Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Холодным утром машина как самолет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Холодным утром машина как самолет

Сообщение Eric » 28.10.2007 22:55

Пришео холод и поутрам я заметил что машина становится как самолет. Давлю на тапку так же как днем но отдачи получаю больше, как будто в другую машину сажусь. Днем все как обычно.
Вопрос: Из за чего это может быть? Уж очень хочется чтобы она так летала и днем и ночью.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 29.10.2007 4:51

А ты дай машине прогреться до рабочей температуры (на холодный мотор холостые обороты повышенные). У меня 1500 rpm сразу после заводки, движение начинаю, когда они падают ниже 1000 rpm
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Холодным утром машина как самолет

Сообщение Нащяльник » 29.10.2007 8:19

Eric писал(а):Пришео холод и поутрам я заметил что машина становится как самолет. Давлю на тапку так же как днем но отдачи получаю больше, как будто в другую машину сажусь. Днем все как обычно.
Вопрос: Из за чего это может быть? Уж очень хочется чтобы она так летала и днем и ночью.

Странно, но я это тоже заметил!
Хотя машину грею всегда!
Именно утром, когда холдно появляется тяга.
Всё дело в холодном воздухе, т.к. он не прогреты попадает в картер
эфект азота так сказать :lol:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение allert » 29.10.2007 10:54

Имхо три эффекта в одном - переобогащение смеси на прогревочном режиме, выше компрессия на холодном и лучше наполнение из-за непрогретого воздуха. Если надо чтобы так было всегда - турбировать мотор нафих с промохлаждением :D
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 29.10.2007 11:11

По чему это на холодную выше компрессия? Я всегда думал что на оборот...при нагреве все расширяется: стенки цилиндра и поршень......Из за холодного воздуха может быть...так как при охлаждении воздух сжимается и в единице объема умещается большая масса воздуха а значит и кислорода, от сюда и повышение мощности....
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение allert » 29.10.2007 12:13

Компрессия выше из-за густого масла - оно же уплотняет то в итоге, правда и его расход выше на холодную...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 29.10.2007 12:17

Компрессия выше из-за густого масла - оно же уплотняет то в итоге, правда и его расход выше на холодную...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leshik » 29.10.2007 13:37

allert писал(а):Компрессия выше из-за густого масла - оно же уплотняет то в итоге, правда и его расход выше на холодную...


Что-то странно, я такое первый раз слышу... :idea:
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 29.10.2007 15:05

Ну хорошо, если не вдаваться в теорию - на чем основан принцип повышения компрессии загущивающими добавками в масло?- реально работающий кстати - только недолго :D
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dil » 29.10.2007 16:28

А может все-таки из-за непрогретого масла в коробке?
PA33 25Excimo G
Dil
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.07.2006 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 29.10.2007 17:08

Не прогретым боюсь ездить, поэтому грею двигатель. Как только 900 сразу в путь.
Мне тоже кажется что из-за холодного воздуха происходит максимальное наполнение цилиндров. Именно поэтому многие гонщики фильтры пониженного сопротивления выставляют практически на улицу подальше от двигателя.

Только Вот я не понял "эфект азота так сказать". Что это? Объясните.

Про "турбировать мотор нафих с промохлаждением". Где про это можно почитать? И что такое промохлаждение?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 30.10.2007 6:44

про густое масло думаю неправда т.к. густое масло не только компрессию повышает но еще и увеличивает трение всего двигателя
поэтому думаю от него эффекта нет

а вот холодный сухой воздух это да

еще можно заметить увеличение мощности утром после дождя да еще если давление воздуха повышенное
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение _MAN_ » 30.10.2007 13:37

"промохлаждение" думаю он имел ввиду охлаждение надуваемого воздуха путем установки интеркуллера, как на всех современных автомобилях с турбиной
_MAN_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.10.2007 12:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 07.09.2008 10:53

Возвращаясь к старой теме.
Если поставить просто интеркуллер для охлаждения воздуха а турбину не ставить. Ну ее нафиг с ней много всяких нюансов при исполщовании, да и не дешевая она.
Возможна такая инплантация интеркулера без турбины?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 07.09.2008 12:06

Eric писал(а):Возвращаясь к старой теме.
Если поставить просто интеркуллер для охлаждения воздуха а турбину не ставить. Ну ее нафиг с ней много всяких нюансов при исполщовании, да и не дешевая она.
Возможна такая инплантация интеркулера без турбины?

конечно возможна! мне кажется будет эффект холодного утра :) у меня тоже по утрам такое наблюдается. машинка прям прет!! все дело в холодном воздухе. у меня забор воздуха происходит из под капота, а не с улицы. и пока там холодно машинка едет резвее. у другана Хонда S2000 и он говорит, что в пробках машина становится тупой. именно из за этого и становится(подается горячий воздух(в нем мало кислорода))
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение BAng » 08.09.2008 11:06

Это с какого перепугу кислорода мало в прогретом воздухе?
Просто плотность холодного воздуха - выше!
И в тот же рабочий обьём камеры сгорания попадает больше топливно-воздушной смеси!
Читайте физику 7 класс!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение Zlo 777 » 08.09.2008 11:36

BAng писал(а):Это с какого перепугу кислорода мало в прогретом воздухе?
Просто плотность холодного воздуха - выше!
И в тот же рабочий обьём камеры сгорания попадает больше топливно-воздушной смеси!
Читайте физику 7 класс!

ну если вы не в курсе, то тот самый кислород и позволяет смеси лучше сгорать. в холодном воздухе из за его большой плотности(как вы сами заметили) его больше. соответственно.....
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Eric » 08.09.2008 20:25

Что такое плотность?
Это отношение массы на объем. А что у нас масса? Это количество молекул. Рассматриваем воздух, содержащий как молекулы кислорода, так и водорода, и др. газов. Соответственно, если плотность вещества выше на одну единицу объем (в нашем случае это кубические сантиметры), следовательно в этом объем больше того самого количества молекул разных газов включая кислород. Отсюда становится ясно что если выше плотность воздуха, то и следовательно выше содержание кислорода.
А как увеличивается плотность того или иного вещества (в данном случае газобразного)?
За счет понижения температуры вещества т.к. с понижением температуры скорость хаотично движущихся молекул в нем начинает замедлятся.
Как это происходит?
Увеличиваем температуру вещества - увеличивается скорость хаотичном движущихся в нем молекул, увеньшаем - снижается скорость молекул. Чем ниже скорость, тем в одной единице объема больше молекул присутствует.
В нашем случае:
За счет того что плотность воздуха выше, то присутствие молекул кислорода больше в одной единице объема воздуха. Отсюда следует. что при одинаковом приготовлении смеси "мозгами" двигателя при разных температурах воздуха получается, что используя холодный воздух(плотный) происходит более полное сгорание смеси, что дает более высокий КПД двигателю. Отсюда и следуют наши дополнительные лошадки.
Говорите об одном и том же и друг друга понять не можете.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 08.09.2008 21:54

хм... а может прогонять забираемый воздух через кондей?????? там ледяной воздух идет!!
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Eric » 09.09.2008 1:45

Мне кажется что кондер не будет справляется с объемами потребляяемого воздуха.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016