Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« холодная печка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

холодная печка

Сообщение komaroff » 03.01.2003 18:13

короче добрался я до потрохов печки , радиатор там стоит алюминиевый размером примерно 17*17 см ( + -1 -1,5см) и толщиной около 2-2,5 см , теплоемкость данного радиатора небольшая , т.е. в мороз , при подаче воздуха снаружи и при макисмальных оборотох печки ( печка на автомате ) тепла почти не будет , все будет выдуваться , т.е. вывод , обороты печки макс 1-2 скорость ,
будет теплее при рециркуляции , чем при заборе воздуха извне ,
при этих условиях будет относительно тепло , многие это и так знали по опыту эксплуатации , но я это к тому чтоб обосновать технически
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: холодная печка

Сообщение Albert » 03.01.2003 18:37

komaroff писал(а):при макисмальных оборотох печки (печка на автомате) тепла почти не будет , все будет выдуваться , т.е. вывод , обороты печки макс 1-2 скорость

Слушай, Дима, а тебе вышесказанное ничего не напоминает? :)
Блок КК, который ты прислал, именно так себя и ведет на AUTO, т.е. сбрасывает обороты вентилятора до 1 скорости. Правда воздух идет почему-то все равно гораздо холоднее, чем при той же скорости на ручном режиме.
Видать, все таки, глюк... :(
Хотя, самодиагностика на ура проходит. Поэкспериментирую еще.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

печка

Сообщение komaroff » 03.01.2003 18:48

да , именно это и имел ввиду по понятием "ведет себя странно" я же на сказал что неисправна , короче вариант узнать наверняка , подсмотреть как работает печка на другой цифре 97 г
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: печка

Сообщение Albert » 03.01.2003 19:06

komaroff писал(а):короче вариант узнать наверняка , подсмотреть как работает печка на другой цифре 97 г

Народ, у кого Цефира послерестайлинговая?
Поделитесь наблюдениями, как ведет себя КК при следующей ситуации:
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры
2. В ручном режиме выставляем температуру +32 и 2-ю скорость вентилятора
3. Рукой оцениваем температуру воздуха из дефлектора
4. Жмем режим AUTO
5. Смотрим, в какую сторону изменилась скорость вентилятора
6. Оцениваем температуру воздуха из дефлектора по сравнению с п.3
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

RE

Сообщение Vasil-Surgut » 06.01.2003 2:32

Теперь можно и ответить .
Как-то тут проскользнуло,что в карине теплее. Ничего подобного, в моём А-32 97г. всё пучком. Теперь :D Поскольку мытарства мои с печкой происходили с начала зимы, сьел на ентом собаку.
Итак, на любой скорости вентилятора (конечно на прогретой машине) в режиме холостого хода температура выходящего (в ноги пробовал) воздуха примерно одинакова.Она не должна меняться со временем (ощутимо меняться).
Это первое главное условие, если оно выполняется-никаких корректировок КК не потребуется, и режим "авто" никак не будет влиять на температуру воздуха, вплоть до достижения заданной температуры. Когда температура (например 25 градусов ) достигнута, КК будет прикрывать общую заслонку тепла перед воздуховодами. Вообщем сейчас цефирик кажется мне очень тёплым авто.
А насчёт разности выходных температур в "авто" и "мануале"-моя рука этой разницы не почувствовала.
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

2 vasil-surgut

Сообщение komaroff » 06.01.2003 10:39

хотелось бы немного уточнить , вообще проблема следующего характера ,
стоял у меня блок печки как у всех машин 94-96 гг черного цвета , работал он следующим образом , на холодной машине в режиме авто , при любой температуре , сначала молчит , а как двигатель прогрелся ( по его мнению)
включает вентиляцию на 4 лепестка ( типа быстрее прогреет - ага дурак дураком ) , и вот мне попалась половинка машины 97г с блоком печки деревянного цвета , вот я и поставил ее себе , но работать как прежняя она нифига не хочет , т.е. при прогреве не включает на полную вентилятор ,
а только на 1 скорость , и держит ее почти все время , бывает подкинет до 2-3 но не тогда когда от нее это ожидаешь , короче не совсем логично , вот и вопрос ,
толи умные ускоглазые сами доперли и перепрошили алгоритм работы , то-ли глюк у печки ( хотя диагностика кажет "все ОК") , а как у тебя?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

RE

Сообщение Vasil-Surgut » 06.01.2003 11:35

У меня блок печки чёрного цвета.
Когда вышел материал по диагностике КК, я испробовал все варианты с этими +-3, пришёл к выводу, что влияют эти градусы только на ощущения, например если КК установлен на 25 градусов, то при +3 фактически будет догоняться температура 28 градусов, т.е. мы обманываем только себя. В режиме 32 градуса , хоть у тебя +3, хоть минус-всё равно заслонки открыты по полной. Заметил , что в положении +3 вентилятор маслает гораздо резвее, т.е.
может повлиять на твою проблему. Хотя ты наверное уже всё испробовал сам.
Интересно, когда находишься в пятом режиме диагностики КК и нажимаешь кнопку обдува только стёкол, появляются два варианта каких-то цифр. Явно тоже градусы. Что-то у меня такое подозрение, не всё нам рассказал Felix.
Судя по всему почти во всех цефирах 2 датчика температуры КК. А если тебе обмануть датчики так, чтобы КК прибавил в скорости вентилятора? Например изменить его местоположение на более "холодное".
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

печка

Сообщение komaroff » 06.01.2003 12:07

да нет , ты не понял проблемы как таковой нет , и греет и держит температуру нормально , проблема только в алгоритме работы блока с силой обдува , вот поэтому я и спросил как у тебя работает , так же как на старом варианте 94-96 или нет
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: RE

Сообщение Felix » 06.01.2003 13:53

Vasil-Surgut писал(а): Интересно, когда находишься в пятом режиме диагностики КК и нажимаешь кнопку обдува только стёкол, появляются два варианта каких-то цифр. Явно тоже градусы. Что-то у меня такое подозрение, не всё нам рассказал Felix.


Спечиально для Vasil-Surgut привожу выдержку из своего описания диагностики КК:

Снова нажимаем красненькую стрелку увеличения температуры, включится режим 5, в нем можно снять показания внутрисалонного и внешнего термодатчиков, нажимая кнопку принудительного обдува ветрового стекла.

:lol:
С Рождеством Христовым всех!!!
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

RE

Сообщение Vasil-Surgut » 06.01.2003 16:49

:oops: Невнимательно читал
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2 vasil-surgut

Сообщение Saw Cefiro » 08.01.2003 16:08

komaroff писал(а):т.е. при прогреве не включает на полную вентилятор ,
а только на 1 скорость , и держит ее почти все время , бывает подкинет до 2-3 но не тогда когда от нее это ожидаешь , короче не совсем логично , вот и вопрос ,
толи умные ускоглазые сами доперли и перепрошили алгоритм работы , то-ли глюк у печки ( хотя диагностика кажет "все ОК")


У брата Карина 93 года, так там именно так и работает, как прогреет до С включает 1 скорость, чем дальше прогревается тем больше оборотов добавляет. ИМХО это и есть правильно, а не то что у нас.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

2 Saw Cefiro

Сообщение komaroff » 09.01.2003 4:06

да карина-то понятно , не о ней речь , меня интересует лишь работа блока на
97 г , малая скорость вентилятора печки при холодном двигателе - это глюк конкретного экземпляра который я юзал , или у всех так?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2 Saw Cefiro

Сообщение Константин К. » 09.01.2003 7:13

97 г , малая скорость вентилятора печки при холодном двигателе - это глюк конкретного экземпляра который я юзал , или у всех так?[/quote]

У меня 97г. но работает как положено. При частичном прогреве двигателя включается один лепесток, затем при достижении стрелки температуры начала шкалы, включается вентилятор на полную. По мере прогрева салона обороты вентилятора падают. В машине очень тепло. КК всегда на автомате.
У тебя наверное глюк контроллера КК.
Константин К.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.10.2002 6:08
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

2 Albert

Сообщение komaroff » 09.01.2003 13:21

значит тебе в какой то степени повезло , народ пишет , что работа блока ,в том режиме о котором говорили, нормальна , т.е. производитель дотумкал , что сразу на всех лопастях на морозе молотить не резон , :wink:
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 09.01.2003 15:52

Дима, я согласен с Константином. У меня та же фигня. Пока машина греется вентиляторы не работают, а как только коснулась нижней шкалы нагревания охлаждающей жидкости, начинает дуть во всю дурь. Соответственно при нагревании салона обороты падают.
С одной стороны правильно для прогревания салона, с другой нехорошо по отношению к прогреву двитателя.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Евгений_Кс » 13.01.2003 13:05

Дима, у моей 97 года точно так же, как у Константина К. и Мутанта.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016