гложат.
И еще если завести машину и потом заглушить то клапан делает полный ход вовнутрь это примерно 4-5 мм и наружу и потом тишина.

Что скажете. Кто- то проверял у себя клапан или нет и какие были его движения ?

Почему начал проверять - предвижу вопросы- отвечаю.
при утренней заводке заводится со второго раза, при прогреве если машину не трогать в какойто момент получается скачек оборотов (холостых) а потом все намана.

( КХХ мыл, коллектор тожа мыл и т .д.)
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: ход клапана холостого хода

Сообщение Dimon » 08.10.2004 7:18

У меня похожее было когда ДМРВ глючил, ошибка была плавающая, после замены всё прошло. У тебя примерно так, завёл 1200, греется, ху!!кс провал примерно до 500-400 и опять поднялись до прогревных. Попробуй после провала оборотов диагностику сделать может покажет что ни будь. Но не факт, я бы сначала отрегулировал и проверил ещё бы раз КХХ.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение sergAn » 08.10.2004 16:49

Да с клапаном конечно тяжкий вопрос я так понял.
Нет у меня немного подругому.
после заводки со второго раза обороты стабильные в течении ну минут 2х потом по мере прогрева обороты падают ну гдето до 1000 ну может быть 800 и потом прыжок примерно до 1300-1500 секунд 5-10 и потом снова до 800 падает.

Блин седня решил попробовать на 92 поездить %) Жрет блин его неплохо - фигово.
95-й гавно у нас.
придется наверно кастрол ТБЕ покупать.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Cefirik » 14.11.2006 6:10

Вчера машина целый день стояла, ждала меня около работы. После работы вышел, завел. Завелась но обороты показывает 700. Машина прогрелась а обороты уже плавают в диапозоне 800-1200. Попереключал АККП в разные положения стало норм. Что может быть? Утром когда прогревал обороты около минуты стояли на отметке 1000, потом поднялись до 1300 и дальше норм.
В воскресенье дядя менял щетки на стартере, это как то может влиять? Потому что до замены щеток было все ок.
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016