Tandem

Цефирёнок
30.04.2009
46
0
11
38
г. Иркутск
Всем доброго времени суток.
Сразу хочу обратить внимание администрации сайта. Пожалуйста не удаляйте эту тему. Понятно, что про холостой ход на этом сайте много чего написанно. Но ничего похожего с этой темой (по крайней мере с моим авто) сдесь нет. Я читал про чистку датчика, клапана холостого хода. К сожаленю, все что там написанно к моей модификации машины не потходит (хотя чистку самого датчика и дросселя я уже делал). Поэтому создав эту тему, я надеюсь получить какую нибудь помощь.
Дело вот в чем - у машины плавают обороты на холостом ходу, такое ощущение, что ей просто не хватает воздуха. Причем если машина простояла 3 часа на улице и остыла, при прогреве обороты нормальные и двигатель работает нормально. А когда она простоит ночь при такой же температуре, то начинаются проблемы. Не держит обороты, они начинают плавать.........
Как я уже написал, дроссель я чистил, датчик холостого хода тоже, МАФ работает исправно. Остается сам клапан холостого хода. Тут интересно - я не знаю как он выглядит, конечно я уже догадываюсь, но хотел бы у вас уточнить, точно ли это он, и как он должен работать (принцип его работы)?!?!?!? В книге по ремонту и эксплуатации про эту штуковину ничего не написанно. См фото. Одна надежда на вас, если кто знает помогите пожалуйста........ И есть ли какие нибудь регулировки вообще с этой прооблемой?
1224230

1224234
 

клапан холостого хода это часть моторчика холостого хода... сорри на фотке КХХ от другой машины... но внешне они все похожи...и функции одинаковы...
 
ну думаю клапан проверять надо диогностикой.там на покажет что работает не стабильно. а инжектор чистил? если нет то почисть потом может что то именится.
 
проверит работу бензонасоса. хотя она бы похуже моросила .те давление в подаче бензы проверить . ну и естественно все фильтра. и все такое новое
 
Фильтра все поменяны, 4 месяца назад меняли цепии ГРМ и чистили топливные форсунки УЗ, вообщем то в машину порядочно денег было вложенно. А она зараза все равно выпендривается. Ведь когда она просто стояла и остыла (судя по показаниям стрелки охл. жидкости - она в крайнем нижнем положении), машина заводится нормально и никаких проблем нет. Как только постоит 5-6 часов или ночь, все, что-то ей не нравиться.
При нажатии штока этого клапана, идет подсос воздуха через два небольших отверстия, выходящих за дроссельную заслонку. Т.е. при холостых оборотах, когда дроссельная заслонка закрыта, воздух должен поступать через эти отверстия. Отверстия холостого хода. Ну, это еслидумать самым примитивным логическим путем. Нигде это конечно не написанно. Вот я и не знаю, как она должен работать, что бы понять исправна эта штука у меня или нет.
 
Tandem, сделай несколько фото дроссельной заслонки с разных сторон.Посмотреть надо на нее.
 
я думаю если только под впускным колектором подсасывает . а так там больше нечему подсасывать что бы обороты плавали . можетк клапан дросельной заслонки вообще потух или неправельно работает . его как то прозванивают . на правельную работу
 
возьми клапан у кого нить поставь проверь .
 
Tandem для начала, очистителем карбюратора при работающем двигателе пробрызгай все стыки всасывающего тракта, на предмет подсоса неучтённого воздуха, что б исключить эту проблемку. Напиши после чего началась проблемка с запуском.
 
Ок. Фотки я сделаю, и завтра выложу.
По поводу всасывания неучтенного воздуха, проверить стоит. Тогда такой еще вопрос. Я когда все это дело снимал, и чистил сам датчик холостого хода, я заметил такой нюанс. Т.к. сперва мы с другом проводили эту процедуру на моей машине я этому значения не придал - все дело в том, что сама дроссельная заслонка у меня не плотно закрывает дроссельный колодец, а на Toyota Corona "бочка" (моего друга), заслонка зазора не оставляет, т.е. плотно прилегает. Моей заслонке ничего не мешает плотно прилегать, но все же...... Мизерные щели есть. Я думал, так и должно быть. Когда все собирали, везде где необходимо промазывали высокотемпер. герметиком. Все как положено.
По поводу того, после чего это началось, я не знаю. Т.к. я какое то время был в Москве, и когда прилетел, уже все это было. Ну а мама вразумительно не смогла ответить как это все началось. "Вечером поставила машину, а утром она не хотела заводиться". Вот так вот...... :?
Где еще можно посмотреть щели?
 
твоя заслонка должна быть закрыта, до закусывания, т. е. закрыта максимально, но при этом неподклинивать в этой теме есть, как настроить
Опять Дз и Дпдз
сначала проверь герметичность и всё, что крутили, должно быть на своих местах, а то к одному можно и ещё добавить неисправность
 
Дак вот читал про настройку КХХ, ДПДЗ и т.д. Узел Fast idle, нет такого у меня, клапан холостого хода, который там показан, у меня тоже его нет :? , он другой, и скорее всего он у меня фиг знает как настраивается, но, все равно много полезного вычитал из этой статьи. Еще я не понял как правильно регулировать сам датчик. Какая то пружинка....... Так, как написанно в статье, он не регулируется (когда я разобрал, я это понял).....
А как вы думаете, из-за чего это может быть:
- КХХ
- Датчик ХХ
- Забор неучтенного воздуа
Кстати, то, что я отметил на фото, это и есть клапан холостого хода???
Все равно, спасибо всем, кто принимает участие в дискусии!
У кого такая же система, ну подскажите плз.....
Я искренне верю во всех вас! :)
 
Ааа, сорррии. Я погарячился. Есть похожие регулировки открывания ДЗ. Попробую, завтра напишу...... Но, по КХХ вопрос остался......
 
To Tandem: Меняй прокладки впускного коллектора. Были такие же симтомы как у тебя, только еще и выхлоп был не равномерный и пропуски зажигания. При температуре -1, уже заводился не с первого и не со второго раза, т.е. заведется, обороты плавают не держаться, и она глохнет. Вчера заменил прокладки, сегодня -5 с утра, всю ночь простояла, и завелась с первого раза, и обороты были стабильны, как летом!

А на фото это fast idle...
КХХ у тебя есть, он стоит под дросельной заслонкой. снять ее тоже не проблема :) Особенно после замены прокладок ВК :)
Клапан можно отрегулировать, либо консалтом в сервисе, либо есть описание как это сделать самому, но не болтиком!! Описание есть в мануале, поищи на просторах интернета, а также насколько я помню на сайте clubmaxima.ru
 
да может и прокладки под впускным к. ну их можно и протянуть попробовать.
 
toha-pk82 сказал(а):
да может и прокладки под впускным к. ну их можно и протянуть попробовать.
Как на 33-м кузове их протянеш? Там эти "микимаюсы" ложаться в пазы в ракушку впускного и все! Эти прокладки реально на микимаусов похожи :D Я не думаю, что закручивание посельней болтиков на ракушке ВК даст результат!!
 
Блин...... Проклатки....... Ну это только на выходных...... Можно попробовать, идея тоже хорошая. А этот узел "fast idle" он как нибудь регулируется? И почему болтиком нельзя? Кстати вспомнил, КХХ это маленькая пластмассовая штука, в торец которой надевается пружина. Находится все это с в одной железяке с подогреваемым датчиком ХХ. Внизу дросселя.
 
регулировка fast idle мутная тема, пока холода конкретные не придут не трогай, он регулируется при -10 - -15 градусов, если я не ошибаюсь. Почму болтиком нельзя, а его кажись и нету в 33 кузове, да даже если и есть, то зачем? если можно отрегулировать так, еще кто то писал что со временем он самообучаем...
 
На фотографии кстати сразу видно,что машинко родом с сингапура.Дроссельный узел у них немного отличается.
 
alekom777 сказал(а):
Tandem, сделай несколько фото дроссельной заслонки с разных сторон.Посмотреть надо на нее.
Кстати "alekom777". Ты какие фотки хочешь увидеть? В разобранном виде или просто с разных сторон?